Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!



Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1149
Возраст: 59
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 184
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#976 Сообщение kuradodo » 06 дек 2016, 08:29

здесь тоже не так то всё просто----не то что не просто а не доказуемо.даже меняя у официалов\был опыт с пежо\хрен докажешь что ты не подливал масло со стороны.Это же я так написал для поддержания темы!

Реклама
Аватара пользователя
Васильев
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 21:24
Репутация: 0
Город: брянск
Авто: фольксваген мультивен т5
Двигатель: ахе 2.5 174лс
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#977 Сообщение Васильев » 06 дек 2016, 10:41

kuradodo писал(а):здесь тоже не так то всё просто----не то что не просто а не доказуемо.даже меняя у официалов\был опыт с пежо\хрен докажешь что ты не подливал масло со стороны.Это же я так написал для поддержания темы!

нас спасает только то что двигатель работает практически на любом современном масле.Иначе 90 процентов автомобилей уже ст ояли бы на приколе.Заливая масло знаменитых брендов мы стараемся себя убедить что в канистре находится то масло которое напи сано на этикетке.Но однако же двигателя работают.

Аватара пользователя
Серебристый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#978 Сообщение Серебристый » 06 дек 2016, 13:25

Серебристый писал(а):
Optovik писал(а):
Серебристый писал(а):20161202_155421.jpg
Серебристый писал(а):Всем доброй ночи!
Недавно зашел в магазин чтобы купить знаменитый Mobil ESP и вот что там увидел: этикетка с лицевой стороны приклеена нормально, но вот с тыльной стороны хреновенько. Так вот вопрос к знатокам моторных масел: это основание засомневаться в подлинности этого масла, или на это не стоит обращать внимание? Фото не получается выложить. Вообщем под наклейкой большой воздушный пузырь.
Наконец то получилось вставить фотографию. Кто нибудь с таким сталкивался?

Часто всrрываю коробки с маслом и пузырь это предмет задуматься.Бывают варианты когда края этикетки начинают заворачиваться по всей этикетке и видны следы масла на канистре(брызги масла от заправочной машины на заводе)а вот пузыри я думаю это криворукие гастарбайтеры в подвале.У меня европейский MOBIL он даже пробкой отличается (пробка без рисунка на крышке) от дилерского.У заводского масла снаружи на крышке имеются зазубрины:автомат когда закручивает пробку в конце затяжки срывается и остаются следы.Когда пробку заворачивают в ручную на крышке нет ни каких повреждений.

Спасибо Optovik за содержательный ответ. Пообщался с ребятами, торгующими запчастями, маслами и прочей мелочью. Действительно, подделки очень много и они тоже рекомендуют брать масло мало раскрученных брендов. Скажем масло Comma что можете про него сказать?

Наконец-то нашел нормальное масло, с нормальными наклейками, тот же Mobil1 ESP, у того же продавца. Всем спасибо за активное участие в обсуждении!!!

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#979 Сообщение madein70 » 06 дек 2016, 16:12

У вас в Чебоксарах есть магазин МЕТРО. В нем, в последнее время появилось на полках Кастрол Магнатек 5W40 DPF. Оно с допуском для наших движков. Иногда к 4-х литровой канистре еще литр по акции прицепляют и тогда цена очень даже хорошая. Но в любом случае 1850 за 4 литра это нормально.

Аватара пользователя
Серебристый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#980 Сообщение Серебристый » 06 дек 2016, 18:05

madein70 писал(а):У вас в Чебоксарах есть магазин МЕТРО. В нем, в последнее время появилось на полках Кастрол Магнатек 5W40 DPF. Оно с допуском для наших движков. Иногда к 4-х литровой канистре еще литр по акции прицепляют и тогда цена очень даже хорошая. Но в любом случае 1850 за 4 литра это нормально.

Есть такой магазин, но я там еще ни разу небыл. Да еще дело в том что кастрол лить перестал, тем более магнатек(на сколько я помню оно с молибденом)т.к. от него нагара много. И ВАм не советую. Но за ответ спасибо.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#981 Сообщение Optovik » 06 дек 2016, 19:37

Серебристый писал(а):
madein70 писал(а):У вас в Чебоксарах есть магазин МЕТРО. В нем, в последнее время появилось на полках Кастрол Магнатек 5W40 DPF. Оно с допуском для наших движков. Иногда к 4-х литровой канистре еще литр по акции прицепляют и тогда цена очень даже хорошая. Но в любом случае 1850 за 4 литра это нормально.

Есть такой магазин, но я там еще ни разу небыл. Да еще дело в том что кастрол лить перестал, тем более магнатек(на сколько я помню оно с молибденом)т.к. от него нагара много. И ВАм не советую. Но за ответ спасибо.

