Правый привод

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#26 Сообщение vvvavto » 11 июл 2014, 02:20

В данном случае любая (почти) смазка только на пользу. Так как в основном в реальной жизни в нашей стране этот узел вообще "на сухую" работает.
Но если делать - так делать как надо. А надо следующее:
- смазать узел;
- не дать выдавиться смазке ни наружу ни внутрь полости шруса;
- перекрыть попадание пыли и влаги в узел:
Такие задачи выполнить может только хитрая смазка : Sealing grease -G052128A1, то есть уплотнительная смазка. Это силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса ( если это то, о чем я писал выше). Кроме того, такая масса смягчает удары в зацеплении шлицов.
Полимочевинная смазка не обладает такой вяжущей способностью, но и не оставляет узел без смазки, правда при условии целостности резинового кольца .
Литол, Фиол, также подойдут, но только как временная необходимость, ибо легко выдавливаются внутрь шруса и не возвращаются обратно на шлицы.

Общий вывод: смазка G052128A1, если она такая как описано, значит именно ее, без вариантов. Перед применением советую обезжирить рабочие поверхности шлицов.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Реклама
Аватара пользователя
cfif93
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 май 2013, 07:54
Репутация: 0
Город: Мурманская обл.
Авто: Т5 Caravelle
Двигатель: 2.5AXD
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#27 Сообщение cfif93 » 22 июл 2014, 11:11

Поменял правый привод, все подтвердилось, только шлицы слизало на шрусе, на валу на вид нормально не как на фото. Хотел смазать левый - как он снимается? правый выташился со шлицевой легко, а левый получается стопорным кольцом фиксируется, выбивать что ли надо? Подскажите как лучше сделать, а то выбью чего-нибудь не то.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#28 Сообщение vvvavto » 22 июл 2014, 14:18

cfif93 писал(а):Поменял правый привод, все подтвердилось, только шлицы слизало на шрусе, на валу на вид нормально не как на фото. Хотел смазать левый - как он снимается? правый выташился со шлицевой легко, а левый получается стопорным кольцом фиксируется, выбивать что ли надо? Подскажите как лучше сделать, а то выбью чего-нибудь не то.
Наличие какого-либо износа на внутреннем валу влечет за собой более быстрый износ шруса. Наличие смазки в этом случае ещё более важно, а уходить она и изнашиваться резиновое кольцо будут быстрее, по причине наличия уже радиального люфта. Так что проверяйте узел чаще.

Левый со стопорным кольцом. Извлекается обычным образом, как для любого подобного шруса.
Важные моменты:
- шрус , при воздействии на него , не должен "перекашиваться", т.е. усилие должно прилагаться строго вдоль оси;
- для равномерного положения стопорного кольца ( чтобы не закусило), перед извлечением шруса, прокрутите полуось, постоянно подергивая в осевом направлении, с небольшой (пару мм) амплитудой, шрус, создавая натяг наружу, в сторону колеса.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
руська74
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 22:42
Репутация: 0
Город: челябинск
Авто: транспортер
Двигатель: ахв
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#29 Сообщение руська74 » 09 окт 2014, 21:56

поменял правый внутренний шрус+вал коробки+сальник+пыльник левого внутреннего шруса и наконечники рулевые! :68: только ждал неделю!обошлось 16тыр+работа! :6:смазал шлицы смазкой из каталога,оригинальной. как только её наличие там контролировать?!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#30 Сообщение vvvavto » 09 окт 2014, 23:32

Смазку начинают выбрасывать центробежные силы, как только уплотнительная резинка достаточно износится. К этому времени будет виден ореол смазки на коробке вокруг внутреннего шруса. Это - сигнал к замене резинового кольца и смазке шлицевого соединения.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
djoni1307
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 00:31
Репутация: 0
Город: волгда
Авто: Транспортер Т5
Год выпуска: 2009
Контактная информация:

Re: Правый привод

#31 Сообщение djoni1307 » 18 янв 2015, 01:28

Какие именно полу осевой вал и внутренний шрус у меня стоит??? Шести ступка, 140лошадей?конец 2009 года! Лучше менять весь в сборе привод или можно только внутренний?

