Страница 3 из 6

Re: Масло

Добавлено: 22 дек 2012, 20:31
В и к т о р
Нет, не подходит. Если указан допуск VW 505.01(согласно Вашей документации), значит нужно именно его и искать. У меня также стоит допуск только этот VW 505.01. Этот допуск довольно редко встречается. В пояснении техдодументации - масло для дизелей с насос-форсунками( как я понимаю - из-за насос форсунок). Не факт, что покупаю то, что написано, но считаю, что требование по допуску масла нужно выполнять. После покупки машины промыл двигатель и заливаю Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF с допуском 505.01. Менял масло четыре раза-доволен.

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 07:23
сееергей
Виктор спасибо. Но в инструкции к авто стоит. "автомобили без системы сервиса лонглайф--- всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами VW 507 00 VW50501"
Но почитав вашу тему я понемаю что это разные масла.
И что значит 504 00/ 507 00. Ну не может же масло быть в таких границах соответствия. Ведь это разные составы масел и их состав. Правильно.
Да и в дополнение масло Кастрол едге професионал лонг лайф 3 5w30 50400/50700 льёт официальный диллер.
Вот и начинаеш путатся. По полученной инфе из источников одно а у офоф другое

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 10:33
Лука
504 бензиновый допуск, 507 дизельный - и ни как это не "границы соответствия". 504/507 универсальное масло (для бензина и для дизеля).

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 14:12
сееергей
Лука спасибо. Теперь проясняется.
Но опять же , прошу прощения.
Какое лучше 50501 или 50700. Меня всегда смущает слово универсальный.
Вначале изобретают масла отдельно для дизеля и бензина а следом универсальное масло на бензин и дизель.
У меня аграрное образование . Прошу пояснить.
какое для меня лучше 50501 или 507 00.

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 14:41
Лука
Без сажевого 505.01 (Edge Professional OE 5W30), с сажевым 507.00 (Edge Professional LL3 5W30).
В скобках аналоги по Castrol, но есть и другие не менее хорошие масла.

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 14:44
сееергей
Спасибо. Промывку при переходе с 507 00 на 505 01 необходимо делать или нет

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 14:54
колыма
Лейте нениже 505 и будет вам счастье.А система ЛОНГЛАЙФ в России не работает.

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 15:01
Лука
Промывать надо двигатель, если неизвестно какое масло заливалось до этого и через сколько менялось.

Re: Масло

Добавлено: 23 дек 2012, 22:28
Paul666
Чем промывать то будете??????????? :1: :4:

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 06:51
колыма
Только умоляю не фейри.

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 15:11
сееергей
Добрый день. Сегодня был у официала по замене моторного масла.Стали выписывать лонг лайф 50400/50700 даже ничего не спросив. Я задал вопрос по поводу 505 01. Тут он озадачился и начал разговор.
Что типо 50700 это современное европейское масло и т.д.. Я им говорю что разница 50700 и 505 01 наличие или отсутствие сажевого фильтра.
Короче они видят что я не сдаюсь и начинают говорить что в РФ не работает система ЛонгЛайф. И что 507 00 заливать рекомендовано ( оно дороже 50501 на 100 руб/литр) вышестоящей организацией. И что масло 50501 действительно для наших двиглов лучше ( присадка цинка).
Так что такие вот дела. Чем больше показываеш свою осведомлённость тем меньше тебе тюхают.
Промывать не стали сказали что практически одно и тоже масло только +цинк.
Работает нормально. Тянет хорошо.

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:22
Лука
сееергей А какой у Вас двигатель и год выпуска авто?

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:31
колыма
В любом торговом месте пытаются втюхать сначала самое дорогое.Это закон торговли.Привыкать пора.

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:35
сееергей
АХС 1,9 TDI год выпуска 2007 ( но указан почемуто 2008 моделный год)

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:39
сееергей
Госпда подскажите где можно выписывать зап части. Эк,,,т. обращался но у них стоимость как и у официалов. Год выпуска обязывает держать руку на пульсе.

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:47
колыма
Зайди в личку ,скину номер.

