Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Добавлено: 11 окт 2017, 22:31
и то и другое для двигателя AXD ... только интервал замены разный.Dimych82 писал(а):А вам разе не 506.01 нужен допуск? У него 505.01
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=32&t=1546
и то и другое для двигателя AXD ... только интервал замены разный.Dimych82 писал(а):А вам разе не 506.01 нужен допуск? У него 505.01
ну по допускам тут "баталий" было не мало и ещё будут и обе стороны (кто то "за" строгое придерживание допуска, кто то - "против") приводят логичные рассудительные доводы и их точка зрения понятна. я отношусь ко второй категории.Optovik писал(а):Я уже писал в этой теме,что допуски при наших условиях эксплуатации,топливом и интервалами замены масла не работают.Можно заливать масло с допуском 507,00 в любой дизельный двигатель с интервалом замены 10т.км и с мотором все будет в порядке при условии, что это не фальсификат.
Пентосин такой же вязкости был 5w40 или 5w30 тоже не мало важно для чистоты эксперимента.madein70 писал(а):Ну между заменой я примерно литр "Пентоса" в общей сложности подливал...ну может чуть больше. И это еще при моём "спокойном" стиле езды. Посмотрим как Кастрол себя поведёт...отпишусь естественно.Optovik писал(а):Если масло не паленое угара не будет.У меня есть клиент мотор 1,9 84 лс пробег под 300 т.км ездит на этом масле угара совсем нет.Ему все нравится. Масло сменили потому что пентосин угорал?
У меня много клиентов которые масло покупают не по допускам ,а по критерию: чтоб мотор работал без проблем и расхода не было или был минимальный.Есть парк такси который льют TOTAL 5w40 и в Саларисы и VW POLO и все устраивает.Есть учебные машины Nissan которые льют себе не первый год Митсубиси оригинал причем 0w30 ,а пробег у них не маленький да и условия эксплуатации жесткие из за пониженных передач.Самое главное чтоб масло фальсификатом не было ,а уж про допуски каждый заморачивается по своему усмотрению.madein70 писал(а):ну по допускам тут "баталий" было не мало и ещё будут и обе стороны (кто то "за" строгое придерживание допуска, кто то - "против") приводят логичные рассудительные доводы и их точка зрения понятна. я отношусь ко второй категории.Optovik писал(а):Я уже писал в этой теме,что допуски при наших условиях эксплуатации,топливом и интервалами замены масла не работают.Можно заливать масло с допуском 507,00 в любой дизельный двигатель с интервалом замены 10т.км и с мотором все будет в порядке при условии, что это не фальсификат.
Ну тогда вообще "испытания" конкретные так как оба масла 5W-40 )))Optovik писал(а):Пентосин такой же вязкости был 5w40 или 5w30 тоже не мало важно для чистоты эксперимента.
ну да, "колхоз дело добровольное!!!", тем более что приведенные примеры относятся к организациям, а там на первом месте экономия и прибыль. к примеру недавно на работу приезжали спецы опиливать деревья и они для смазки цепи лили отработку в бензопилу, а я спецмасло покупаю. хотя теоретически понимаю что нужна просто смазка для "перемещения" цепи по шине...Optovik писал(а):У меня много клиентов которые масло покупают не по допускам ,а по критерию: чтоб мотор работал без проблем и расхода не было или был минимальный.Есть парк такси который льют TOTAL 5w40 и в Саларисы и VW POLO и все устраивает.Есть учебные машины Nissan которые льют себе не первый год Митсубиси оригинал причем 0w30 ,а пробег у них не маленький да и условия эксплуатации жесткие из за пониженных передач.Самое главное чтоб масло фальсификатом не было ,а уж про допуски каждый заморачивается по своему усмотрению.
Там же на этих моторах с насос форсунками на неправильном масле идет сильный износ распредвала (или чего-то с этим связанного, не помню уже).Optovik писал(а):Я уже писал в этой теме,что допуски при наших условиях эксплуатации,топливом и интервалами замены масла не работают.
Поищите информацию о дизельных маслах !Dimych82 писал(а):Там же на этих моторах с насос форсунками на неправильном масле идет сильный износ распредвала (или чего-то с этим связанного, не помню уже).Optovik писал(а):Я уже писал в этой теме,что допуски при наших условиях эксплуатации,топливом и интервалами замены масла не работают.
Всем привет почитал про это масло тотал вся информация с рекомендациями для двигателей грузовых авто. Я так понял оно подходит по параметрам там зольность, темпер вспышки короче по тех. данным оно близко к 504- 507 так???? На форум там попал либо тойоты либо митсубиси разговор про 200 тое шол так мужики не решаются его использовать.Optovik писал(а): ↑26 фев 2018, 06:14Вот ссылка для ознакомления: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2478 ... -mb-22851/
По меньше мере странно искать ответы по вопросам масел на портале "сони-эриксон", с таким же успехом можно спросить у проктолога,как лечить зубы. Все автомобили коммерческого транспорта оснащены турбинами и на 90% они дизельные иначе это не рентабельно. Так как может масло для коммерческого транспорта не подходить для турбированных двигателей,они все турбированные.Ну должна же быть хоть какая то логика.Мифодий писал(а): ↑27 фев 2018, 00:17http://sony-ericsson.ru/harakteristiki/ ... e-5w30-208 Вот что наковырял написано не подходит к турбовым
Спорное заявление если учесть,что все обычные двигатели выдают максимальную мощность в районе 3000об.
В сервисной книжке на T6 от 2017 года рекомендуемый регламент замены масла - через каждые 20000 км (для России!, сборка Германия)sinus писал(а): ↑14 апр 2018, 16:31Внимание всем бусоводам с Т5 с двигателем AXD любых годов выпуска с сажевыми фильтрами и без таковых . После трех дней поисков в интернете и изучив все форумы технарей и сайты производителей масел пришел к выводу что единственное масло которое подходит к нашим автомобилям это VALVOLINE SYNPOWER XL-III C3 5W-30 ... всё! только VALVOLINE указал в описании на своем официальном сайте что оно подходит к допускам и 506.1 и 507 (перевод
can be used where VW 50101, 50200, 50301,
50500, 50300, 50600, 50601 are specified
может быть использован, когда указываются
VW 50101, 50200, 50301, 50500, 50300, 50600, 50601) .
Хотя на самой канистре с маслом этой информации нет . Написал это чтоб сэкономить ваше время и не слушайте никаких мастеров и продавцов масла, они не в курсе тонкостей нашего с вами автомобиля, они скажут вам что допуск 507 перекрывает допуск 506.1 это не так.
Longlife III 5W-30