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#32 Сообщение Dilijance » 20 мар 2015, 19:43

vvvavto писал(а):Смазку начинают выбрасывать центробежные силы, как только уплотнительная резинка достаточно износится. К этому времени будет виден ореол смазки на коробке вокруг внутреннего шруса. Это - сигнал к замене резинового кольца и смазке шлицевого соединения.

Сегодня звонил официалам, про резиновое уплотнительное кольцо вообще не в курсе! Можно ли его найти отдельно, подскажите ноиерок!

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#33 Сообщение vvvavto » 20 мар 2015, 19:59

Вот это уже совсем другое дело. :-)
Dilijance писал(а):...Сегодня звонил официалам, про резиновое уплотнительное кольцо вообще не в курсе!...
Ничего удивительного, ничего нового ! :-) Если они (представители ОД) подобные форумы читают и отсюда черпают информацию - уже хорошо.
Придется им ещё один секрет рассказать.:-)
Dilijance писал(а):... Можно ли его найти отдельно, подскажите ноиерок!...
Пожалуйста: 01М 323 255. Или любое маслостойкое резиновое кольцо размера 30х2,5мм.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#34 Сообщение Dilijance » 03 апр 2015, 19:54

Подскажите, кто в курсе, сегодня приобрёл новый оригинальный внутренний шрус на правую сторону и выходной вал в коробку. Так вот на старом шрусе,где входит в коробку, у меня есть защитный пластиковый пыльник, который, как я понял прикрывает сальник, а на новом приводе его уже нет, даже официалы подтвердили, что его нет в комплекте. Может со старого подойдёт, или его там не снимешь? Если он стоит, значит зачем-то нужен! Вот он на фото! http://vw-transporter.ru/forum_t5/downl ... &mode=view

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#35 Сообщение vvvavto » 03 апр 2015, 20:46

Переставить пыльник не составляет никакого труда. Можете это сделать.
Если автомобиль эксплуатируется так, что в это место пыль и грязь не попадает, то можно и не ставить. Я бы поставил.
Но, в любом случае, резиновое кольцо на порядок важнее.
На Вашем фото, как раз, отчетливо видны характерные признаки проблем в узле: выходной вал - внутренний шрус. Имеются в виду ржавые подтеки, расходящиеся лучами от вала.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#36 Сообщение Dilijance » 04 апр 2015, 00:55

vvvavto, благодарю за подсказку и за совет!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#37 Сообщение madein70 » 13 апр 2015, 11:37

У себя менял сцепление и посмотрел состояние правого привода...износ довольно таки приличный процентов 50 наверное и на валу и в приводе.
Короче надо готовиться к замене...
Посмотрел цены, а они то не то что кусаются, а заоблачные:
- VAG 7H0 498 104 G Шpуc с пыльником - 18500-19500 руб.
- VAG 0A5 409 343 Вал кпп - 12000-13000 руб.
- VAG G05 212 8A1 Уплотнительная смазка - 900 руб.
Даже если без работы, т.е. сам поменяю (в принципе, думаю что ничего сложного...) выходит на 33 тысячи...обалдеть!!!

А неоригинальные привода и вылы совсем отстой или как?
Что то тут не нашел обсуждений данного вопроса.
Ведь не все тут присутствующие из списка ФОРБС, наверное и нормальные есть...
Надо в архив лезть искать обсуждения?

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#38 Сообщение Dilijance » 13 апр 2015, 12:48

На свой T5 gp 10 года аналогов не нашёл вообще, поэтому менял и вал и внутренний шрус только оригинальные. По отзывам, эти детали, особенно выходной вал, лучше ставить оригинал, там шлицы накатанные, а на аналогах вроде как проточенные фрезой и ходят в 2 раза меньше. Цена тоже весёленькая, поэтому вам решать! Что касается пластичной смазки для шлицов, то идёт туда вот эта G 060 735 A2 300 руб. на EXIST. Есть ещё один номер этой же смазки G 052 1298 A1, видимо был раньше. Всю эту смазку на шлицах удерживает уплотнительное резиновое кольцо, которое переодически нужно проверять и менять, так как резина дубеет и изнашивается. Номерок вот: 01М 323 255 Выше почитай, vvvavto подробно рассказывал об этой проблеме, за что ему спасибо! Что касается номеров этих деталей, то узнавайте поточнее лучше у оф. дилера, так как там тоже есть свои нюансы по толщине и количеству шлицов. Знаю, что привода кажется в 10 или 12 году модернизировались и поэтому номера менялись несколько раз. Где-то на параллельном форуме по-моему люди покупали и пролетали, так что повнимательней! А какой пробег авто?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#39 Сообщение madein70 » 13 апр 2015, 19:41

ferum писал(а): можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
очень интересно...если не трудно, то поделитесь: что это за "ноу-хау" может какая нибудь ссылочка имеется...

