Страница 1 из 1

стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 20:21
алексей72
помогите понять какие валы( номер) нужно менять с правой стороны ( рукой вращаю за правый вал и есть характерный стук, понял по форуму

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 20:33
анатолий
Алеусей,а почему с правой,а не с левой,пиши конкретней,а пиши свою сетуацию точно,и тебе легче будет ответить форумчанам,себе менял почти все,право,лево все ок.Точно двигатель,каробка, и т д. :31:

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 21:00
алексей72
просто по форуму прошёлся и ситуация такая как описывают коллеги. то есть при разгоне и торможении двигателем происходит стук, при этом я вращал за правый промежуточный вал вокруг своей оси и он имеет люфт со стуком. хотелось бы знать номера деталей

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 21:58
анатолий
Детали не проблема ,а вот может и сцепление,а может и валы правый и левый,поноблюдай

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 22:02
анатолий
Алексей 72 поноблюдай,и напиши мне все.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 02 авг 2013, 22:03
алексей72
заеду завтра на яму и подергаю с левой и правой стороны.а если с двух сторон люфт вокруг своей оси то что сцепление

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 04 авг 2013, 13:41
vvvavto
Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 04 авг 2013, 23:31
KORELA
vvvavto писал(а):Если проворачивать правый вал за внутренний шрус аккуратно, внимательно, мягко, не заставляя крутиться выходной вал КПП то можно отчетливо почувствовать, имеется ли люфт между выходным валом КПП и внутренним шрусом. Люфт может быть,но только осевой и еле ощутимый, до 1мм по наружной окружности вала шруса. Если шлицы этой пары разбиты, то люфт будет значительным, а если ещё и радиальный - то менять тем более.

Также проверяется и левая сторона.

И самое важное! При замене деталей - резиновое уплотнительное кольцо и смазка. Лучше - полимочевинная. И колечко резиновое менять почаще, следить за его состоянием постоянно.
Здравствуйте.Имеются вышеперечисленные симптомы люфты осевой и радиальный,плюс при радиальном перемещении внутреннего шруса есть звуки,лёгкое похрустывание в месте стыковки с валом КПП. При движении имеется небольшой толчок при разгоне и при сбросе газа. Ессли я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 04 авг 2013, 23:44
vvvavto
KORELA писал(а):... Если я правильно понял нужно менять выходной вал КПП и внутренний шрус??? Спасибо.
Поняли правильно. Менять только вместе.
Вал - оригинальный.
Шрус GKN-Spidan, Loebro. Они идут в оригинале под кодом VAG.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 05 авг 2013, 07:52
croyps
Всем добрый день У меня vw т5 GP транспортер 2010 года дв. саас 140 л\с коробка шестиступка тоже цоконье при игре педалью газа подскажите номера диталей приводов левой и правой сторон и подходят ли от т5 до 2010 года

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 06 авг 2013, 13:48
vvvavto
Правый: 7E0 407 452 X, 7E0 407 272 B, 7E0 407 272 AR.
Левый: 7H0 407 271 AS, 7H0 407 451 TX, 7H0 407 451 TV, Loebro 304506...

Вывод: Левый подходит!
Правый - замените и всем сообщите. Выходные валы 6МКПП одинаковые. Вполне возможно, что и правый приводной вал по основным размерам такой же. А разница
будет в креплении подвесного подшипника. Но это - только предположение.

Re: стуки при разгоне и сбросе газа

Добавлено: 10 авг 2013, 16:52
croyps
Добрый день снял правый привод шлицы сьедины поменял приводной валик и подвесной машина перестала дергаться хотел добавить фото не получилось