Выбор допуска масла ДВС

Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
alexxx2157
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
Репутация: 1
Город: Новочебоксарск
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор допуска масла ДВС

#1 Сообщение alexxx2157 » 21 май 2017, 15:23

День добрый! 3 часа потратил на чтение форума. Затягивает страшно. Ничего по дому не делаю теперь, читаю :80: Но вот не нашел информацию, как определять наличие или отсутствие сажевого фильтра, от которого зависит выбор масла? Если в ПТС написано Евро-3, значит сажевого нет? Или на двигателях AXB 1,9 TDI нет вообще этого фильтра? Как бы по вину это пробить? Читал, на таурег-форуме есть такая возможность. А здесь?

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#2 Сообщение Nikolaevich » 21 май 2017, 15:43

alexxx2157 писал(а):... А здесь?
И здесь тоже можно - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 96#p108096 .

P.S. На Евро-3 сажевого фильтра нет. Можно и по-другому - на AXB сажевого фильтра нет.

Аватара пользователя
alexxx2157
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
Репутация: 1
Город: Новочебоксарск
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#3 Сообщение alexxx2157 » 21 май 2017, 16:15

Спасибо большое! А то уже масло собрались заказывать с допуском 50700 :85:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#4 Сообщение Nikolaevich » 21 май 2017, 17:43

alexxx2157 писал(а):Спасибо большое! А то уже масло собрались заказывать с допуском 50700 :85:
Пожалуйста. Использование этого масла не возбраняется. И у меня нет сажевого, но я неизменно пользуюсь маслом 507.00 (по режиму "Лонг лайф").

Аватара пользователя
alexxx2157
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
Репутация: 1
Город: Новочебоксарск
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#5 Сообщение alexxx2157 » 23 май 2017, 11:44

Для меня этот режим не работает :4:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#6 Сообщение Nikolaevich » 23 май 2017, 18:27

alexxx2157 писал(а):Для меня этот режим не работает :4:
Это неважно. Меняйте с обычным интервалом и всё. Я накатываю 2 обычных интервала (масло "Long Life 3") .

Аватара пользователя
Strannik777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Caravelle T-6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#7 Сообщение Strannik777 » 23 май 2017, 19:03

Всем Здравствуйте. А что означает два обычных интервала ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#8 Сообщение Nikolaevich » 24 май 2017, 16:28

Strannik777 писал(а):... А что означает два обычных интервала ?
В сервисной книжке каждой машины указан тип рекомендуемого масла и интервал его замены в зависимости от типа двигателя и его оснащённости (PR-кода). Моя машина выпущена с PR-кодом QG1 (эксплуатация в режиме "Long Life" - расчёт гибкого интервала ТО в соответствии с режимами и условиями эксплуатации). Машины, выпущенные с PR-кодами QG0 и QG2, проходят ТО с интервалами, зависящими от времени и пробега (причём, если машины с кодом QG0 не оборудованы компонентами для эксплуатации в режиме "Long Life", то машины с кодом QG2 этими компонентами оборудованы, всего лишь не активирована программа контроля в ЕСМ).
В итоге, если дизелям 2.0 TDI CR рекомендована замена масла через 20 тыс. км или 1 год, то при использовании масла "Long Life 3" я меняю масло через 2 года, так как езжу сравнительно немного и интервал замены масла, рассчитываемый ЕСМ, ещё ни разу не наступил раньше моей добровольной замены масла.
На форуме преобладает мнение, что масло нужно менять через 10 тыс. км с учётом нашей солярки, региона эксплуатации и т.д.
Разумеется, можно менять масло и фильтры и через 5 тыс. км - будет ещё лучше (теоретически).
Но я считаю, что при использовании качественного масла "Long Life" абсолютно безвредно для двигателя (конкретно 2.0 TDI CR) можно использовать интервал в 20 тыс. км , так как в режиме эксплуатации без гонок, пробок, перегрузок и т.д. при постоянном контроле ЕСМ расчётный интервал замены не наступает и через 20 тыс. км

P.S. Обычным интервалом для Т5 (как у автора темы) является 10 тыс. км , для T5 GP (дизель) - это 20 тыс. км - 2 интервала Т5.

P.S. P.S. И ещё одно. Не нужно называть дизель - ДВС - всё-таки это обозначение принято для бензиновых двигателей.

Аватара пользователя
Strannik777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 20:22
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: VW Caravelle T-6
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#9 Сообщение Strannik777 » 24 май 2017, 23:50

Николаевич, спасибо за полную информацию по замене масла, но вот я лично меняю масло через каждые 10 тысяч
км. Я очень удивлен, что вы это делаете 1 раз в 2 года. Не буду приводить умные выдержки из разных источников,
выскажу свое мнение, вытекающее из особенности эксплуатации ТС в России, где: 1. Нет 100% уверенности в
качестве топлива; 2. Нет 100% гарантии в качестве масла (если только оно не из за бугра); 3. Конкретно в вашем
случае, как вы пишите , что ездите мало и считаете , что масло LL - 3 за два года эксплуатации ( а это две зимы) не
потеряет своих свойств; 4. Дороги в Смоленской области такие ровные и не пыльные;
Я на форуме недавно, может что и пропустил из Вашего жизненного опыта, Но вот еще вопрос , какой пробег сейчас
на вашем авто? Попробую угадать (если только вы приобретали авто с 0) , около 70-80 тыс. км., если же вы не 1-ый
хозяин, то здесь нужно знать когда вы его приобрели? И еще всегда считалось, что короткие и редкие поездки для
двигателя более вредны . По поводу ДВС -дизель, это не ко мне - к тому кто открыл тему.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#10 Сообщение Nikolaevich » 25 май 2017, 11:24

Strannik777 писал(а):... всегда считалось, что короткие и редкие поездки для двигателя более вредны . По поводу ДВС -дизель, это не ко мне - к тому кто открыл тему.
Короткие и редкие поездки вредны не для двигателя, а для АКБ.
По поводу масла есть огромная тема на форуме, объём которой превысил все мыслимые пределы, хотя тема по моему мнению должна была ограничиться несколькими сообщениями. Развивать подобную тему считаю неразумным - я и в той теме давно махнул на всё рукой, ибо там всё идёт уже даже не по второму кругу. Читайте форумы и не только, накапливайте знания и опыт и поступайте так, как Вам подсказывает разум и внутренний голос. Если есть непреодолимое внутреннее желание менять масло через 10 тыс. км - меняйте - всё в Ваших руках, это ведь Ваша машина.

По поводу ДВС - обращение было не к Вам, просто нелогично было делать из-за этого отдельное сообщение.

Аватара пользователя
alexxx2157
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:37
Репутация: 1
Город: Новочебоксарск
Авто: Transporter T5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор допуска масла ДВС

#11 Сообщение alexxx2157 » 23 июн 2017, 15:53

Что-то не заглядывал сюда долго. По поводу названия темы-ПРОСТИТЕ! Не подумавши! А после анализа мнений по поводу масла решил посоветоваться у Эльзы. Она говорит, что для двигателя с насос-форсунками надо лить масло с допуском 505 01. Эти подтвердило мнение некоторых людей, у которых я интересовался. Что я и сделал. Масло COMMA 5W-40

Ответить


Вернуться в «ГСМ»