Приветствую всех,задам наверное я сложный вопрос,тк Т5 он касается косвенно,но думаю что только здесь могут ответить мне.
Имеем туарег, 2.5 bac с 6мкпп.
Такая ситуация, каким то невероятным образом обломило пополам вторичный вал на мкпп пробег всего 180тыс км,машина в одних руках. Просто ехал,включил 3 передачу и появилась вибрация с 2000 до 2500об мин и после этого жесткий удар. Сцепление с маховиком менял на 120,они тоже были сильно изношены.
Купил коробку бу, коробка по состоянию как новая,у машины был пробег 30000км, в этом нету никаких сомнений,но коробка лежала без масла 4года.
Попутно воткнули новый маховик,корзину,сцепление,выжимной.
Да,дилер признал заводской брак мкпп,но на вопрос почему спустя 10 лет и такой пробег обломило вторичный вал не смог, писали на куланс,фв рус отказали.
И такая проблема:
на 3 и 4 передаче,при определенных оборотах(где то 1200-1400) на рычаге мкпп вибрация не слабая,и в этот момент можно легко выключить передачу без выжима сцепления,очень легким движением руки.
вибрация только на рычаге, трясет его не слабо, и после замены коробки добавился люфт на рычаг.
Попутно 1 передача на холодную и вообще включается очень туго,а на холодную синхронизатор 2 передачи хрустит при быстром переключении передачи.
Незнаю что думать и делать...
http://s58.radikal.ru/i162/1503/ba/2a86d5d3b07d.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1503/8f/b3ee9ed0cc6a.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1503/5d/232af2d29029.jpg
Проблемы с МКПП 2.5
Реклама