Молибден присутствует примерно в 80 % масел. Нагар в моторе образуется либо от дизельного топлива плохого качества либо от того, что в конкретном двигателе маслосъемные кольца не снимают полностью масло.Наличие той или иной присадки влияет на долговечность работы двигателя...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#982 Сообщение madein70 » 06 дек 2016, 21:18

Optovik писал(а):Молибден присутствует примерно в 80 % масел. Нагар в моторе образуется либо от дизельного топлива плохого качества либо от того, что в конкретном двигателе маслосъемные кольца не снимают полностью масло.Наличие той или иной присадки влияет на долговечность работы двигателя...

Абсолютно согласен. Молибден вообще то создает налет на стенках для меньшего износа. Но в данном случае, важен допуск VAG.

"Серебристый", ищите масло с допуском 505.01 и 506.01 и будет вам счастье.
А у вас интересно получается: то вы на продавца "наехали" что у него масло левое, а потом вы его " расцеловали" что он вам "нашел" (поди из под прилавка и только для своих) масло с нормальной этикеткой. Если уж продавец закупается то в одном месте, и из-за одного мнительного клиента менять поставщиков не будет. Так что, купили вы такое же масло что вам и в прошлый раз предлагали. А что касается торговой сети МЕТРО, то просто с улицы к ним на полку не попадешь, терять им репутацию и всевозможные судебные тяжбы им не уперлись. Так что, лично моё мнение, что у них официальные поставщики.

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#983 Сообщение Peters » 06 дек 2016, 23:44

У МЕТРО и тп есть чем ответить, у них активы и в случае чего с них можно получить возмещение, а с ооо "сукины сыновья" вы судебным решением можете подтереться.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#984 Сообщение madein70 » 07 дек 2016, 00:06

Peters писал(а):У МЕТРО и тп есть чем ответить, у них активы и в случае чего с них можно получить возмещение, а с ооо "сукины сыновья" вы судебным решением можете подтереться.

Ну по крайней мере можно попытаться...у нас ведь не работает принцип: "покупатель всегда прав". А во многих странах, по решению суда, озолотятся на всю жизнь в случае каких нибудь подобных нарушений.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#985 Сообщение Optovik » 07 дек 2016, 08:55

Peters писал(а):У МЕТРО и тп есть чем ответить, у них активы и в случае чего с них можно получить возмещение, а с ооо "сукины сыновья" вы судебным решением можете подтереться.

Ни чем они не ответят-юристы компании отфутболят вас к производителю а те в свою очередь проведя ряд дорогих экспертиз докажут, что двигатель вышел из строя в следствии нарушений условий эксплуатации.При этом пострадавшему придется заплатить все расходы на экспертизу и судебные издержки.Так что не надо себя тешить иллюзиями что вы выйдите победителем в этой схватке :77: .
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#986 Сообщение madein70 » 07 дек 2016, 10:36

Optovik писал(а):Ни чем они не ответят-юристы компании отфутболят вас к производителю а те в свою очередь проведя ряд дорогих экспертиз докажут, что двигатель вышел из строя в следствии нарушений условий эксплуатации.При этом пострадавшему придется заплатить все расходы на экспертизу и судебные издержки.Так что не надо себя тешить иллюзиями что вы выйдите победителем в этой схватке.

Веселую перспективу "разложили". А чем же тогда вы как "продавец" или "поставщик" ответите "покупателю" или "потребителю" в соответствии с действующим законодательством и "Правилами торговли"?

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#987 Сообщение Peters » 07 дек 2016, 10:51

Optovik, фантазируете или был опыт?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#988 Сообщение Optovik » 07 дек 2016, 15:26

Почитайте отзывы по обращению клиентов к дилерам как их там "оттопыривали" будучи на гарантии.Фантазии это когда люди надеются что либо оспорить.Если кто то в магазине купил масло,то это не значит что это масло было залито в исправный двигатель и двигатель вышел из строя именно по тому что в его (двигатель) залили именно это масло.По остаткам вашего масла сделают экспертизу по которой подтвердится: что остатки вашего масло в канистре соответствуют параметрам производителя (образец представлен официальным дилером).Тот компот который будет слит с поддона неисправного двигателя вообще учитываться не будет т.к. с поддона сольют все что угодно но только не масло.Я с таким вопросом косвенно сталкивался:у знакомого стуканул мотор на hammere H2 он оплатил экспертизу 16 т.р. и она(экспертиза) подтвердила что в канистрах находился оригинальный продукт это было 2 года назад.На тот момент машине было 8 лет была пригнана с Америки и пробег составлял 170 т. миль(под вопросом).В заключении написали:естественный износ шатунных вкладышей.Мотор пришлось за свой счет ремонтировать...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#989 Сообщение Peters » 07 дек 2016, 16:29

Дело нельзя пускать на самотек и заниматься самолечением. Нужно привлекать специалиста, расходы на которого также будут взысканы при положительном исходе. Экспертизу можно заказать у независимого эксперта, присутствовать, контролировать и ставить правильные вопросы.
Сказать дилер/продавец может что угодно, вопрос в доказательствах и ведении процесса. По ЗоЗПП бремя доказывания невиновности на продавце.

Про разницу в исполнимости решений в отношении дяди Васи и крупной конторы писалось выше.