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#40 Сообщение madein70 » 13 апр 2015, 23:01

Dilijance писал(а):По отзывам, эти детали, особенно выходной вал, лучше ставить оригинал, там шлицы накатанные, а на аналогах вроде как проточенные фрезой и ходят в 2 раза меньше. Цена тоже весёленькая, поэтому вам решать!
Ну если это реально так, то в принципе можно и не оригинал ставить. Потому что получается что 30-50 тысяч как минимум они должны отходить. Получается что вся эта информация только по слухам? Тут, на форуме были обсуждения, кто то делился что были проблемы с неоригиналом? К примеру, тут на форуме, огромное количество страниц в теме обсуждения амортизаторов или моторного масла...
Dilijance писал(а):Что касается пластичной смазки для шлицов, то идёт туда вот эта G 060 735 A2 300 руб. на EXIST. Есть ещё один номер этой же смазки G 052 1298 A1, видимо был раньше. Всю эту смазку на шлицах удерживает уплотнительное резиновое кольцо, которое переодически нужно проверять и менять, так как резина дубеет и изнашивается. Номерок вот: 01М 323 255 Выше почитай, vvvavto подробно рассказывал об этой проблеме, за что ему спасибо!
Как раз эта смазка и посоветована в этой теме, чуть выше, уважаемым vvvavto. Хотя на на EXIST выдает именно смазку G 060 735 A2 по 300 руб. Но это всё вторично и так же выше есть мнение о смазках...главное это что бы была... И про кольцо прочитал (правда кольца эти продаются только по 10 шт.) и про советы по проверках при эксплуатации естественно тоже...взято на вооружение - безоговорочно!!!
Dilijance писал(а): Что касается номеров этих деталей, то узнавайте поточнее лучше у оф. дилера, так как там тоже есть свои нюансы по толщине и количеству шлицов. Знаю, что привода кажется в 10 или 12 году модернизировались и поэтому номера менялись несколько раз. Где-то на параллельном форуме по-моему люди покупали и пролетали, так что повнимательней! А какой пробег авто?
Пробег 160 тыс. Эти номера бьются по EXIST. И там же предлагаются замены оригиналу и есть даже по цене в несколько раз меньше VAG-овских запчастей. Выбор вроде как есть, осталось только определить, стоит ли ставить или нет?

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#41 Сообщение Dilijance » 14 апр 2015, 01:42

madein70 писал(а):И про кольцо прочитал (правда кольца эти продаются только по 10 шт.)
Я заказывал в EXIST ровно 2 кольца.
madein70 писал(а):Пробег 160 тыс. Эти номера бьются по EXIST. И там же предлагаются замены оригиналу и есть даже по цене в несколько раз меньше VAG-овских запчастей. Выбор вроде как есть, осталось только определить, стоит ли ставить или нет?
Значит вам повезло, можно и неоригинал поставить. На мой бус не было аналогов, были только оригинальные, поэтому долго и не раздумывал.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#42 Сообщение madein70 » 14 апр 2015, 10:53

Dilijance писал(а):Я заказывал в EXIST ровно 2 кольца.
Ну значит надо попробовать и мне заказать так же...
Dilijance писал(а):Значит вам повезло, можно и неоригинал поставить. На мой бус не было аналогов, были только оригинальные, поэтому долго и не раздумывал.
Ну да...только вот хотелось бы еще узнать мнения опытных бусоводов кто ставил и эксплуатировал данные не оригинальные запчасти. Какого производителя кто ставил, у кого сколько отходило? Потому что даже среди не оригинала цены ведь тоже разные. Наверняка и качество тоже разное. Ведь все мы знаем, что не всегда высокая цена говорит о хорошем качестве.

