Страница 1 из 1

вопрос по сцеплению!

Добавлено: 10 мар 2016, 19:38
Romario
Форумчане поделитесь опытом!!! Большой свободный ход сцепление берёт слишком низко от пола в чём дело за ранее благодарен!!!!!!!!!!! т5 GP2.0 140 сил мкпп 6 ст. :3:

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 10 мар 2016, 23:01
LUK
Сцепление не вечное. Пробег какой? Побольше бы информации. Наверное уже пора менять сцепление, вернее корзину и диск. Маховик, если не гремит, нет вибрации, можно оставить. Лично я, раз полез, то меняю все в сборе.

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 10 мар 2016, 23:19
Romario
Пробег 138000 а причём диск и корзина передачи включаются нормально и берёт не в конце если педаль в верху то точно замена да и пробуксовки сцепл. тоже нет! Может что то с рабочим цилиндром?

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 06:10
Optovik
Romario писал(а):Форумчане поделитесь опытом!!! Большой свободный ход сцепление берёт слишком низко от пола в чём дело за ранее благодарен!!!!!!!!!!! т5 GP2.0 140 сил мкпп 6 ст. :3:
Большой свободный ход сцепление- это когда сцепление берет в самом верху(симптомы сильного износа сцепления),а не у пола.Что касаемо,почему такое произошло: Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 07:01
Romario
Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 07:03
Romario
Да и огромное спасибо за отзыв

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 07:34
Optovik
Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
Свободный ход- это ход до момента контакта диска и маховика,то есть от пола ,а вы говорите что его у вас практически нет.
Если движение машины будет начинаться сразу, как только Вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. Цитата из статьи...

Source: https://auto.today/bok/how-its-made/sce ... eniya.html
© Avto.Today

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 08:34
LUK
Optovik писал(а):...Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...
Нужно было спросить у этого мастера VW, как эта "автоматическая регулировка" происходит?

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 08:39
LUK
Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
"Устала" корзина сцепления, вернее пластины корзины.

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 09:28
kuradodo
Optovik писал(а):
Romario писал(а):Большой именно свободный а не рабочий ход так что свободный большой а рабочий маленький вот и берёт от пола !!! Хочется отзыв у кого это было!?
Свободный ход- это ход до момента контакта диска и маховика,то есть от пола ,а вы говорите что его у вас практически нет.
Если движение машины будет начинаться сразу, как только Вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. Цитата из статьи...

Source: https://auto.today/bok/how-its-made/sce ... eniya.html
© Avto.Today
Похоже что эту статью на которую Вы дали ссылку,писал человек видевший авто только на картинке.Одна только фраза АКСЕЛЕРАТОР СЦЕПЛЕНИЯ чего стоит.Свободный ход -это расстояние хода педали сцепления до начала касания выжимного подшипника лепестков корзины сцепления.То есть человек правильно задал вопрос. У него большой свободный ход педали сцепления.У меня тачке год подсказать не смогу по поводу настройки.Но если сцеп не ведет и нет хруста при переключении передач то это норма.Вспомните классику \свободный ход регулировали длиной штока рабочего цилиндра\

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 13 мар 2016, 09:38
Romario
Соледарен полнустью с Вами но шток цельный или всё-таки регулируемый вот вопрос может кто разберал?к примеру деу нексия дружбан думал тоже не регулируется а снял когда оказалось шток в штоке вывернул и все ок!

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 14 мар 2016, 08:09
kuradodo
Romario писал(а):Соледарен полнустью с Вами но шток цельный или всё-таки регулируемый вот вопрос может кто разберал?к примеру деу нексия дружбан думал тоже не регулируется а снял когда оказалось шток в штоке вывернул и все ок!
Повторюсь-сам не лазил ,посмотрел в книжке иии ни хрена не понял по поводу регулировки штока ни слова.По поводу саморегулировки тоже ничего не нашел\может плохо читал\.Вывод один На яму переноску в руки и на месте будет видно.Для начала можно попробовать прокачать.

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 14 мар 2016, 08:11
Romario
Ок СПС!

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 14 мар 2016, 18:00
Optovik
LUK писал(а):
Optovik писал(а):...Спрашивал у мастера с дилерской станции VW по износу сцепления: он сказал что на этой машине происходит автоматическая регулировка по мере износа сцепления(это его слова),именно по этому сейчас вам не привычно.Если передачи включаются нормально,то потребуется немного времени, чтобы вы привыкли,да и педаль начнет постепенно возвращаться в исходное положение...
Нужно было спросить у этого мастера VW, как эта "автоматическая регулировка" происходит?

Сегодня спросил у мастера по вопросу о саморегулировке и вот его ответ: На занятиях по повышению квалификации им объяснили,что по мере износа диска происходит проворачивание "поверхности" которая соприкасается с диском сцепления ( та поверхность которая синеет и на которой остаются следы от заклепок).Такое проворачивание, как я понял происходит на 1 щелчок по мере износа диска сцепления,но не больше 2-3 раз. Дальше замена сцепления.Вот как то так.Все выше описанное как я понял с его слов...

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 15 мар 2016, 06:21
kuradodo
Проверка положения регулировочного механизма требуется только при установке новых нажимных дисков „производства фирмы LuK“.

Re: вопрос по сцеплению!

Добавлено: 15 мар 2016, 06:26
kuradodo
шток не регулируется.как писал ранее если не ведет то норма.Должно перещелкнутся.Если нет значит :26: