Страница 5 из 10
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 08 фев 2016, 10:47
Nikolaevich
Володя писал(а):спасибо за совет .
Вот ведь странно, всё равно есть люди, которые считают, что я даю полезные советы. А то я уже стал сомневаться -
viewtopic.php?f=45&t=8829&start=175 .
P.S. Кстати, для выполнения операции не нужны никакие приспособы, там всё дело в том, чтобы правильно "перещёлкнуть" стопоры на самой рукоятке (естественно, под защитным кожухом). Операция выполняется из салона. Просто найдите эту операцию в "Эльзе", там всё просто. Я регулировал плавное включение только 2-й передачи, делал 5 лет назад, после этого мои мозги перенесли столько воздействий различных лекарств, что я не смогу всё чётко описАть по памяти (я и людей не всех узнаю после 6-ти часового общего наркоза ровно год назад.
). Удачи!
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 18 фев 2016, 22:29
Алексей150
Всем привит! Я новенький мало знаю про т5. Но есть вопросы. Начну с начало Каравелла 2010г. двигатель СААВ 2.0 102л. привод передний, пробег 180000км.
Теперь про болячки:
1 Шум возле левого колеса на холодную.
2 Пробуксовка на 3,4 передачи если резко нажимаешь на педаль газа ( то есть двигатель обороты набирает, а скорость нет ).
Ребят будьте добры пожалуйста! Подскажите что делать? Что покупать, где, сколько, какие номера по каталогу, какой бренд лучше, сколько будет стоить ремонт и т.д.
С уважением к вам.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 18 фев 2016, 23:25
swoch
Я вот тоже в первые столкнулся с этой проблемой, и прочитав всё что выше описано, могу сказать, что тему вы правильно подобрали и ваши догадки правильны. Вас ждёт замена сцепления, маховика и выжимного. По деталям, наверно самое простое в экзит заглянуть. там каталоги номера и цены. а вот по ценам здесь есть ссылочки более полезные чем экзист.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 18 фев 2016, 23:46
Nikolaevich
Алексей150 писал(а):... Пробуксовка на 3,4 передачи если резко нажимаешь на педаль газа ( то есть двигатель обороты набирает, а скорость нет ).
Да, это писец сцеплению. А про то, что менять, написано уже 5 страниц в этой теме, да и в других темах этого разделе тоже немало. Где покупать - обычно форумчане покупают здесь -
http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... ?f=53&t=10 . Заодно Алексей (Druss) и советом по выбору поможет.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 19 фев 2016, 18:14
Алексей150
Всем большое спасибо за поддержку. Очень приятно что откликнулись на мою проблему. Теперь я всегда с вами .
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 16 мар 2016, 22:36
swoch
Решил поделится. Купил я свой долгожданный комплект, маховик, сцепление, вижимной. Цена удовольствия 43000р. Машина Т5 2л.140л.с. 6ступ 4-motion, движок по моему CAAC, возможно ошибаюсь))
производство LUK
номера детали: выжимной 510 0177 10, сцепление 624 3517 09, маховик 415 0540 10
Поеду менять в субботу. тут на форуме рекламу нашёл в Москве сервис 7500 замена. Куда не звонил, везде от 15000 разговор начинается. Кстати у меня за 5 месяцев трения маховика, сейчас вобще неслышно звуков из мотора на холодную. Я так понимаю корпус коробки на грани дырки ))
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 00:43
madein70
swoch писал(а):у меня за 5 месяцев трения маховика, сейчас вообще неслышно звуков из мотора на холодную. Я так понимаю корпус коробки на грани дырки ))
Ничего с вашим корпусом коробки не случится, если только детали или какие то части маховика и сцепления не разлетятся на "ходу". Грохочет не от того что бьется об кожух КПП, а это две части маховика друг об дружку так "звенят". Потом посмотрите, после замены, как небольшой люфт маховика служил причиной такого шума и вибрации.
Да, и на счет 7500 за работу... Вы потом отпишитесь по результату, во сколько все встанет в конечном итоге. Потому как возможно еще в процессе что нибудь накинут и "своё" всё равно заберут.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 12:40
кочевник
Менял 14.03.16 маховик, сцепление, взяли 8000 руб, но у меня полный привод, с переднеприводных берут 7 000
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 12:44
swoch
кочевник писал(а):Менял 14.03.16 маховик, сцепление, взяли 8000 руб, но у меня полный привод, с переднеприводных берут 7 000
у меня тоже полный. где меняли?
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 12:46
кочевник
Пенза, кстати , да -маховик в хлам , сцеплению ещё ходить и ходить. Поставил ЛУК
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 13:12
swoch
ну у вас там явно дешевле должно быть)) Сколько прошла машина?
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 17 мар 2016, 22:51
Алексей150
Всем привет вчера был в автосервисе мене там сказали полная замена будет стоить 10700. Только я их не понял если не делать развал будет дешевле на 2500. Скажите надо делать развал???
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 18 мар 2016, 10:42
swoch
Алексей150 писал(а):Всем привет вчера был в автосервисе мене там сказали полная замена будет стоить 10700. Только я их не понял если не делать развал будет дешевле на 2500. Скажите надо делать развал???
Вроде как надо. Там подрамник разбирается и здесь на форуме писали, что поэтому надо
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 18 мар 2016, 18:43
madein70
Алексей150 писал(а):если не делать развал будет дешевле на 2500. Скажите надо делать развал???