Вот наглядный пример не из разряда ОБС.

[SPOILER]

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 мая 2012 года

Первомайский районный суд г. Пензы

в составе: председательствующего судьи Окуневой Л.А.,

при секретаре Закировой Т.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску Юрасовой Н.Ф. к ООО «Автомастер» о защите прав потребителей,

у с т а н о в и л:

Юрасова Н.Ф. обратилась в суд с вышеназванным иском к ООО «Автомастер», указав, что ... приобрела у ответчика автомобиль KIA модель Sportagе комплектация люкс, А/Т, 2.0., идентификационный номер (VIN) ..., за 819 000 рублей с гарантийным сроком обслуживания 3 года или 100 000 км пробега. При прохождении 15.06.2011г. очередного технического осмотра, согласно отметкам о прохождении планового технического осмотра и осмотра состояния ЛКП кузова, помимо прочего произведена замена моторного масла MagnatecProfessionalB4 5w40 бочка 208 л, что подтверждается договором на работы от 15.06.2011 г. 14.07.2011 г. появились неполадки в работе автомобиля - на приборной панели загорелся датчик давления моторного масла. С помощью эвакуатора истица доставила свою автомашину в ближайший для неё на тот момент автосервис KIA по адресу: г. Москва, ул. Коптевская, 71. Впоследствии был составлен заказ-наряд № 3Н-977173 от 15.07.2011 года, по результатам диагностики установлено отсутствие давления моторного масла в двигателе, для установления причины требовался разбор двигателя. Истица вынуждена была обратиться в ООО «Центр экспертизы товарных знаков», согласно заключению которого в двигателе автомобиля установлены неисправности. С учетом характера полученных повреждений двигатель подлежит замене. Истица также обращалась в Химико-аналитическую лабораторию Факультета химической технологии и экологии Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, согласно протоколу результата исследований было установлено, что щелочное число мг КОН/г масла - 2,83, при типичных характеристиках для масла 5W40 - не менее 8,0. Кроме того, при определении причин выхода двигателя автомобиля истицы из строя выяснилось, что моторное масло MagnatecProfessionalB4 5w40 не предназначено для её автомобиля, отсутствует в спецификации смазочных средств, а также подтверждено официальным представителем «КИА ФАВОРИТ» г. Москва. 19.09.2011 г. истица обратилась к ответчику с очередной претензией с приложением результатов испытаний и заключения специалиста, предлагала провести замену двигателя, однако её требования остались без ответа. В связи с тем, что работы по проведению технического осмотра были проведены не качественно, просит взыскать с ответчика сумму 18 500 руб., оплаченную ею по договору от 15.06.2011 г., затраты на эвакуацию автомобиля - 2300 руб., диагностику двигателя автомобиля, произведенную 19.07.2011г. - 1330 руб., составление претензии - 800 руб., составление искового заявления - 1500 руб., расходы на оплату проезда для подачи иска в суд - 2060 руб. 90 коп., почтовые расходы - 173, 74 руб., расходы на проведение экспертизы - 41200 руб., оплату услуг РГУ Нефти и Газа И.М. Губкина в размере 1880 руб., разборку двигателя автомобиля для проведения экспертизы - 9310 руб. Указывает, что с 14.07.2011г. по настоящее время она не может пользоваться автомобилем, в связи с чем понесла убытки по оплаченному ею полису Еврокаско, которые составляют на 17.10.2011г. - 8158 руб. 50 коп., а также полиса ОСАГО за период 17.07.2010г. по 16.07.2011 г. по состоянию на 17.10.2011г. - 585 руб. 50 коп. Для ремонта автомобиля и приведение его в рабочее состояние истице выставлены счета за двигатель - 223 719 руб. 86 коп., работы по установке двигателя в сборе - 13 720 руб. за проведение дополнительных обязательных работ на сумму 5938 руб. 55 коп., а всего на сумму 243 378 руб. 41 коп., которые она также просит взыскать с ответчика. В связи с переживаниями по поводу случившегося, не возможностью использования приобретенного автомобиля, истице причинен моральный вред, который она оценивает в 100 000 руб.

В ходе рассмотрения дела истца отказалась от исковых требований о расторжении договора проведения технического осмотра и взыскании уплаченной по договору денежной суммы в размере 18500 руб., данный отказ принят судом и производство по делу в данной части прекращено определением суда от 22 мая 2012 года.

В ходе рассмотрения дела от истицы поступило уточнение исковых требований, в котором она просит безвозмездно произвести комплекс работ по замене двигателя, вышедшего из строя в результате повреждений, вызванных некачественным проведением технического обслуживания транспортного средства на сумму 223 719 руб. 86 коп., затраты на эвакуацию - 2300 руб., диагностику двигателя - 1330 руб., затраты на экспертизу в ООО «Центр экспертизы товарных знаков» - 41 200 руб., затраты на экспертизу в РГУ Нефти и Газа И.М. Губкина - 1880 руб., затраты по предэкспертной разборке двигателя - 9310 руб., составление искового заявления - 1500 руб., а также моральный вред в размере 100 000 руб.

