восстановленная кпп есть вопросы
Добавлено: 11 сен 2015, 20:30
Попробую так ....
ахв 1.9 мкпп 5ст..пробег честный 290т.км..
сначало стерлись шлицы на рычаге кпп подложил шайбу все ок НО признабсь иногда недовтыкалась хрустела ужасно но потом вроде все ок стало....после появился четкий гул на третей скорости (ИЗРЕДКа проявлялся) в натяг хрен ты сним еду дальше после заметил и не в нотяг тоже гул ...блин ж...па думаю точна кпп и на четвертой тоже все к другу в сервис....сливаю масло кпп а там 100 Грамм и все...я аж присел..ма..ка упала...смотрю дальше ...кпп текла по шву (ну по болтам что половинят ее)....хрен с ним снимаю крышку боковую на кпп передо мной пятая передача аккуратно покрутил пошевилил фомкой...увидели люфт..люфт подшипника в корпусе...приплыли....и еще при вращения колес в диференциале какойто большой люфт обычно он есть но тут реально большой...
1.Народ есть мысли почему по шву пошла течь?(до этого менял махавик 10т.км назад )масло было в норме не текло сам делал сам проверял...
2.я думаю купить кпп востановленную..но по теоефону с продавцом или ремонтиком не знаю выявил, что они все востановоенные с посадочными местами..т.е посадочные места на корпусе нарощенны как и чем не сказали ..гарантию дают пол года....у меня делема на разборке за 70....90 или после ремонта в замен своей за 50 килорублей...??
блин просто жене скоро фторого родать а я с коробкой родить не могу
ахв 1.9 мкпп 5ст..пробег честный 290т.км..
сначало стерлись шлицы на рычаге кпп подложил шайбу все ок НО признабсь иногда недовтыкалась хрустела ужасно но потом вроде все ок стало....после появился четкий гул на третей скорости (ИЗРЕДКа проявлялся) в натяг хрен ты сним еду дальше после заметил и не в нотяг тоже гул ...блин ж...па думаю точна кпп и на четвертой тоже все к другу в сервис....сливаю масло кпп а там 100 Грамм и все...я аж присел..ма..ка упала...смотрю дальше ...кпп текла по шву (ну по болтам что половинят ее)....хрен с ним снимаю крышку боковую на кпп передо мной пятая передача аккуратно покрутил пошевилил фомкой...увидели люфт..люфт подшипника в корпусе...приплыли....и еще при вращения колес в диференциале какойто большой люфт обычно он есть но тут реально большой...
1.Народ есть мысли почему по шву пошла течь?(до этого менял махавик 10т.км назад )масло было в норме не текло сам делал сам проверял...
2.я думаю купить кпп востановленную..но по теоефону с продавцом или ремонтиком не знаю выявил, что они все востановоенные с посадочными местами..т.е посадочные места на корпусе нарощенны как и чем не сказали ..гарантию дают пол года....у меня делема на разборке за 70....90 или после ремонта в замен своей за 50 килорублей...??
блин просто жене скоро фторого родать а я с коробкой родить не могу