Страница 3 из 7

Re: Правый привод

Добавлено: 21 апр 2015, 11:02
LUK
+Ваше время и нервы) А это очень дорого в наше время)

Re: Правый привод

Добавлено: 21 апр 2015, 11:26
madein70
LUK писал(а):+Ваше время и нервы) А это очень дорого в наше время)
Безусловно это так.
Спасибо за участие...

Re: Правый привод

Добавлено: 21 апр 2015, 12:29
Юрец-молодец
Мысли вслух!!! Если есть такая проблема с правым приводом. Смазка уходит, а постоянно снимать, проверять, смазывать гемор. Узел, по деньгам, стоит как "чугунный мост". Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая. Если узел уже имеет износ, а с деньгами напряженка. Почему не попробовать? У меня 4motion и данной проблемы нет, все смазывается смазкой из углового редуктора.

Re: Правый привод

Добавлено: 21 апр 2015, 16:55
vvvavto
madein70 писал(а):...оскорбить и обозвать...дурное дело - не хитрое...
Простите, Вы о чем? Я о деталях производителя Patron. А Вы?
madein70 писал(а):... А с математикой не поспоришь: платишь 30000 рублей и проезжаешь пусть даже в лучшем случае 200000 км., платишь 5000 руб. - пробег 30000 км. Путем несложных вычислений, получаешь выгоду почти в 12%. И никакой сомнительной экономии...
Вы ездите на математике или автомобиле? Если на автомобиле, то Вы учитываете негативное воздействие "левых" деталей на смежные деталей? А там, в переводе на Ваш "математический" подход, уже совсем другие цифры, даже другого порядка. Но, в любом случае, хозяин-барин.
madein70 писал(а):поменять привод с валом дело не хитрое...и в прошлом году, судя по отзывам, на сервисе платили 500 руб. Может сейчас будет чуть дороже...
Если бы мне указали такую стоимость замены, я бы просто шарахнулся, первая реакция. А потом бы с улыбкой пошел посмотреть на их работу, но только не на моем автомобиле.
Юрец-молодец писал(а):...Может быть вмонтировать в вал масленку (под рычажно-плунжерный шприц) и смазывать скажем нигролом? Пустоту вала, заполнить чем-нибудь? Просверлить отверстие, чуть отступив от шлицов, нарезать резьбу под масленку. Пустоту вала заполнить герметиком или монтажной пеной (все, что в глубь за масленкой). Конечно, если использовать в качестве смазки литол, то привод под давлением будет сползать с вала, нигрол более жидкий и продавится куда нужно.
По-моему, идея не плохая...
Конечно, в любом из этих вариантов есть рациональное зерно.

Re: Правый привод

Добавлено: 24 май 2015, 07:43
ГРИГОГИЙ
ferum писал(а): можно переделать на муфту, получаеться очень надёжно, проверенно километражом. продаются и готовые в районе 250$
Где можно приобрести, муфту.

Re: Правый привод

Добавлено: 27 май 2015, 22:45
bai
[quote="vvvavto"]
Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?

Re: Правый привод

Добавлено: 27 май 2015, 23:09
bai
Смазка пойдёт та которая идёт в комплекте с правым шрусом

Re: Правый привод

Добавлено: 28 май 2015, 00:06
vvvavto
bai писал(а):
vvvavto писал(а): Добрый день.
как тщательно нужно смазать новый правый шрус?
скажите, левый тоже нужно смазывать?
bai писал(а):Смазка пойдёт та которая идёт в комплекте с правым шрусом
Здравствуйте! Я так понимаю, Вы пишете о внутреннем шарнире? Если да то:
- смазку стоит нанести так, чтобы шлицы были под ней скрыты;
- левый смазывать тоже, конечно;
- какая смазка - указано в теме; в комплекте же, идет смазка именно для ШРУСа , а не для шлицевого соединения.

Re: Правый привод

Добавлено: 03 июн 2015, 10:48
Валерьян
Добрый день!
Ребята! Тема у автора начинается со слов: "Съело шлицы на правом приводе...". А можете описать симптомы этой неисправности, так сказать что происходит и как ведет себя при ней автомобиль? И второй второй вопрос, какой (хотя бы примерно) моторесурс у этого узла?

Re: Правый привод

Добавлено: 03 июн 2015, 14:54
zbyshek
ресурс зависит от стиля езды.симптомы выработки-при быстром трогании чувствуется толчёк в трансмиссии. если шлицы срезает,машина не едет.правый сателит вращается,тоже самое когда буксуешь одним колесом,только колесо ещё может зацепиться за твёрдое, а здесь всё уже провёрнуто. начались толчки-есть угроза по закону подлости встать в неподходящий момент.

