Правый привод
- Aslan
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 13:05
- Репутация: 0
- Город: РИ, сп.Троицкая
- Авто: Т5
- Двигатель: AXB
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Здравствуйте!подскажите с каким усилием затягивать 6-гранник на промежуточном вале, и каким фиксатором смазать резьбу?
Ни где не описан весь процесс полностью.
Ни где не описан весь процесс полностью.
Реклама
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Ну вот и "дождался" я, когда не смог тронутся с перекрестка из-за проворачивания шлицов в правом приводе. "Прокатался" я больше года и почти 22000 км. с момента замены сцепления и естественно просмотра состояния шлицов на валу и самом приводе. И тогда я стал просматривать информацию о запчастях и замене. Хотел приобрести всё необходимое и оставить в багажнике, до поломки, но так и не решился что покупать: оригинал или аналоги. Надо поискать фотки с того осмотра и выложить их (вдруг кому пригодится)...но шлицов практически не оставалось...чуть чуть "треугольными" были. Я думал что раньше "встану"...но, правда всё это время я старался не "нагружать" привода резким началом движения и торможением...тем самым думаю что продлил немного их эксплуатацию.
Теперь вот опять сижу и выбираю какие купить вал и привод...)))
Теперь вот опять сижу и выбираю какие купить вал и привод...)))
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
В оригинале Loebromadein70 писал(а):Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...
8-922-777-3-777 Андрей
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...LUK писал(а):В оригинале Loebro
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...
- LUK
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
- Репутация: 723
- Город: ХМАО-Югра г.Сургут
- Авто: Т5 Transporter 7 мест
- Двигатель: 2.5 AXD
- Год выпуска: 2005(6)
- Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 171 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Так и есть, GKN(Loebro)madein70 писал(а):Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...LUK писал(а):В оригинале Loebro
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...
8-922-777-3-777 Андрей
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Ну так это же классно!!! Дорогие мои "друзья"-коллеги, ну а что же вы на меня 1,5 года назад тут "наезжали" когда я пытался выяснить можно ли съэкономить на "правом приводе" покупая аналог а не оригинал? Сейчас вал со шрусом VAG за 40 тысяч перевалят, а если GKN брать, то примерно в 15 тысяч обойдется.vvvavto писал(а):Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.
Отличная новость!!! Спасибо!!!
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Подскажите пожалуйста, коллеги, каким ключом скручивается гайка на ступице для снятия привода, какая то специальная головка или обычная 12-ти гранная (размером на "30" вроде)? А то на вид у неё какие то грани "необычные".
Подредактирую свое сообщение, так как подобрал нужную "головку" (вдруг кому пригодится информация): гайка на ступице для снятия привода, откручивается обычной 12-ти гранной головкой размером на "30". )))
Подредактирую свое сообщение, так как подобрал нужную "головку" (вдруг кому пригодится информация): гайка на ступице для снятия привода, откручивается обычной 12-ти гранной головкой размером на "30". )))
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Коллеги, я немного в замешательстве... Дело вот в чем: приобрел всё необходимое после того как провернуло шлицы на правом приводе. Фото всего загружу завтра, но кроме всего прочего, по совету заказал эту самую G052128A1. Какого же было мое удивление когда я выдавил тюбик, то там оказалась жидкая консистенция синего цвета очень напоминающая "фиксатор резьбы". В принципе, тут конечно я уже вижу не стыковки...по описанию это "силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса" и явно не то что у меня. Не думаю что тут на сайте произошла какая то ошибка и написали не тот номер. Наверняка за это время многие кто заказывал её и уже давно бы написали если бы было что то не то. У меня на половину тюбика наклейка EMEX с каталожным номером и всеми данными по заказу. Если всё подтвердится, то придется идти в магазин и с ними там отдирать наклейку и смотреть что под ней. Ну а делать было нечего и я заложил в шлицы смазку ШРБ и установил привод.vvvavto писал(а):В данном случае любая (почти) смазка только на пользу. Так как в основном в реальной жизни в нашей стране этот узел вообще "на сухую" работает.
Но если делать - так делать как надо. А надо следующее:
- смазать узел;
- не дать выдавиться смазке ни наружу ни внутрь полости шруса;
- перекрыть попадание пыли и влаги в узел:
Такие задачи выполнить может только хитрая смазка : Sealing grease -G052128A1, то есть уплотнительная смазка. Это силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса ( если это то, о чем я писал выше). Кроме того, такая масса смягчает удары в зацеплении шлицов.
Полимочевинная смазка не обладает такой вяжущей способностью, но и не оставляет узел без смазки, правда при условии целостности резинового кольца .
Литол, Фиол, также подойдут, но только как временная необходимость, ибо легко выдавливаются внутрь шруса и не возвращаются обратно на шлицы.
