Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!
Добавлено: 07 сен 2014, 17:17
Кашмар сколько можно,всем привет.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=32&t=1546
Ждемс с нетерпением - а шапки перед зимой себе оставимNikolaevich писал(а):А по поводу применения масел в T5 GP у меня есть ещё одна версия, но пока даже озвучивать боюсь - уже шапками забросают (наверное).Amig писал(а):Парни, вам не надоело?
Крепитесь, Анатолий, мы немного перекурим и снова возьмёмся за дело.анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.
Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:Nikolaevich писал(а):P.S. Для stas-tour отдельный бонус - посмотрите, какие странности предлагает ETKA в плане масел для одной серии двигателей, но с разным PR-кодом .анатолий писал(а):Кашмар сколько можно,всем привет.
Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф
На дизельных фольцах у тахометров "красная зона" должна начинаться с 5.000 оборотов/мин .Goliy писал(а):... Можно ли крутить на дизельных фольцах по тахометру до 4 тысяч?
Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.Nikolaevich писал(а):Может быть я невнимательный, но я не вижу в ЕТКА связи с сажевым фильтром при выборе варианта 507.00 / 505.01 (по-крайней мере, для машин 2010 года). Сравниваю 2 машины, выпущенные в первом полугодии 2010 года, - одна в России, другая в Германии. Первая - без сажевого, вторая - с сажевым. Двигатели одинаковые, выпущены приблизительно в одно время, с небольшой разницей в номерах, как впрочем, и машины. Идём по этапам ЕТКА к выбору масла, оказываемся на одной странице, где предлагается масло 507.00 для машин с PR-кодом QG1 (оборудованным для сервиса LongLife - и речь здесь совсем не о сажевом фильтре) и 505.01 для машин, не подготовленных для такой системы обслуживания (QG0 и QG2). В первом случае контроль за состоянием масла осуществляет бортовой компьютер по тепловой нагрузке на масло, во втором случае - замена по фиксированному пробегу.stas-tour писал(а):Никаких странностей не заметил: До середины 12 года в QG0 - QG2 как раз кодировался лонглайф/фиксированный интервал. Чем кодировался сажевый - не помню. Что и видим в ЕТКЕ (смотрел как раз 2010 год) Если перевести на русский, то получиться та же табличка, что и в моей книжке:
505.01 - фиксированный интервал без сажевого
507 - сажевый и/или лонглайф
Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, - потому что в России (и ряде других стран) не поддерживается сервис LongLife ? И где связь с наличием / отсутствием сажевого фильтра ?
................. ?????? Это шутка ? А где смайлик ?Goliy писал(а):надо вскрывать клапанную крышку и смотреть что с двигателем когда откатываешь 20 тысяч до смены масла и так до 100 тысяч дотянуть и вскрывать. Брать 3 машины, на одной менять раз в 10 тысяч, на второй раз в 15 тысяч, на 3 раз в 20 тысяч
Трактовать по-разному - это надо сильно постараться. Устанавливаем ETKY 7,3, подсовываем ей обновления от 7.4 и файлик с ВИНом. Вбиваем свой ВИН и получаем всего 1 вариант: 505.01 или 507, в зависимости от конкретной машины. Или в 7.4 выбираем свой модельный год, смотрим свою конфигурацию (PR коды)Optovik писал(а):Прошу прощения ,но у меня складывается впечатление что мы читаем рекомендиции ,но трактуем их по разному.У меня машина без сажевого фильтра и масло я должен лить 505,01,но у меня рекомендации по 507,00 и я меняю масло по фиксированному пробегу 20т.км но это не пробег LongLife, а обычный пробег для комерческого траспорта.Так что уважаемый Nikolaevich имеет право лить себе 507,00 и небеспокоиться что он невыполняет требования завода-производителя.Если я что-то неправильно понял прошу прощения.