Re: Правый привод

Добавлено: 03 июн 2015, 23:13
Валерьян
То есть ключевое слово при этой неисправности "БЫСТРОЕ" троганье и при этом чувствуются толчки в трансмиссии. Но такие же толчки (рывки, дерганья) происходят с автомобилем при троганье, когда неисправно сцепление или передняя либо задняя опора двигателя. Вот темы по рывкам при троганье с места: viewtopic.php?f=3&t=6554; viewtopic.php?f=2&t=1890; viewtopic.php?f=3&t=5806. Можно ли еще как-то диагностировать неисправность правого привода не разбирая последнего и как определить, что это не сцепление и не опоры???

Re: Правый привод

Добавлено: 04 июн 2015, 09:45
vvvavto
Ресурс зависит, ИМХО, от поддержания узла в рабочем состоянии. Как это делать - описано не раз. Поиск по форуму поможет. Повторение - мать учения. Главное - постоянная смазка, так сказать, "смазочная ванна". При правильном поддержании узла в рабочем состоянии, ресурс просто огромный.
О том, как диагностировать - также, уже писали не раз. Снизу автомобиля, слегка покачивая полуось в направлении вращения и обратном, определить наличие люфта в зацеплении внутреннего шруса и выходного вала КПП. ДопустИм незначительный люфт, необходимый для размещения смазки в узле. Также визуальный осмотр выхода смазки. Фото в подобной теме, также, было. Наличие значительного радиального люфта, также, недопустимо.

Re: Правый привод

Добавлено: 29 июн 2015, 21:21
vano847
Изображение
Изображение
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?

Re: Правый привод

Добавлено: 30 июн 2015, 15:17
vano847
кто знает полуосевой вал под номерами

0A5 409 343 A(2 литра t5gp) и 0A5 409 343 (2.5 литра t5) одинаковые?
0A5 409 343
Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала 37
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 26
Длина, мм 136

Re: Правый привод

Добавлено: 30 июн 2015, 19:16
vano847
диллер сказал, что на моей машине с завода был установлен вал с номером 0A5 409 343,
номер 0A5 409 343 А тоже самое, применяется при ремонте этого узла

Re: Правый привод

Добавлено: 30 июн 2015, 20:05
vano847
в чём разница между номерами внутреннего шруса, что значат буквы на конце?

7E0 498 104 X

7E0 498 104 HX

7E0 498 104 AX

Re: Правый привод

Добавлено: 30 июн 2015, 22:30
vano847
сегодня полдня искал внутренний шрус, нету нигде хоть убейся, в интернете в том числе.
Только у оф диллера есть на заказ, чудеса да и только, обычно как-то наоборот.
стоимость 20 000

Re: Правый привод

Добавлено: 14 июл 2015, 13:26
Lesha319
Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...

Re: Правый привод

Добавлено: 14 июл 2015, 14:56
анатолий
Lesha319 писал(а):Подскажите, привода которые в сборе продаются, уже в смазке? А то хомуты снимать не хочется...
Не проверишь на новом приводе смазку, снова менять будешь привод :31:

Re: Правый привод

Добавлено: 01 авг 2015, 21:45
vano847
сегодня поставили внутренний правый шрус и промежуточный вал новые, симптомы как рукой сняло
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Правый привод

Добавлено: 28 авг 2015, 00:23
Sonik80
Привет всем! Кручу вывешенное правое колесо - хрустит в отмеченном месте. Что менять? Толчков и дерганий при трогании пока нет. И хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то -(((

Re: Правый привод

Добавлено: 28 авг 2015, 07:39
vano847
Похоже что внутренний шрус, а хомуты должны быть обязательно иначе попадает грязь и действует как образив, из-за этого возможно и хрустит. Так то надо разобрать промыть и посмотреть состояние

Re: Правый привод

Добавлено: 29 авг 2015, 01:07
madein70
Sonik80 писал(а):хомутов ни слева ни справа маленьких у меня нет почему-то
Как это нет хомутов, если они прекрасны видны на фото. Снимаете их, сдвигаете пыльник, промываете весь шрус и будет видно что внутри: износ, выработка или может он внутри рассыпался. Если все нормально то набиваете новой смазкой, сверху пыльник и затянуть хомутами...

Re: Правый привод

Добавлено: 29 авг 2015, 08:53
vano847
Это фото не его привода а моего

Re: Правый привод

Добавлено: 29 авг 2015, 23:22
Дмитрик
vano847 писал(а):Изображение
Изображение
есть вибрация при скорости от 60 до 80 ти когда разгоняешься
есть тычки при переключении с первой на вторую и трогинии, как кто то писал будто ученик за рулём отпускаешь сцепление нееееежно
ну и есть то что видите на фотках, шлицы все ржавые, почти съедены
итог: нужен новый привод, но шрусы все хорошие ещё не люфтят, по каталогу есть номер 7E0498104H - это часть от коробки грубо говоря до внутреннего шруса, но найти её не получается, да и как её поставить не понятно потому что надо развальцовывать алюминиевы корпус в котором внутренний шрус находится.
сегодня сказали что можно правый привод поставить от t5 до 2010 года от мотора 2,5литра, тока отпилить надо 2 сантиметра там где шлицы - это так? кто делал может?
кто что может подсказать?