Общий вывод: смазка G052128A1, если она такая как описано, значит именно ее, без вариантов. Перед применением советую обезжирить рабочие поверхности шлицов.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Если снять наклейку должно быть так, как на фото.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
В общем, это одно и то же...только у меня упаковка с новым дизайном. Долго я вчера разбирался в "магазине"...и спецы с их автосервиса объясняли мне как она "работает" и всё такое...
Вот хоть убейте меня, но никак не назвать её по составу "клейкообразной массой".
Теперь вот думаю как лучше дальше поступить: или поездить сезон и в следующем году "обслужить" механизм сняв его промыв от ШРБ и нанести этот состав...или же сейчас всем этим заниматься.
Вот хоть убейте меня, но никак не назвать её по составу "клейкообразной массой".
Теперь вот думаю как лучше дальше поступить: или поездить сезон и в следующем году "обслужить" механизм сняв его промыв от ШРБ и нанести этот состав...или же сейчас всем этим заниматься.
- cherednik_i
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 20:53
- Репутация: 2
- Город: michurinsk
- Авто: caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Подскажите, пожалуйста, сегодня меняли шаровые и рулевые тяги и обратили внимание на правый привод, в области внутреннего пыльника были видны следы смазки . Сделали ревизию со снятием привода, все устранили, пыльник и смазка в порядке, чуть , наверное, ослаб большой хомут. На приводе , той части, которая входит в коробку DSG, рыжий сухой налет. Смазали смазкой ШРБ и поставили на место,.
Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой? Защищает только "тунель на коробке" и пыльник двигателя. Или я что то не понимаю?
Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой? Защищает только "тунель на коробке" и пыльник двигателя. Или я что то не понимаю?
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Это как раз и есть следы от старой смазки шлицов вала и ШРУСа. Так как Сам ШРУС под пыльником имеет серую смазку и потому ослабление хомута пыльника не повлияло.cherednik_i писал(а):...рыжий сухой налет...
Да, на валу имеется "проточка" - это для резинового кольца, которое "задерживает" смазку на шлицах. Что касается пластикового кожуха, то у меня он тоже имеется. Должен ли он быть для АКПП, я не знаю. Но когда я приобрел новый привод, то на нем не было этого пластикового кожуха и я снял со старого. Кстати по каталогу EMEX он бьется как колпачок VAG 7H0 407 284 A стоимостью в районе 300 руб.cherednik_i писал(а):Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой?
- alex35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
- Репутация: 2
- Город: Вологда
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 2.0 л
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Перелистал кучу информации помогите подобрать номера деталей которые нужны для замены данного узла .
Машина 12/2012 года выпуска 140 лс 2,0 двигатель коробка 6 зуб вин -WV2ZZZ7HZDH070988,!!!???
Машина 12/2012 года выпуска 140 лс 2,0 двигатель коробка 6 зуб вин -WV2ZZZ7HZDH070988,!!!???
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Не для рекламы!!! Я заказываю себе запчасти на сайте emex точка ру. Вбил туда ваш вин и он выдает мне всю информацию о вашем приводе и всему остальному.alex35 писал(а):Перелистал кучу информации помогите подобрать номера деталей которые нужны для замены данного узла .
Машина 12/2012 года выпуска 140 лс 2,0 двигатель коробка 6 зуб вин -WV2ZZZ7HZDH070988,!!!???
Вот к примеру данные при вводе вина:
date 26.11.2012 Двигатель CAAC Цвет кузова F3F3 Год производства 2013 Наименование Transp. Caravelle (TDI CR)
Трансмиссия PAP Цвет салона RE Идентификатор 2686
Можете зарегиться и посмотреть там, а может и покупать там будете. Кроме того, тут есть клубный магаз и можете в него написать вин и указать что вам надо. Выбирайте...
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
извиняюсь тогда за всю "ложную" информацию что "впарил" тебе...alex35 писал(а):Я больше не номера деталей ищу а совет что там меняется !!
похоже что по русски читать я не очень... "...помогите подобрать номера деталей которые нужны..."
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Да всё нормально...просто все кинулись за буквари и азбуки, изучать русский язык, а то вдруг что не так напишем...и еще бы не "попасть" с тем чтобы не прогадать: "что нам можно, а что нельзя..."alex35 писал(а):Но в ответах тишина .
- alex35
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:54
- Репутация: 2
- Город: Вологда
- Авто: Каравелла
- Двигатель: 2.0 л
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Правый привод
Заказал все детали в оригинале .При внимательном изучении не нашел производителя нет ни каких данных .Так же для ремонта в каталоге применяются смазки кроме ШРУС применяется локтайт 638 ,смазка пластичная ,и смазка которую тут все выше хвалят !ШРУС понял куда !но куда локтайт и пластичная ??? G 052128A1- где применять при ремонте узла ,куда наносить ?