Да, действительно, подрамник снимается...но лично я не делал на своем бусе развал и мои " мастера" не настаивали о выполнении данной процедуры. Вообще то, я еще не "блещу" познаниями об устройстве Т5 так как сам изучаю литературу если возникают какие либо вопросы. Но вот пока не могу понять где и чем происходит регулировка развала на передней оси. На задней - я нашел болт и шайбу с эксцентриком (как на ходовой ВАЗ 2108). Причем так же можно пометить расположение эксцентриков и после сборки не делать сход-развал. Но повторюсь, что это я нашел про заднюю ось. Может кто из "старожилов" подскажет про переднюю ось. Возможно что так же можно произвести контрольные метки на снимаемых деталях (той же балке, если понадобится) и после сборки по меткам всё выставить.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 19 мар 2016, 18:44
swoch
Срочно нужна инфа как снимается коробка для замены сцепления т5 6 ступ 140лс полный привод. Коробка отделяется от раздатки? У нас нет. Отошла на 2см и все.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 19 мар 2016, 19:06
swoch
Это капец! Сняли! Через 6 часов. Все вместе с раздаткой. На переднем приводе говорят намного проще и быстрее
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 19 мар 2016, 20:53
Nikolaevich
swoch писал(а):Срочно нужна инфа как снимается коробка для замены сцепления т5 6 ступ 140лс полный привод. ...
Бесстрашные ребята. Без документации и опыта?.. Нет, эту страну никому не победить!..
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 19 мар 2016, 23:47
madein70
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 11:07
Юрец-молодец
Это капец! Сняли! Через 6 часов. Все вместе с раздаткой. На переднем приводе говорят намного проще и быстрее
Для того, чтобы не заниматься "ананизмом", нужно иногда читать то что люди вам пишут, а не просто языком трепать. Страница 3 запись от 25 января 10:23 данной темы, которую вы же и прокоментировали. Написано почему раздатка от коробки не отделилась.
Также в ИНФОРМАЦИОННОМ РАЗДЕЛЕ "СВОИМИ СИЛАМИ" есть эта информация.
viewtopic.php?f=39&t=6950
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "КАПЕЦ"!!! Я поражен ленью и невнимательностью.....
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 11:39
LUK
madein70 писал(а):... Но вот пока не могу понять где и чем происходит регулировка развала на передней оси. На задней - я нашел болт и шайбу с эксцентриком (как на ходовой ВАЗ 2108). Причем так же можно пометить расположение эксцентриков и после сборки не делать сход-развал. Но повторюсь, что это я нашел про заднюю ось. Может кто из "старожилов" подскажет про переднюю ось. Возможно что так же можно произвести контрольные метки на снимаемых деталях (той же балке, если понадобится) и после сборки по меткам всё выставить.
Конечно можно делать метки. Если даже делать метки, подрамник на свое первоначальное место точно установить невозможно. Если подрамник не на своем месте, соответственно меняется и схождение колес. На передней оси развал не регулируется, регулируется схожение, также можно отрегулировать продольный угол наклона оси поворота колеса, путем перемещения подрамника.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 11:57
kuradodo
Неоднократно менял сцепление на автомобилях.Даже незначительный люфт демпферных пружин диска сцепления считался браком.Что за чудо этот двухмассовый маховик если даже на новом свободный люфт пружин5-7градусов считается нормой
???Да и гарантия на новый маховик 1 год или 30 000т пробега. Охринеть как прогресс далеко шагнул!
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 12:28
madein70
LUK писал(а):madein70 писал(а):Конечно можно делать метки. Если даже делать метки, подрамник на свое первоначальное место точно установить невозможно. Если подрамник не на своем месте, соответственно меняется и схождение колес. На передней оси развал не регулируется, регулируется продольный угол наклона оси поворота колеса, путем перемещения подрамника.
Вон оно как...подрамником регулировка производится. Ну у меня была такая версия. Хотелось бы уточнить: в какой детали имеется некая "дельта" за счет которой происходит смещение самого подрамника относительно кузова? В кузове, как я помню, ничего не перемещается. Не трудно догадаться что отверстия в шайбах и сайлентблоках будут того же диаметра что и сам крепежный болт. Тогда получается что именно в самом подрамнике немного больше отверстие вдоль которого происходит перемещение. Значит сняв подрамник и не отлепляя прикипевших к нему сайлентблоков всё таки можно предположить что при установке обратно ничего не изменится?
В ELSA наверное весь порядок расписан подробно...я то её скачал по ссылке "Nikolaevichа" но что то никак запустить не получается.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 12:32
madein70
kuradodo писал(а):Неоднократно менял сцепление на автомобилях.Даже незначительный люфт демпферных пружин диска сцепления считался браком.Что за чудо этот двухмассовый маховик если даже на новом свободный люфт пружин 5-7 градусов считается нормой
???Да и гарантия на новый маховик 1 год или 30 000 тыс. пробега. Охренеть как прогресс далеко шагнул!
Согласен. Никто не заинтересован делать качественные детали...кроме конечного потребителя конечно.
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 14:52
swoch
Юрец-молодец писал(а):Это капец! Сняли! Через 6 часов. Все вместе с раздаткой. На переднем приводе говорят намного проще и быстрее
Для того, чтобы не заниматься "ананизмом", нужно иногда читать то что люди вам пишут, а не просто языком трепать. Страница 3 запись от 25 января 10:23 данной темы, которую вы же и прокоментировали. Написано почему раздатка от коробки не отделилась.
Также в ИНФОРМАЦИОННОМ РАЗДЕЛЕ "СВОИМИ СИЛАМИ" есть эта информация.
viewtopic.php?f=39&t=6950
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "КАПЕЦ"!!! Я поражен ленью и невнимательностью.....
Re: замена сцепления и маховика!
Добавлено: 20 мар 2016, 14:58
swoch
Чета неотправилось первый раз. Вчера лазил по форуму и инету пока батарее не села на телефоне, ненашол инфу как снимать коробку. В Общем все собрали , специально смотрели искали этот секретный болт, так и ненашли. Надеюсь мастер собрал все правильно.