В судебное заседание истица Юрасова Н.Ф. не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена, просит о рассмотрении дела в свое отсутствие.

В судебном заседании представители истицы Рябов С.И. и Пугачев В.П., действующие на основании доверенностей, исковое заявление и доводы, изложенные в нем, поддержали, дали объяснения, аналогичные его содержанию, дополнив, что комплексная химико-техническая экспертиза двигателя и масла, назначенная судом, содержит существенные противоречия. Отбор исследуемого материала производился с нарушением действующего законодательства, в отсутствие участников процесса. Просили удовлетворить исковое заявление.

Представитель ответчика Подобед И.В., действующий на основании доверенности от 27.02.2012 года, иск не признал, пояснил, что с выводами специалиста ООО «Центр экспертизы товарных знаков» о том, что во время последнего технического осмотра автомобиля истицы не были заменены моторное масло и масляный фильтр, не согласен, считает их ничем не подтвержденными. Работы по техническому обслуживанию автомобиля истицы 15.06.2011г. в соответствии с договором заказ-наряда № КА10003123 были проведены полностью, приняты Юрасовой Н.Ф. без замечаний, о чем свидетельствует её подпись в договоре. Указывает, что по регламенту обслуживания межсервисный интервал для данного типа автомобиля составляет 15 000 км или 1 год. На момент предыдущего технического осмотра пробег автомобиля составлял 21 101 км, а в момент последнего ТО - 48 499 км, то есть перепробег составил более 12 000 км. Считает, что истица нарушила правила эксплуатации, это могло повлечь деструктивное воздействие на двигатель. Не согласен с доводами истицы и её представителя по поводу того, что моторное масло MagnatecProfessionalB4 5w40 не предназначено для автомобиля KIA, модель Sportagе. Согласно сообщению ООО «Сетра Лубрикантс» подобное масло допускается к применению в бензиновом двигателе автомобиля KIASportagе. Также не согласен с выводами экспертов о том, что показатель щелочного числа моторного масла 2,83 отмечается только у масел, полностью выработавших свой ресурс. Указывает, что экспертиза, проведенная ООО «Центр экспертизы товарных знаков» не отвечает требованиям, предъявляем законом к подобным исследованиям, с выводами не согласен. По заключению эксперта ЭБ «МАДИ-ТЕСТ-АВТО» причиной образования повреждений двигателя автомобиля истицы является подача к трущимся деталям масла, содержащего нерастворимые механические примеси и воду, падение давления из-за засорения сетки маслоприемника масляного насоса и износа пар трения, работающих под давлением, при этом причиной образования в моторном масле автомобиля абразивных частиц является попадание в моторное масло песчано-земляной смеси. Данное обстоятельство указывает на то, что работы по проведению ТО были проведены качественно, попадание песчано-земляной смеси и воды могло произойти только при неправильной эксплуатации автомобиля. Просил отказать в удовлетворении искового заявления.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, показания свидетелей, эксперта, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.ч.1,2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 7 февраля 1992 года (с последующими изменениями и дополнениями) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ч.ч.1,2,3 ст. 7 указанного Закона потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

В силу п.п. 1 и 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Судом установлено, что ... Юрасова Н.Ф. приобрела в ООО «Автомастер» автомобиль KIA, модель Sportagе, комплектация люкс, А/Т, 2.0., идентификационный номер (VIN) ... за 819 000 рублей с гарантийным периодом обслуживания 36 месяцев или 100 тысяч км пробега, что указанно в сервисной книжке.

Согласно отметкам о прохождении планового технического осмотра и осмотра состояния ЛКП кузова, автомобиль прошел ТО-1 16 июля 2009года, ТО-2 - 22 июля 2010года, ТО-3 - 15 июня 2011года, все три ТО в ООО «Автомастер» (л.д.8).

Согласно заказ-наряду на работы № КА10003123 от 15.06.2011г. при прохождении ТО-3 в автомобиле, принадлежащем истице, была произведена, в том числе замена моторного масла и масляного фильтра, залито 4000 мл масла моторного MagnatecProfessionalB4 5w40 (бочка 208 л) на сумму 1560 руб., поставлен фильтр масляный KIACarens, стоимостью 300 рублей. Всего стоимость работ и запасных частей при ТО-3 составила 18 500 руб. Заказ-наряд содержит сведения о том, что гарантия на слесарные и электрические работы составляет 30 дней (л.д.7).

Факт проведения ТО-3 автомобиля истицы 15 июня 2011 года также подтвержден свидетелем ...11., пояснившим в судебном заседании, что при проведении ТО-3 требуется смена масла и масляного фильтра, данные работы он произвел.

