Страница 4 из 7

Re: Правый привод

Добавлено: 17 окт 2015, 20:00
Aslan
Здравствуйте!подскажите с каким усилием затягивать 6-гранник на промежуточном вале, и каким фиксатором смазать резьбу?
Ни где не описан весь процесс полностью.

Re: Правый привод

Добавлено: 24 окт 2015, 12:18
Fiser
От руки без фанатизма

Re: Правый привод

Добавлено: 12 авг 2016, 03:12
madein70
Ну вот и "дождался" я, когда не смог тронутся с перекрестка из-за проворачивания шлицов в правом приводе. "Прокатался" я больше года и почти 22000 км. с момента замены сцепления и естественно просмотра состояния шлицов на валу и самом приводе. И тогда я стал просматривать информацию о запчастях и замене. Хотел приобрести всё необходимое и оставить в багажнике, до поломки, но так и не решился что покупать: оригинал или аналоги. Надо поискать фотки с того осмотра и выложить их (вдруг кому пригодится)...но шлицов практически не оставалось...чуть чуть "треугольными" были. Я думал что раньше "встану"...но, правда всё это время я старался не "нагружать" привода резким началом движения и торможением...тем самым думаю что продлил немного их эксплуатацию.
Теперь вот опять сижу и выбираю какие купить вал и привод...)))

Re: Правый привод

Добавлено: 12 авг 2016, 14:36
zbyshek
а какой пробег

Re: Правый привод

Добавлено: 12 авг 2016, 14:56
madein70
zbyshek писал(а):а какой пробег
по спидометру 185 вроде...

Re: Правый привод

Добавлено: 12 авг 2016, 15:00
madein70
Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...

Re: Правый привод

Добавлено: 12 авг 2016, 15:27
LUK
madein70 писал(а):Вот все таки склоняюсь взять и вал и шрус GKN...почти вполовину дешевле...еще есть SPIDAN и еще дешевле...хотя только бренды разные, а "хозяева" одни и те же...
В оригинале Loebro

Re: Правый привод

Добавлено: 13 авг 2016, 00:21
madein70
LUK писал(а):В оригинале Loebro
Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...

Re: Правый привод

Добавлено: 13 авг 2016, 04:59
LUK
madein70 писал(а):
LUK писал(а):В оригинале Loebro
Почему то в EMEX такого бренда как Loebro нет, а если из EXIST взять номера деталей Loebro то GKN с такими же номерами выдает...
т.е. если я в EXIST закажу внутренний шрус LOEBRO 304841 и вал приводной LOEBRO 305616, то смогу смело "гонять" 150 тыс. и забыть про проблему правого привода?
Кстати в описании про LOEBRO пишут - немецкое подразделение компании GKN...
Так и есть, GKN(Loebro)

Re: Правый привод

Добавлено: 13 авг 2016, 07:04
vvvavto
Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.

Re: Правый привод

Добавлено: 13 авг 2016, 11:07
madein70
vvvavto писал(а):Оригинал, GKN, SPIDAN, LOEBRO, в данном случае, можно считать - одно и то же. И проехать можно значительно больше 189т.км, если выполнять все рекомендации по обслуживанию и эксплуатации.
Ну так это же классно!!! Дорогие мои "друзья"-коллеги, ну а что же вы на меня 1,5 года назад тут "наезжали" когда я пытался выяснить можно ли съэкономить на "правом приводе" покупая аналог а не оригинал? Сейчас вал со шрусом VAG за 40 тысяч перевалят, а если GKN брать, то примерно в 15 тысяч обойдется.
Отличная новость!!! Спасибо!!!

Re: Правый привод

Добавлено: 16 авг 2016, 11:26
madein70
Подскажите пожалуйста, коллеги, каким ключом скручивается гайка на ступице для снятия привода, какая то специальная головка или обычная 12-ти гранная (размером на "30" вроде)? А то на вид у неё какие то грани "необычные".

Подредактирую свое сообщение, так как подобрал нужную "головку" (вдруг кому пригодится информация): гайка на ступице для снятия привода, откручивается обычной 12-ти гранной головкой размером на "30". )))

Re: Правый привод

Добавлено: 20 авг 2016, 22:28
madein70
vvvavto писал(а):В данном случае любая (почти) смазка только на пользу. Так как в основном в реальной жизни в нашей стране этот узел вообще "на сухую" работает.
Но если делать - так делать как надо. А надо следующее:
- смазать узел;
- не дать выдавиться смазке ни наружу ни внутрь полости шруса;
- перекрыть попадание пыли и влаги в узел:
Такие задачи выполнить может только хитрая смазка : Sealing grease -G052128A1, то есть уплотнительная смазка. Это силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса ( если это то, о чем я писал выше). Кроме того, такая масса смягчает удары в зацеплении шлицов.
Полимочевинная смазка не обладает такой вяжущей способностью, но и не оставляет узел без смазки, правда при условии целостности резинового кольца .
Литол, Фиол, также подойдут, но только как временная необходимость, ибо легко выдавливаются внутрь шруса и не возвращаются обратно на шлицы.

Общий вывод: смазка G052128A1, если она такая как описано, значит именно ее, без вариантов. Перед применением советую обезжирить рабочие поверхности шлицов.
Коллеги, я немного в замешательстве... Дело вот в чем: приобрел всё необходимое после того как провернуло шлицы на правом приводе. Фото всего загружу завтра, но кроме всего прочего, по совету заказал эту самую G052128A1. Какого же было мое удивление когда я выдавил тюбик, то там оказалась жидкая консистенция синего цвета очень напоминающая "фиксатор резьбы". В принципе, тут конечно я уже вижу не стыковки...по описанию это "силиконовая смазка, этакая клейкообразная масса" и явно не то что у меня. Не думаю что тут на сайте произошла какая то ошибка и написали не тот номер. Наверняка за это время многие кто заказывал её и уже давно бы написали если бы было что то не то. У меня на половину тюбика наклейка EMEX с каталожным номером и всеми данными по заказу. Если всё подтвердится, то придется идти в магазин и с ними там отдирать наклейку и смотреть что под ней. Ну а делать было нечего и я заложил в шлицы смазку ШРБ и установил привод.

Re: Правый привод

Добавлено: 23 авг 2016, 05:56
vvvavto
Если снять наклейку должно быть так, как на фото.

Re: Правый привод

Добавлено: 23 авг 2016, 09:30
madein70
В общем, это одно и то же...только у меня упаковка с новым дизайном. Долго я вчера разбирался в "магазине"...и спецы с их автосервиса объясняли мне как она "работает" и всё такое...
Вот хоть убейте меня, но никак не назвать её по составу "клейкообразной массой".
Теперь вот думаю как лучше дальше поступить: или поездить сезон и в следующем году "обслужить" механизм сняв его промыв от ШРБ и нанести этот состав...или же сейчас всем этим заниматься.

Re: Правый привод

Добавлено: 22 ноя 2016, 21:58
cherednik_i
Подскажите, пожалуйста, сегодня меняли шаровые и рулевые тяги и обратили внимание на правый привод, в области внутреннего пыльника были видны следы смазки . Сделали ревизию со снятием привода, все устранили, пыльник и смазка в порядке, чуть , наверное, ослаб большой хомут. На приводе , той части, которая входит в коробку DSG, рыжий сухой налет. Смазали смазкой ШРБ и поставили на место,.
Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой? Защищает только "тунель на коробке" и пыльник двигателя. Или я что то не понимаю?

Re: Правый привод

Добавлено: 23 ноя 2016, 23:18
madein70
cherednik_i писал(а):...рыжий сухой налет...
Это как раз и есть следы от старой смазки шлицов вала и ШРУСа. Так как Сам ШРУС под пыльником имеет серую смазку и потому ослабление хомута пыльника не повлияло.
cherednik_i писал(а):Что меня заинтересовало, что шрус входит в коробку довольно глубоко через конусовидного вида "тунель" , причем на самой кромке, которая дальше от коробке есть выборка как для хомута или резинового уплотнения. Но ни на приводе, ни на коробке ничего не было. А на ваших фото виден какой то пластиковый кожух? Или это для механики? Получается нет защиты шлицевого соединения привода с коробкой?
Да, на валу имеется "проточка" - это для резинового кольца, которое "задерживает" смазку на шлицах. Что касается пластикового кожуха, то у меня он тоже имеется. Должен ли он быть для АКПП, я не знаю. Но когда я приобрел новый привод, то на нем не было этого пластикового кожуха и я снял со старого. Кстати по каталогу EMEX он бьется как колпачок VAG 7H0 407 284 A стоимостью в районе 300 руб.

Re: Правый привод

Добавлено: 23 июл 2017, 12:59
alex35
Перелистал кучу информации помогите подобрать номера деталей которые нужны для замены данного узла .
Машина 12/2012 года выпуска 140 лс 2,0 двигатель коробка 6 зуб вин -WV2ZZZ7HZDH070988,!!!???

Re: Правый привод

Добавлено: 25 июл 2017, 01:16
madein70
alex35 писал(а):Перелистал кучу информации помогите подобрать номера деталей которые нужны для замены данного узла .
Машина 12/2012 года выпуска 140 лс 2,0 двигатель коробка 6 зуб вин -WV2ZZZ7HZDH070988,!!!???
Не для рекламы!!! Я заказываю себе запчасти на сайте emex точка ру. Вбил туда ваш вин и он выдает мне всю информацию о вашем приводе и всему остальному.
Вот к примеру данные при вводе вина:
date 26.11.2012 Двигатель CAAC Цвет кузова F3F3 Год производства 2013 Наименование Transp. Caravelle (TDI CR)
Трансмиссия PAP Цвет салона RE Идентификатор 2686
Можете зарегиться и посмотреть там, а может и покупать там будете. Кроме того, тут есть клубный магаз и можете в него написать вин и указать что вам надо. Выбирайте...

Re: Правый привод

Добавлено: 26 июл 2017, 06:33
alex35
Я больше не номера деталей ищу а совет что там меняется !!

Re: Правый привод

Добавлено: 26 июл 2017, 20:31
madein70
alex35 писал(а):Я больше не номера деталей ищу а совет что там меняется !!
извиняюсь тогда за всю "ложную" информацию что "впарил" тебе...
похоже что по русски читать я не очень... "...помогите подобрать номера деталей которые нужны..."

Re: Правый привод

Добавлено: 27 июл 2017, 07:02
alex35
Ну хорошо можно и номера деталей

Re: Правый привод

Добавлено: 29 июл 2017, 08:27
alex35
Но в ответах тишина .

Re: Правый привод

Добавлено: 29 июл 2017, 09:44
madein70
alex35 писал(а):Но в ответах тишина .
Да всё нормально...просто все кинулись за буквари и азбуки, изучать русский язык, а то вдруг что не так напишем...и еще бы не "попасть" с тем чтобы не прогадать: "что нам можно, а что нельзя..."

Re: Правый привод

Добавлено: 10 авг 2017, 22:05
alex35
Заказал все детали в оригинале .При внимательном изучении не нашел производителя нет ни каких данных .Так же для ремонта в каталоге применяются смазки кроме ШРУС применяется локтайт 638 ,смазка пластичная ,и смазка которую тут все выше хвалят !ШРУС понял куда !но куда локтайт и пластичная ??? G 052128A1- где применять при ремонте узла ,куда наносить ?