Понеслось по новой. Масло - такая же запчасть, как фильтра, колодки и т д. И подбирается она именно по этой базе. А залить хозяин можно хоть пресловутое М8, никто ему не запретит. Но тема называется "Какое масло ЛУЧШЕ залить" а не "Какое МОЖНО залить". То, что технические решения VAG не идеальны, я знаю, cам занимался неоднократной доработкой разных машин этого концерна (в основном по электрике). Поэтому вопрос: почему в выборе масла нужно пренебрегать рекомендацией изготовителя? Желательно со ссылками на нерекламный источник информации (То есть сайт производителя масла, где написано что наше супер-пупер масло можно лить везде и машина просто полетит, за источник не считается). В ДВС и автомобильной химии я не большой специалист, поэтому хочется видеть аргументы для нарушения рекомендаций производителяOptovik писал(а):ETKA здесь не причем ( ETKA - база по подбору запчастей для автомобилей концерна VAG).Если ты сравниваешь два одинаковых автомобиля то топливо в Германии и в России разное (ЕВРО-5 или 6) и поэтому в Германии масло меняют по LongLife, а в России по фиксированному пробегу.Уже так много говорили об этом,у коммерческого транспорта фиксированный пробег и можно использовать оба эти допуска.Что касается ЕТКи то она только рекомедует какое масло заливать а,ВЫ уже сами выбираете какое масло залить в зависимости от условий эксплуатации.
Как говорил герой Г.Буркова в фильме "Ирония судьбы" : "... Мы не будем полагаться на случай, будем рассуждать логически".stas-tour писал(а):Кроме кодов QG в таблице выбора масла еще есть коды 7GG 7MG для которых тоже рекомендован 507 - предполагаю что они как раз указывают на сажевый.Nikolaevich писал(а):... Возникает вопрос (риторический, конечно) - почему лично я должен предпочесть масло 505.01 (даже вопреки ETKA) и менять его по фиксированному интервалу, если моя машина оборудована под сервис LongLife (PR-код QG1) и программа работала, ... ?
Если машина имеет LL (код QG1) - то ей естественно рекомендовано 507, не зависимо от места ее выпуска. Только такие машины в 2010 году в Россию официально не поставлялись, так как на Россию не было (по-моему нету и до сих) разрешения VAG на его использование. И где-то пробегало даже письмо ВАГа, что дилеры на предпродажке и ТО должны отключать LL. То есть тут вопрос переходит уже в другую плоскость - использовать LL или нет? Одной из причин, отсутствия LL в России называлось низкое качество нашей соляры, из-за которого программа работает некорректно. То есть, что там посчитает комп - не известно. Я бы перешел на фиксированный интервал и поменял бы масло соответственно ему. А если оставаться на LL - то тут 507 без вариантов
Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.
То что выше написали я это понимаю, я хотел сказать так: Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?Nikolaevich писал(а):Давайте я пока отвечу коротко, чтобы не отнимать хлеб у vvvavto, которого расстроил Ваш вопрос.Goliy писал(а):я не помню, значит с 5ти, так можно крутить или нет? ... дизельный мотор не желательно крутить и по трассе ехать больше 120 то же не желательно иначе масло жрет сильно.
1. Нагружать дизельный двигатель оборотами после 5.000 конечно неполезно (мягко говоря), ибо это называется тяжёлыми условиями.
2. Если речь идёт о сравнении езды по трассе, то, например, для моей машины с механической 5-ступенчатой КПП скорость движения по трассе на 5-й скорости при оборотах 5.000 должна соответствовать 240 км/час . Оно нам надо ? Где логика ?
P.S. Для справки : 2.600 об. = 120 км/час, 3.000 об. = 140 км/час, 3.400 об. = 160 км/час . Проверено. Дальше - не вижу смысла (мягко говоря).
Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.
Если речь зашла про обгон, то я вообще не понимаю смысла вопроса, - я на СААВ (102 л.с.) не знаю проблем с обгоном и на 4-й скорости практически в любой ситуации (ну если не со 2-й , и не с 30 км/час), и на 5-й (если в динамике). Переходить на 3-ю - это что же за ситуация должна быть, с какой же скорости на неё переключаться ? Вот взвоет движок !..Goliy писал(а):Может ты скажешь, если чипануть дизель 140л/с я почувствую разницу между стандартом и чип-тюненгом в динамике, крутящий момент поднимется?zbyshek писал(а):(Надо обогнать включаю 3 передачу и тяну её до 4 или 5 тысяч о/б - на данных двигателях можно так делать?) можно конечно,на 3й передаче самый безопасный и быстрый обгон,но только до 90-100км/ч, да и больше не разгонишь.