14 июля 2011 года в процессе эксплуатации автомобиля в пределах установленного гарантийного срока на работы по договору заказ-наряда от 15.06.2011г. в автомобиле KIA модель Sportagе были обнаружены неполадки, а именно вышел из строя двигатель, о чем свидетельствуют объяснения истца, а также заказ-наряд ЗН-977173 от 14 июля 2011 года ООО «Ладазапчасть» (л.д.102), согласно которому давление в масляной магистрали датчика давления отсутствует, масло темно-коричневого цвета, сильно загрязненное, не жидкое - густое, для контроля коленчатого вала сняты 3-й (сдвоенный) коренной вкладыш и 2 комплекта шатунных вкладышей 2-го и 3-го цилиндров, все вкладыши имеют износ. Для дальнейшей, более полной, диагностики требуется разборка двигателя.

В связи с поломкой автомобиль был доставлен в ближайший на тот момент автосервис KIA, расположенный по адресу: г.Москва, ул. Коптевская, 71. Факт эвакуации подтверждается квитанцией ООО «Ангар 17 Техпомощь» № 2963 от 14.07.2011г.

Из заключения специалиста ООО «Центр экспертизы товарных знаков» от 14 сентября 2011года, проводившего исследования до обращения Юрасовой Н.Ф. в суд с настоящим иском (л.д.24-25), в двигателе автомобиля имеются следующие неисправности: значительный абразивный износ всех деталей трения, маслосъемные кольца заблокированы в поршневых канавках, увеличенный зазор в замках компрессионных колец, кулачки распределительных валов частично покрыты отложениями, сходными с коррозионными.

Причиной выхода из строя является работа двигателя с применением значительно загрязненного моторного масла. В процессе работы двигателя на загрязненном масле масляный фильтр полностью выработал свой ресурс (засорился загрязняющими продуктами) и неочищенное масло вместе с загрязняющими продуктами стало поступать в систему смазки, разрушая детали трения.

Наиболее вероятной причиной разрушения структуры моторного масла и образования загрязнений, приведших к засорению масляного фильтра и, как следствие, к повреждениям деталей трения является то, что во время последнего обслуживания автомобиля (заказ-наряд ООО «Автомастер» № КА10003123 от 15.06.2011г. ТО-45, при пробеге 48499) масло и масляный фильтр заменены не были. Об этом свидетельствует результат испытаний моторного масла (протокол испытаний № НП-30/345 от 09.08.2011 г.). Полученный в результате испытаний показатель щелочного числа - 2,83 - отмечается только у масел, полностью выработавших свой ресурс. В данном случае дефект носит производственный характер.

С учетом характера полученных повреждений двигатель подлежит замене.

Суд считает, что изложенные в данном заключении выводы не опровергнуты.

В ходе рассмотрения дела по ходатайству ответчика была проведена судебная автотехническая и автотовароведческая в Экспертном бюро «МАДИ-ТЕСТ-АВТО». В соответствии с заключением эксперта № 11/44-с от 25 февраля 2012 года, причиной образования повреждений двигателя внутреннего сгорания автомобиля истицы является подача к трущимся деталям масла, содержащего нерастворимые механические примеси и воду, падение давления из-за засорения сетки маслоприемника масляного насоса и износа пар трения, работающих под давлением. Причиной образования в моторном масле ДВС автомобиля абразивных частиц является попадание в моторное масло песчано-земляной смеси. Определить, каким образом в картер двигателя попала песчано-земляная смесь, не представляется возможным.

Из выводов протокола испытаний работавшего моторного масла, проведенных в испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, и приобщенных к заключению эксперта № 11/44-с от 25 февраля 2012г., следует, что образец работавшего моторного масла, отобранный из системы смазки двигателя автомобиля KIASportagе, не работоспособен и не имеет остаточного ресурса, изменение свойств работавшего моторного масла связано в большей степени с условиями эксплуатации автомобиля.

Суд считает, что указанные выводы не могут быть приняты судом в качестве доказательств необоснованности требований истца, поскольку не свидетельствуют с достоверностью об установлении обстоятельств, связанных с ненадлежащей эксплуатацией потребителем Юрасовой Н.Ф. автомобиля, приведших к поломке двигателя автомобиля, выводы испытательной лаборатории о взаимосвязи изменений свойств работавшего моторного масла с эксплуатацией автомобиля являются предположительными, не однозначными, привлеченный для проведения лабораторных испытаний специалист ...8 об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения не предупреждался, вместе с тем, им седланы выводы о причинах изменения свойств работавшего масла.

Допрошенный в судебном заседании эксперт ...9 подтвердил свои выводы, данные им в заключении, и пояснил, что имеется несколько причин попадания воды и песчано-земляной смеси в моторное масло, приведших к поломке двигателя, им рассматривались не все версии, кроме того, точную причину установить не представилось возможным. Состав обнаруженных механических примесей в виде песчано-земляной смеси он определял органолептическим методом, считает, что химический анализ данных примесей проводить не было необходимости, так как по виду и на ощупь он определил, что это был торф, другие отложения, образовывающиеся в процессе работы моторного масла, отличаются от обнаруженных по твердости.

