Страница 1 из 1

Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 14 июл 2014, 22:16
Valera71
Подскажите пожалуйста,при трогании с места D ощущения как-будто пробуксовывает сцепление на всех передачах. А сейчас вообще перестала трогаться. Делал диагностику, показывает пять ошибок:
17105-датчик частоты вращения выходного вала КП-G195; недостоверный сигнал.
01166-сигнал крутящего момента двигателя.
00529- нет информации о частоте вращения .
17115-1 передача: неправильное передаточное отношение.
17117-3 передача: неправильное передаточное отношение.
Подскажите кто что знает.

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 15 июл 2014, 03:30
vvvavto
Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 15 июл 2014, 19:59
анатолий
vvvavto писал(а):Означает износ фрикционных дисков, похоже. Также, означает предстоящий ремонт АКПП.
И обращаться по этому поводу Вам надо в организацию, занимающуюся ремонтом АКПП.
На форуме по подобным вопросам вряд-ли помогут.
Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу? :31:

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 16 июл 2014, 03:48
vvvavto
анатолий писал(а): Приветствую,а как вообще автоматы ходят по пробегу?
Это очень зависит от многих факторов: манеры езды, условий эксплуатации, нагрузки, перевозимого груза, и многого другого...
"Загнать автомат" можно достаточно быстро, буквально за 50-70 ткм, или можно пользоваться комфортом АКПП не одну сотню тысяч километров, если выполнять "правила" пользования АКПП. Но, в любом случае, надо понимать , что передача крутящего момента в АКПП идет через трущиеся фрикционные диски и, все-таки, наступит момент, когда их надо будет менять. Поэтому время наступления такого момента зависит от вышеуказанных факторов.

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 22 июл 2014, 15:05
Кацманафт
Уважаемый VWavto, не могли бы вы любезно провести небольшой ликбез по "правилам" эксплуатации АКПП, как и в теме по движкам. Заранее благодарен

Re: Неисправность АКПП TF62SN на Т5

Добавлено: 27 июл 2014, 02:59
vvvavto
Как в теме по движкам - не имеет смысла. В АКПП лучше самому не лезть, очень специфичный агрегат.

Я тут набросал основные моменты, на которые нужно обратить внимание, для продления жизни АКПП, с моей точки зрения:
1. Заменять вовремя масло и фильтр. На пробег можно ориентироваться, при этом, но не это главное. Если авто больше проехало в городском режиме, пробег до замены масла сокращается. Применять только рекомендованные масла.
2. Старайтесь не пользоваться КикДауном. При разгоне помогайте коробке переключать передачи, в нужные моменты слегка приотпуская педаль газа. Не заставляйте коробку переключаться в нагрузке.
3. При длительных остановках на светофорах переключайте на N.
4. Зимой, перед началом движения, прогревайте АКПП. В начале движения двигайтесь пару минут на одной передаче. Оберегайте коробку зимой от любых резкостей и нагрузок, по крайней мере, пока не прогреется.
5. Трогание с места, при отпускании тормоза, с легким натягом , дождитесь начала движения, а уж после этого давайте нагрузку.
6. На стоянке пользуйтесь ручником.
7. Самое главное – просто помогайте автомобилю катиться, а не участвовать в гонках.

Не рекомендовал бы:
- буксировка других ТС;
- движение с не легкими прицепами;
- перевозка тяжелых грузов;
- движение по вязкой поверхности;
- частые посещения гор;