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:48
кентавр
сееергей писал(а):Госпда подскажите где можно выписывать зап части. Эк,,,т. обращался но у них стоимость как и у официалов. Год выпуска обязывает держать руку на пульсе.
viewtopic.php?f=26&t=10&start=1375

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 19:59
сееергей
кентавр . И в чем выгода диск тормозной задний.
по ссылке оригинал 3025
Э....т оригинал 3000.85
официал (со сидкой старше 3 лет) 3400 ( и это уже с доставкой в твой город)
Поэтому и спрашиваю где брать. Или официалы стали работать честно или комерсы стали как официалы

Re: Масло

Добавлено: 24 дек 2012, 20:48
кентавр
сееергей писал(а):кентавр . И в чем выгода диск тормозной задний.
по ссылке оригинал 3025
Э....т оригинал 3000.85
официал (со сидкой старше 3 лет) 3400 ( и это уже с доставкой в твой город)
Поэтому и спрашиваю где брать. Или официалы стали работать честно или комерсы стали как официалы
Ну во-первых у меня экзист показывает передний тормозной диск оригинал 3504 рубля. Задние диски , да, в одну цену с Друссом. Или в Стерлитамак из Москвы сейчас бесплатно возят? У официалов эту сумму надо умножать минимум на 1,5

Re: Масло

Добавлено: 25 дек 2012, 14:22
сееергей
Кентавр о чем я и говорю. + еще и транспортные расходы и к Э ...т и к Доруссу.
А диллер даёт цену уже с доставкой.+ гарантия на работу 2 месяца + на запчасть 2 год.
Поэтому я считаю что разница в 5% рублей не та из за которой стоит замарачиваться. Вот в пределах 45-50 вот это уже то что интересно.
По маслу 2 дня эксплуатации показали более мягкую работу. До этого был какойту стучек из двиг-ла. У диллера сазали что это характерно для дизельного двигателя так вот после заливки 505 01 он исчез.

Re: Масло

Добавлено: 25 дек 2012, 17:40
кентавр
В экзисте цена включает уже доставку, транспортные расходы у Леши 250-300 руб, а разница с официалами не может быть 5%, можете узнать хоть у кого. Разница как минимум 20-25%. Или вас ввели в заблуждение или у ваших дилеров день благотворительности. Плюс ко всему сказанному в экзисте и у Друсса можно заказать качественный аналог, который значительно дешевле оригинала. Официалы торгуют только оригинальными з\частями.

Re: Масло

Добавлено: 25 дек 2012, 18:09
сееергей
По поводу качественного аналога по дешевле - согласен ,весомый аргумент . Но как определить который именно является КАЧЕСТВЕННЫМ аналогом. Мы здесь даже с маслом не можем онкретно определится что лучше. И интернет сколько помогает столько и мешает ( столько мнений и решений).
Опятьже мы не однократно обсуждаем что экономия на качестве солярки обернётся гораздо большими проблемами-- и это факт. а использование аналогов не преведёт к проблеммам.
Тоесть салярка -- проференный поставщик и АЗС ( не покупать дешевую) а комплектующие -- по рекомендации интернета и что подешевле.
Согласитесь что то не стыкуется.
Вы читали весь клуб. Сколько много тем ---- что вро де всё нормально но почему то не работает или не едет-- Так может проблемма в аналогах которые вро де как есть но при обределенных нагрузках и условиях не дают нужной величины.
Автоцентр Керг Стерлитамак 3473 22 99 99
Диск тормозной передний 4100-10% в наличие ( естественно оригинал)+ гарантия 2 года

Re: Масло

Добавлено: 25 дек 2012, 18:12
сееергей
Масло кастрол 505 01-- 480 р/литр
Фильтр масляный 380 руб

Re: Масло

Добавлено: 25 дек 2012, 18:35
кентавр
Ну вот и считай диск тормозной у вас 4100, у Леши Друсса - 3025. Пусть даже со скидкой получается разница в 700 рублей. По кругу около 3 тыр. Фильтр у Леши 290, тоже разница есть согласись. Масло тоже гораздо дешевле. По поводу аналогов - если я знаю что, например, подшипник ступицы в оригинале идет фирмы FAG, то зачем я буду платить за значек VW 5600 руб.(это цена оригинала в экзисте, у офи прибавляй еще 25% минимум.) Я с таким же успехом закажу ступицу FAG у Леши за 4000 руб.
Во общем выводы каждый делает сам - или кормить официалов или разумно тратить деньги. За сим откланиваюсь, больше я вас уговаривать не собираюсь. :31:

Re: Масло

Добавлено: 12 янв 2013, 11:00
одержимый
Я для себя решил, что за значек буду переплачивать. Есть опыт эксплуатации запчастей одной фирмы (оригинал и неоригинал) шаровые верхние, рулевые тяги, подшипники ступиц и так по мелочи пластмаски, а про масло даже слов нет.