Показания эксперта также не могут быть приняты судом для отказа в иске, поскольку исследования обнаруженных в работавшем моторном масле механических примесей проводились им лишь органолептическим методом, при этом не использовался химический анализ данных примесей, что, как пояснил допущенный для участия в деле в качестве специалиста ...10 - ведущий эксперт ФБУ Пензенская ЛСЭ, сделать было необходимо, поскольку в процессе работы моторного масла образуются иные отложения, не являющиеся песчано-земляной смесью, и определить их состав возможно только проведя химическое исследование.

Показания свидетеля ...11 о том, что он произвел работы по замене масла и масляного фильтра, нельзя признать неоспоримым, с достоверностью свидетельствующим о нарушении истцом правил пользования автомобилем, приведшем к поломке двигателя.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Из материалов дела следует, что работы, связанные с заменой моторного масла проводил ответчик, поломка двигателя автомобиля произошла в период действия гарантийного срока на работы, доказательств, свидетельствующих о неправильной эксплуатации истцом автомобиля, ответчиком не представлено, выводы эксперта о попадании воды и механических примесей в виде песчано-земляной смеси при эксплуатации автомобиля носят предположительный характер, конкретной причины попадания воды и механических примесей в масло не установлено.

Доводы ответчика о том, что работы по техническому обслуживанию автомобиля истицы 15.06.2010г. были выполнены качественно, что подтверждается заказ-нарядом, а также тем, что истица приняла работы без замечаний, суд считает несостоятельным, поскольку истица не обладает специальными познаниями в области техники, при проведении ТО не присутствовала, подпись в договоре свидетельствует о принятии ею работы, а не о согласии с качеством выполненной работы.

Также суд считает необоснованными доводы ответчика о том, что причиной поломки двигателя автомобиля послужили действия истицы по несоблюдению сроков прохождения ТО-2, когда произошел перепробег более чем на 12 тыс. км, в связи с чем автомобиль эксплуатировался на отработанном моторном масле. Такие доводы какими-либо доказательствами не подтверждены.

Действительно, как следует из сервисной книжки, пробег автомобиля на момент ТО-2 составлял 21101 км, пробег на момент ТО-3 - 48499 км, то есть интервал составляет 27398 км, в то время как по требованиям производителя он должен составлять 15000 км, то есть перепробег составляет 12398 км. Вместе с тем, во время проведения ТО-3 специалистами ООО «Автомастер» не было выявлено никаких неисправностей в работе двигателя, жалоб на работу двигателя со стороны истца также не предъявлялось. Выводов о взаимосвязи данного обстоятельства с поломкой двигателя не содержит ни заключение эксперта МАДИ, ни заключение специалиста ООО «Центр экспертизы товарных знаков».

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу об обоснованности доводов истца о том, что ответчиком нарушены ее права как потребителя на выполнение качественной услуги по проведению ТО-3 принадлежащего ей автомобиля, в связи с чем ее нарушенные права подлежат судебной защите.

В соответствии со ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Судом установлено, что поломка двигателя произошла в пределах установленного гарантийного срока на работы по договору заказ-наряда от 15.06.2011г., причиной поломки двигателя как следует из заключения специалиста ООО «Центр экспертизы товарных знаков» и заключения эксперта Экспертного бюро «МАДИ-ТЕСТ-АВТО» явилась работа двигателя с применением загрязненного моторного масла.

Поскольку судом не установлено, а ответчиком не доказано, что поломка двигателя автомобиля произошла вследствие нарушения истцом как потребителем правил использования результата работы (услуги) после проведения ТО, действий третьих лиц или непреодолимой силы, следовательно, требования истца о возмещении причиненного ущерба за счет ответчика подлежат удовлетворению.

Исходя из норм Гражданского кодекса РФ, способы возмещения вреда могут выражаться в возмещении вреда в натуре (предоставление вещи того же рода и качества, исправление поврежденной вещи и т.п.) или возмещении причиненных убытков. Возможно сочетание этих двух способов, однако, вред должен возмещаться в полном объеме.

По заключению специалиста ООО «Центр экспертизы товарных знаков» с учетом характера полученных повреждений двигатель подлежит замене. Доказательств, опровергающих данный вывод, суду не представлен.

Таким образом, требования истца о понуждении ответчика провести комплекс работ по замене двигателя являются обоснованными, соответствующими действующему законодательству и установленным по делу обстоятельствам, в связи с чем подлежат удовлетворению.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока

Согласно п.7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Судом установлено, что между Юрасовой Н.Ф. и ООО «Ангар 17 Техпомощь» заключен наряд на выполнение работ по эвакуации автомобиля KIA, модель Sportagе ... в сервисный центр КИА-Фаворит. Согласно квитанции № 2963 Юрасова Н.Ф. оплатила за оказанную услугу 2300 рублей.

В связи с диагностикой двигателя 19 июля 2011 года ввиду его поломки Юрасова Н.Ф. оплатила в ООО «Ладазапчасть» 1330 руб., что подтверждается счетом № ЗН-977173, квитанцией № 1798118 от 19 июля 2011 года.

