Страница 1 из 1

АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 15 фев 2013, 23:09
Andr-men
Проблема состоит в толчках и пробуксовка передач.
Переключения передач; с (1 на 2) хорошо
с (2 на 3) мотор наберет обороты,толчок и после включается.
с (3 на 4) хорошо
с (4 на 5) наберет обороты,толчок и после включается.
с (5 на 6) хорошо.
На холодную работает хорошо, стоит только въехать в город, постоять на светофорах и начинает она выё*.
При переводе селектора в положения заднего хода сопровождается сильным ударом.
Рас забуксовал в грязи, соответственно она на грелась и после выводя селектор с положения (D) я чувствовал такую нагрузку как например на механике ведет диск сцепления.
Грешу на фрикционные диски.
Может что подскажете ??? А вдруг это какой-то датчик скорости ?!?

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 29 май 2013, 20:17
erik.zhidebaev@mail.ru
масла мало в коробке, надо долить декстрона, было такое. проблема исчезнет

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 29 май 2013, 20:20
erik.zhidebaev@mail.ru
фрикционы и непричем

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 30 май 2013, 07:17
forklift
erik.zhidebaev@mail.ru писал(а):фрикционы и непричем
Похоже, что так. Проблема скорее в износе уплотнений (разрезных кольцах) на валах, если таковые там стоят. Коробку на Т5 не знаю, но на классических автоматах конструкция именно такая. Разборка коробки по-любому.

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 07 июн 2013, 17:11
Alex-ARz5
Компьютер пробовали подключить?? Бублик не буксует?? Ошибки какие есть?? Похоже на гидро блок....

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 08 июн 2013, 05:44
kz-2
Самое легкое это поменять масло в уровень. А так похоже на гидроблок

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 14 сен 2013, 12:33
Андрей 2
Была такая фигня.В результате этой весной полная переборка коробки и замена гидроблока.

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 10 дек 2013, 21:19
sul58
Буксование в грязи или в снегу это стопроцентный износ фрикционов, гидроблок здесь ни причем, а сильное буксование там вообще могут быть тяжелые последствия, постараюсь завтра выложить фото с работы где я недавно такой Т4 ремонтировал

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 27 май 2014, 17:41
Luckyperson
Доброго времени суток, господа. Просветите, что такое "бублик" и что с ним случается, если перелить масла при замене. излишек слили через неделю. но запах гари после активных ездовых упражнений чувствуется явно. Заранее признателен.

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 18 июл 2014, 16:41
Olcher
Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 02 мар 2015, 17:20
ATCMGROUP
Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Здравствуйте мы можем взяться за эту проблему гарантия год!!

Re: АКПП Поделитесь опытом.

Добавлено: 23 мар 2015, 23:30
Luckyperson
Olcher писал(а):Други, неспешно куплю коробас-пулемет б\у для Транспортера 2004г 2.5т 131кобыла. Или отдам в ремонт за реальную цену. По 100-120 штук не предлагайте. Бюджет до 70.000 р за реальный рабочий коробас или его ремонт с гарантией. Пробег моего коробаса 260 с хвостом. Последнее время появились сильные толчки на нижних предачах. Масло менялось в коробке на 160 тыках и недавно из за появившихся толчков. После замены масла и фильтра толчки стали еще больше, но не регулярно а периодически. Сами переключения плавные но иногда ни стого ни с сего при переключении с пониженой на повышеную происходят прямо таки удары! Как будто кувалдой аж машина сотрясается! В сервисе сказали чта........ насос хреновый и втулки и еще что то....вобщем посоветовали найти контрактную коробку с пробегом до 100 тыков. Коробасы есть, но ценники от 120 тыков и выше! Дороговато блин. Аппетиты у наших разбощиков нехилые! Я на Дисквери 3 в прошлом году капиталил коробку с гарантией за 65-000р. А вот на свою буханку дороговато. Может кто свое авто на з.п будет скидывать и коробас по вменяемой цене отдаст.
Чем закончилась история?