Страница 4 из 10

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 11:34
Nikolaevich
madein70 писал(а):Если "ведет" сцепление, то причиной этому - износ накладок ведомого диска...однозначно замена ведомого диска. ... А вот с "пробуксовкой" ведомого диска особо не наездишься. ... сцепление "ведёт" (пробуксовывает или как бы проворачивается...)
На всякий случай про термины* (!) - "ведёт сцепление" и "пробуксовка ведомого диска" это разные ситуации. Если в первом случае - это неправильная регулировка (сцепление работает и при попытке выключения), то во втором случае - это действительно износ ведомого диска.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 11:51
madein70
Nikolaevich писал(а):* На всякий случай про термины* (!) - "ведёт сцепление" и "пробуксовка ведомого диска" это разные ситуации. Если в первом случае - это неправильная регулировка (сцепление работает и при попытке выключения), то во втором случае - это действительно износ ведомого диска.
Да, всё верно...согласен... В нашем случае, сцепление ведь не регулируется? Если только не регулировкой хода педали сцепления...

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 11:52
swoch
А это правда что после замены сцепления и маховика нужно делать сход развал? мне один человек сказал что там подрамник снимается

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 12:41
madein70
swoch писал(а):А это правда что после замены сцепления и маховика нужно делать сход развал? мне один человек сказал что там подрамник снимается
Да действительно, подрамник снимается...
Я сход-развал не делал...

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 13:25
Юрец-молодец
А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 17:01
madein70
Юрец-молодец писал(а):А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 18:12
LUK
madein70 писал(а):
Юрец-молодец писал(а):А я делал сход-развал!!! Даже положение руля изменилось. У знакомого есть приспособа (направляющие для центровки подрамника(две трубки соответствующего внутр и внеш диаметров)). Вот пробовал ими подравнять подрамник, но все равно руль чуток в сторону. Поехал на сх-развал, 2.5 рубля все поправили.
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
На Т5 невозможно регулировать только переднюю ось, вернее,сделать это конечно возможно, но это не правильно.....На Т5 сначала выставляется схождение колес задней оси, а потом регулируется передняя ось...

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 20:08
Nikolaevich
madein70 писал(а):... В нашем случае, сцепление ведь не регулируется? ...
А я ведь специально выделил шрифтом и звёздочкой слово "термины" и поставил после него восклицательный знак, чтобы дать понять, что речь идёт не о конкретной рассматриваемой ситуации, а о теории работы сцепления в принципе, в частности, об использованных терминах.

P.S. Если хотите периодически "набивать" руку на регулировке сцепления, то купите себе минитрактор - там по-хорошему каждый сезон приходится регулировать как усилие прижима ведомого диска к маховику, так и расстояние от выжимного подшипника до нажимного диска. Вот там как раз после выполнения каких-либо специфических работ с использованием минитрактора сцепление то "ведёт" (т.е. полностью не выключается), то "буксует" (т.е. не полный прижим, проскальзывает). :4:

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 20:24
swoch
А могут возникнуть ещё какого рода подводные камни, в виде замены каких либо ещё запчастей при замене этого трио? (маховик, сцепление, выжимное) Нашёл сервис в Подмосковье, цены в половину меньше чем в Москве. Но вот зап частей под боком там нет. Нужно сразу всё везти. И хочу ещё заодно масло в коробке поменять. Сколько литров масла нужно в коробку 6ступ. движок 2л 140л.с. полный привод. 2012г.в.?

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 21:00
1_106160
Сальник коленвала но это 1%,они почти вечные.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 26 янв 2016, 23:45
madein70
Nikolaevich писал(а):А я ведь специально выделил шрифтом и звёздочкой слово "термины" и поставил после него восклицательный знак, чтобы дать понять, что речь идёт не о конкретной рассматриваемой ситуации, а о теории работы сцепления в принципе, в частности, об использованных терминах.
Ведь мы же с самого начала друг друга поняли о чем идет речь. Я согласен что неверно применил терминологию...извиняюсь!!! Но как то подсознательно, все же считаем что минимальные какие то знания по принципу работы механизмов в автомобиле надо знать...потому то по "свойски" и объясняемся. К сожалению, это оказывается не всегда так, потому то потом подробно объяснил что я имел ввиду.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 00:05
madein70
swoch писал(а):А могут возникнуть ещё какого рода подводные камни, в виде замены каких либо ещё запчастей при замене этого трио? (маховик, сцепление, выжимное) Нашёл сервис в Подмосковье, цены в половину меньше чем в Москве. Но вот зап частей под боком там нет. Нужно сразу всё везти. И хочу ещё заодно масло в коробке поменять. Сколько литров масла нужно в коробку 6ступ. движок 2л 140л.с. полный привод. 2012г.в.?
Тут уже написали про сальник коленвала...стоит копейки, менять легко...смотрите сами... В любом случае, вам решать...ведь мы даже пробег не знаем. А всего, на 100% не предусмотришь. Взять тот же самый правый привод...состояние шлицов увидите только после того как эти привода с коробки выдернут. В наличии запчасти наверное только у официалов...да и то не во всех случаях. Я тут на форуме писал как в Казани у оф.диллера не оказалось в наличии выжимного на Т5. Так что читайте форум, обращайте внимание на "больные" места и следите в большей степени за ними. А остальное все более менее надежно.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 10:39
Nikolaevich
madein70 писал(а):... потому то по "свойски" и объясняемся. ...
Ну да. А как Вам моё предложение про покупку минитрактора? Чтобы не скучать, я владею двумя - бензиновым 10 л.с. и дизельным 25 л.с. :29:

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 10:44
swoch
пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 11:10
Юрец-молодец
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
До меня подрамник не снимали, машину брал с пробегом 62000 поэтому не в курсе, делали ли до меня сх-разв.. Я делал впервые и 2.5 рубля полностью за машину(перед и зад)
пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, в угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр. Это то что покупал и менял я. Но сливать масло с углового редуктора не стоит, потом гемор заливать обратно (пробку откручиваешь, а там щелка, что стержень от шариковой ручки не пролезет). Либо заливать еще в снятом состоянии. Сальники в угловом редукторе менял, т.к. были масляные следы (подтекали). Коренной сальник это чтобы наверняка быть уверенным.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 13:48
1_106160
Юрец-молодец писал(а):
А до снятия подрамника, делали сход-развал? 2,5 рубля, это за переднюю ось или полностью?
До меня подрамник не снимали, машину брал с пробегом 62000 поэтому не в курсе, делали ли до меня сх-разв.. Я делал впервые и 2.5 рубля полностью за машину(перед и зад)
пробег 100000км. я вот как раз сальники и имел в виду. Если что то подходит к концу жизни из узлов- это понятно, не угадаеш. а вот при разборе может чё то одноразовое?! а потом будешь сидеть в 100км от города и думать где эту резинку, прокладку, сальник взять, чтоб уехать отсюдова.
Стоимость з/ч на мотор AXE 174л/с: Маховик LUK 19000р. Сцепление LUK 9000р. Выжимной LUK 3000р. Сальник коренной (оригинал) 1200р. Сальники в угловой редуктор их два (оригинал) 2300р. и 700р. Масло в кпп (оригинал) 1700р. 1 литр, в угловой редуктор (оригинал) 2300р. 1 литр. Это то что покупал и менял я. Но сливать масло с углового редуктора не стоит, потом гемор заливать обратно (пробку откручиваешь, а там щелка, что стержень от шариковой ручки не пролезет). Либо заливать еще в снятом состоянии. Сальники в угловом редукторе менял, т.к. были масляные следы (подтекали). Коренной сальник это чтобы наверняка быть уверенным.
Так у него мотор CAAC,там и вправду, космические цены,LUK комплект 46000,а оригинал тысяч 60000.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 14:40
swoch
1_106160 писал(а): Так у него мотор CAAC,там и вправду, космические цены,LUK комплект 46000,а оригинал тысяч 60000.
Да , у меня такой мотор. Комплект на сегодня действительно от 46 рублей начинается. Оригинал в районе 100
Решил пока не трогать. Вроде нормально ездит, сильного звука трения нет

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 14:50
1_106160
Ну и правильно.Может и евро упадет,и запчасти подешевеют.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 27 янв 2016, 16:12
madein70
Nikolaevich писал(а):Ну да. А как Вам моё предложение про покупку минитрактора? Чтобы не скучать, я владею двумя - бензиновым 10 л.с. и дизельным 25 л.с. :29:
Предложение замечательное!!! Нам за третьего ребенка земля полагается по закону...вот мечтаем чтобы место хорошее досталось...тогда, Бог даст, нам много чего понадобиться :28: :28: :28:

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 30 янв 2016, 15:39
vasyat5
Ребята а сариентируйте сколько стоит комплект сцеплени на 1.9 axb

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 30 янв 2016, 17:15
Nikolaevich
vasyat5 писал(а):Ребята а сариентируйте сколько стоит комплект сцеплени на 1.9 axb
Самый точный ответ Вам дадут в этой теме - viewtopic.php?f=53&t=10&start=3775 .

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 06 фев 2016, 11:21
ruslan25059
Привет парни . Хочу поменять сцепление есть много предложений и разные цены. Понимаю, что есть китайские тому подобное как выявить кто производитель, может по какому коду или иным способом
как покупать по частям или комплектом???
я в этом деле зеленый .За любую информацию буду благодарен..

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 06 фев 2016, 19:02
Володя
Что за ерунда .
Поменяли полностью сцепление к-том и маховик на новые.
Опять стали туго втыкаться 1я и 2я . Прокачка не помогает .

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 06 фев 2016, 19:17
Nikolaevich
Володя писал(а):Что за ерунда . Поменяли полностью сцепление к-том и маховик на новые.
Опять стали туго втыкаться 1я и 2я . Прокачка не помогает .
Прокачка ни при чём. Нужно регулировать положение рукоятки переключения передач (тросы переключения передач и выбора паза). В "Эльзе" можете найти эту операцию. Операция делается на самой ручке, незатратная по времени (20-30 минут), но требуется аккуратность.

P.S. А наука такая - не держите руку на рукоятке переключения передач в движении.

Re: замена сцепления и маховика!

Добавлено: 07 фев 2016, 08:45
Володя
спасибо за совет . За всю жизнь не держал руку на ручке . Это знаю.
Сделаю по совету регулировку , тем более имею спецкалибры для этого .