Аватара пользователя
Dilijance
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:05
Репутация: 1
Город: Воронеж
Авто: T5 GP
Двигатель: 2.0 CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Правый привод

#43 Сообщение Dilijance » 14 апр 2015, 21:44

Полностью разделяю!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#44 Сообщение madein70 » 21 апр 2015, 03:22

Что то с "Бывалых" никак информацию не вытянешь...или тут все привода с валами только оригинальные ставят? Вот нашел в инете информацию что ставили данные детали фирмы Patron (Польша) и 30 тысяч пробег составил. А ведь по EMEX это самый бюджетный вариант...вал 1,5 тыс. и привод 2,9 тыс. рублей обходится...за всё не больше "пятёрки".

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#45 Сообщение vvvavto » 21 апр 2015, 08:10

madein70 писал(а):...ставили данные детали фирмы Patron (Польша)...
С каких это пор Польша стала провинцией Китая? :76:
madein70 писал(а):...Patron ...вал 1,5 тыс. и привод 2,9 тыс. рублей обходится...за всё не больше "пятёрки".
Дороговато за металлолом. Выгоднее кувалды покупать на металлолом, там "материала" побольше. :36:
madein70 писал(а):... привода с валами только оригинальные ставят? ...
В противном случае экономия более чем сомнительная. Привод не обязательно оригинал, но производителя, который этот оригинал делает: GKN-Spidan. :69:
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#46 Сообщение LUK » 21 апр 2015, 08:33

madein70 писал(а):...Вот нашел в инете информацию что ставили данные детали фирмы Patron (Польша) и 30 тысяч пробег составил. А ведь по EMEX это самый бюджетный вариант...вал 1,5 тыс. и привод 2,9 тыс. рублей обходится...за всё не больше "пятёрки".
И Ваш VW превратится в "ВЕДРО С БОЛТАМИ" :4:
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#47 Сообщение madein70 » 21 апр 2015, 09:43

LUK писал(а): И Ваш VW превратится в "ВЕДРО С БОЛТАМИ" :4:
Ну это вы "загнули"...и совсем напрасно...
А если всё ставить VAG, да ещё у диллеров покупать и обслуживаться, та ваш VW превратится в Ferrari или Bugatti.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 723
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 171 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#48 Сообщение LUK » 21 апр 2015, 10:08

madein70 писал(а):
LUK писал(а): И Ваш VW превратится в "ВЕДРО С БОЛТАМИ" :4:
Ну это вы "загнули"...и совсем напрасно...
А если всё ставить VAG, да ещё у диллеров покупать и обслуживаться, та ваш VW превратится в Ferrari или Bugatti.
vvvavto писал(а): ....не обязательно оригинал, но производителя, который этот оригинал делает...
Желательно вот так, или же... хотя бы запчасти проверенных производителей....Есть такая пословица: "скупой платит дважды))) иногда и трижды))"...И в итоге за работу заплатите дороже....
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#49 Сообщение madein70 » 21 апр 2015, 10:52

vvvavto писал(а):С каких это пор Польша стала провинцией Китая?
ой-ё...простите пожалуйста...спутал с "Камока"...тоже кстати бюджетный вариант. А что касается Patron, так на некоторых сайтах его преподносят как Белоруссия.
vvvavto писал(а):Дороговато за металлолом. Выгоднее кувалды покупать на металлолом, там "материала" побольше.
оскорбить и обозвать...дурное дело - не хитрое... А с математикой не поспоришь: платишь 30000 рублей и проезжаешь пусть даже в лучшем случае 200000 км., платишь 5000 руб. - пробег 30000 км. Путем несложных вычислений, получаешь выгоду почти в 12%. И никакой сомнительной экономии...
vvvavto писал(а):Привод не обязательно оригинал, но производителя, который этот оригинал делает: GKN-Spidan
GKN-фирма известная и везде указывают что производится в Германии. Правда у меня в EMEX бьется только ШРУС от GKN, а вал от них нет...ставить только VAG?

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 129
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Правый привод

#50 Сообщение madein70 » 21 апр 2015, 10:58

LUK писал(а):хотя бы запчасти проверенных производителей....Есть такая пословица: "скупой платит дважды))) иногда и трижды))"...И в итоге за работу заплатите дороже....
Я по работе не приценялся, но поменять привод с валом дело не хитрое...и в прошлом году, судя по отзывам, на сервисе платили 500 руб. Может сейчас будет чуть дороже...

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»