Всем привет.
С месяц назад стал счастливым обладателем ФВ Мультивэн, 3,2л, 235л.с. АКПП, 2006г.в.
Кое чего поменнял по подвеске, езжу не нарадуюсь.
До этого никогда не было машин с АКПП. Есть какието рекомендации по их обслуживанию, как часто менять масло, надо ли вообще менять, если всё гут, буду рад увидеть мнения по этому поводу, может ссылки на эту тему.
Обслуживание АКПП Т5, 3,2
Реклама
- zbyshek
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
- Репутация: 48
- Город: кострома
- Авто: т5 мультивэн
- Двигатель: врс
- Год выпуска: 2007
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание АКПП Т5, 3,2
говорят на весь срок службы залито.были случаи после замены масла проблемы с коробкой.у меня была на дизеле 174л.с. В германии меняли коробку на 300тыс. я взял с пробегом 400-было всё зэр гуд. так и продал в идеале-пробег 450.но у дизеля друкая акпп наверное,расчитана на 400НМ-с движком 131л.с. нормально,у него момент 350Нм, а у 174лс у самого момент 400Нм-вот видимо и не выдерживает.теперь механику взял. хотя акпп это супер.и по расходу топлива кстати никакой разницы,что с мкпп,что с акпп.может из за того,что автомат 6-ти ступка.