Для производства экспертизы требовалась разборка двигателя, в связи с чем собственнику - Юрасовой Н.Ф. выставлен счет № ЗН-996635 от 2011-08-12 на сумму 9310 рублей. Указанную сумму истица оплатила, что подтверждается квитанцией № 2183501 от 19.09.2011г.

За проведение экспертизы ООО «Центр экспертизы товарных знаков» истица оплатила по договору № 01/11/АТЭ возмездного оказания услуг от ... 40 000 рублей и комиссию 1200 руб. За услуги Российского государственного университета нефти и газа им. И.М.Губкина по проведению испытаний моторного масла истица оплатила 1880 руб., платежным документом от 9 августа 2011 года.

Вышеуказанные расходы являются для истца убытками, поскольку были понесены в связи с поломкой автомобиля, следовательно, подлежат взысканию с ответчика в пользу истца.

Однако, довод истицы о возмещении убытков по оплаченному ею полису Еврокаско по состоянию на 17.10.2011г. - 8158 руб. 50 коп., и полиса ОСАГО в размере 585 руб. 50 коп., суд считает не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, поскольку не могут быть расценены как убытки.

Требование истца относительно взыскания с ответчика морального вреда в размере 100000 руб. суд считает подлежащим частичному удовлетворению.

Согласно ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» при нарушении прав потребителя подлежит компенсации моральный вред. Размер компенсации морального вреда определяется исходя из принципов разумности и справедливости. При определении компенсации морального вреда суд принимает во внимание, что истица не имеет возможности пользоваться транспортным средством длительное время, была вынуждена обращаться в суд за защитой нарушенного права. В тоже время суд учитывает, что каких-либо тяжких последствий действия ответчика для истца не повлекли, в связи с чем, исходя из требований разумности и справедливости, суд определяет размер компенсации морального вреда в размере 5000 руб.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает возместить с другой стороны все понесённые по делу судебные расходы.

Из положений ст.ст. 88, 94 ГПК РФ следует, что судебные расходы состоят из издержек, связанных с рассмотрением дела, к которым относятся, в том числе другие признанные судом необходимыми расходы.

Поскольку требования истца подлежат удовлетворению, суд считает, что в ее пользу подлежат взысканию с ответчика расходы за составление искового заявления в размере 1500 руб., оплаченные ею по квитанции № 000534, поскольку для истца данные расходы являются необходимыми, связанными с необходимостью обращения в суд.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

иск Юрасовой Н.Ф. удовлетворить частично.

Обязать ООО «Автомастер» произвести комплекс работ по замене двигателя автомобиля марки KIASportage 2.0, идентификационный номер (VIN) ..., принадлежащего Юрасовой Н.Ф..

Взыскать с ООО «Автомастер» в пользу Юрасовой Н.Ф. в счет возмещения убытков расходы по эвакуации автомобиля в размере 2300 руб., расходы на проведение первичной диагностики в размере 1330 руб., расходы на проведение экспертного исследования в ООО «Центр экспертизы товарных знаков» в размере 41200 руб., расходы на проведение исследования в РГУ им. Губкина в размере 1880 руб., расходы на предэкспертную разборку двигателя в размере 9310 руб., в счет компенсации морального вреда в размере 5000 руб., в счет возмещения судебных расходов 1500 руб. за составление искового заявления.

В остальной части иск Юрасовой Н.Ф. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Первомайский районный суд г. Пензы в течение месяца, начиная с 29 мая 2012 года.
[/SPOILER]

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#990 Сообщение Optovik » 07 дек 2016, 16:50

Жесть-владелец авто не приезжает вовремя на ТО у него перепробег.а в анализе масла обнаруживают воду и землю в момент когда мотор вышел из строя.вообще какая то бредовая ситуация.Может её соседка по даче земли в мотор насыпала за то, что она её мужу глазки строила. По тому что прочитал очень много вопросов к дилеру...
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#991 Сообщение Peters » 07 дек 2016, 17:01

Это практика. ПСС между перепробегом и выходом из строя ДВС доказать надо, а не
Может её соседка по даче земли в мотор насыпала за то, что она её мужу глазки строила.

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#992 Сообщение Optovik » 07 дек 2016, 17:08

Peters писал(а):Это практика. ПСС между перепробегом и выходом из строя ДВС доказать надо, а не
Может её соседка по даче земли в мотор насыпала за то, что она её мужу глазки строила.


Дилер после обращения с перепробегом на ТО должен был машину снять с гарантии(или сам двигатель).Они же пожадничали, что потеряют клиента на ТО,вот и поплатились за жадность.
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#993 Сообщение Peters » 07 дек 2016, 17:47

снять с гарантии

:76: Что это?

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#994 Сообщение Optovik » 07 дек 2016, 19:18

Peters писал(а):
снять с гарантии

:76: Что это?

Нарушение регламента завода изготовителя - своевременное прохождения технического обслуживания.А что Вас удивило?
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Серебристый
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 10:46
Репутация: 0
Город: Чебоксары
Авто: Т-5
Двигатель: АХС
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#995 Сообщение Серебристый » 07 дек 2016, 21:53

madein70 писал(а):
Optovik писал(а):Молибден присутствует примерно в 80 % масел. Нагар в моторе образуется либо от дизельного топлива плохого качества либо от того, что в конкретном двигателе маслосъемные кольца не снимают полностью масло.Наличие той или иной присадки влияет на долговечность работы двигателя...

Абсолютно согласен. Молибден вообще то создает налет на стенках для меньшего износа. Но в данном случае, важен допуск VAG.

"Серебристый", ищите масло с допуском 505.01 и 506.01 и будет вам счастье.
А у вас интересно получается: то вы на продавца "наехали" что у него масло левое, а потом вы его " расцеловали" что он вам "нашел" (поди из под прилавка и только для своих) масло с нормальной этикеткой. Если уж продавец закупается то в одном месте, и из-за одного мнительного клиента менять поставщиков не будет. Так что, купили вы такое же масло что вам и в прошлый раз предлагали. А что касается торговой сети МЕТРО, то просто с улицы к ним на полку не попадешь, терять им репутацию и всевозможные судебные тяжбы им не уперлись. Так что, лично моё мнение, что у них официальные поставщики.

Масло уже залил, а вот для следующего раза наверное возьму допуск 505.01 или 506.01, тем более сажевый удален. А на счет продавцов автохимии и масел- они мне кажется в перемешку с нормальными маслами, если они даже являются оф. представителями какой то компании, готовы подсунуть паленку и все что угодно. Для достижения максимальной прибыли они идут на все, даже не брезгуют продавать левую продукцию. Так что незачто их расцеловать.
В моем случае: я собрался взять 4канистры, долго рассматривал их ( мне они как то сразу не понравились по вышеперечисленным причинам). В итоге выясняется что на складе осталась всего 1 канистра. Попросили зайти через пару дней. Ну а дальше Вы уже все знаете.
Для себя сделал вывод: нигде, ни в Москве, ни в регионе нет гарантии что тебе не попадется паленка. И лучший выход в данной ситуации, как описывается нашими коллегами выше, брать нераскрученный брэнд. На счет Метро и др. крупных сетевиков не могу не согласиться с Вами. Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#996 Сообщение madein70 » 08 дек 2016, 04:35

Серебристый писал(а):Масло уже залил, а вот для следующего раза наверное возьму допуск 505.01 или 506.01, тем более сажевый удален.

Вы меня извините, но вы тут на форуме побольше моего и соответственно не "первый день" владелец Т5. Соответственно, зная как легко можно "ухандокать" движок R5 вы ещё умудряетесь залить в него масло не то что надо. В МЕТРО кастрол который я написал, появился совсем недавно и не факт что будет на полках всегда. Поэтому вам надо найти поставщика с "требуемым" по допуску масла. Предыдущий владелец моего мульта обслуживался у официалов и судя по "наклейке" они лили "шелл" и у того масла не было "нашего" допуска. Я тогда изрядно помучался чтобы найти у себя "нужное" масло...оказалось что это не так и просто, так как допуска 505.01 и 506.01 очень редкие. Об этом я писал тут на форуме. В конце концов, определился с марками и наименованиями то что надо искать конкретно, и уже потом наконец то нашел "контору" с которой "дружу" уже 3-й год (дай Бог им процветания и хороших продаж). Не для рекламы: беру я у них и лью себе Pentosin HC 5W-40 made in germany. Попробую приложить ссылку на сайт (вроде бы это запрещают админы и модеры) благодаря которому я хоть сузил результат поисков...там можно задать параметры допуска и посмотреть марки и названия нужных масел. Спереди добавьте хттп, слэш и тройное дабл ю с точкой "motor-oils.ru/index.php?show=motoroils_filter"...ну и ковычки долой. Удачи вам...)))

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 94
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#997 Сообщение Optovik » 08 дек 2016, 06:25

Вот сайт на который ссылается предыдущий товарищ: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
madein70
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 488
Возраст: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
Репутация: 122
Город: Волгоград
Авто: VW Multivan
Двигатель: 2.5 TDI AXD
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#998 Сообщение madein70 » 08 дек 2016, 09:50

Optovik писал(а):Вот сайт на который ссылается предыдущий товарищ: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Значит можно ссылки прикладывать...а то я не пытался даже...
ОК. Буду знать...

Аватара пользователя
Peters
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 09:40
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5
Двигатель: BDL
Год выпуска: 2004

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#999 Сообщение Peters » 08 дек 2016, 10:35

Optovik,
снять с гарантии
это страшилка ОД, не имеющая под собой законных оснований.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1717
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 490 раз

Re: Какое моторное масло лучше залить в Т5!!! Подскажите!!!!

#1000 Сообщение Nikolaevich » 08 дек 2016, 10:40

madein70 писал(а):Значит можно ссылки прикладывать. ...

Всё зависит от содержания ссылки. Попробуйте, например, дать ссылку на конкурирующие форумы - ничего не получится.



  • Реклама

Вернуться в «ГСМ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость