Страница 1 из 1

Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодиз

Добавлено: 30 июл 2013, 21:43
Кучер
Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодизель. Сейчас пользуюсь синтетикой Леквимоле.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 28 авг 2013, 18:20
HammerTres
Я знаю, как нужно поступить... [url=http://www.hellbaby.ru/][img]http://www.eashooters.ru/forum/core/images/smilies/smile.png[/img][/url]

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 28 авг 2013, 22:17
мве
Кучер писал(а):Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодизель. Сейчас пользуюсь синтетикой Леквимоле.
масел много какую душа пожелает.лишь бы по допуску потходило!себе я лью шел хеликс ультра экстра 5-30 меняю через 8000 пока претензий нет!

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 29 авг 2013, 15:56
Sheikhdop
Одно и то же...

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 03 сен 2013, 17:28
RidikSog
Не может быть Изображение

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 05 сен 2013, 13:16
Spytcect
Изображение

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 18 сен 2013, 07:21
Соболь374
Я лью Кастрол.Очень доволен.
Изображение

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 18 сен 2013, 11:23
В и к т о р
Так же кастрол, как на фото. Претензий нет

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 18 сен 2013, 17:14
Spytcect
Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.
Электроснабжение

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 24 сен 2013, 17:09
kunde
Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта


На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.
Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.
Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.



Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.



Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.



Алексей Кованов
Фото и иллюстрации компании Castrol и Авто@Mail.Ru

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 24 сен 2013, 17:41
анатолий
kunde писал(а):Заблуждение № 1. Если масло потемнело — его нужно срочно менять, даже если вы проехали меньше тысячи километров
На самом деле: изменение цвета моторного масла в двигателе — не повод для беспокойства. Оно темнеет от того, что моющие присадки, содержащиеся в современных ГСМ, растворяют продукты неполного сгорания топлива. Таким образом они поддерживают детали двигателя в чистоте, защищая их от загрязнения.
Заблуждение № 2. Период смены масла можно определить «на глаз»
На самом деле: рекомендованные интервалы замены масла устанавливаются производителями автомобилей, и эти указания — главное, чем стоит руководствоваться.
Заблуждение № 3. Интервалы замены масла одинаковы для всех видов автотранспорта


На самом деле: у легковых автомобилей значения интервалов замены довольно близки, но все же для каждой марки они определяются независимо и могут быть как фиксированными, так и гибкими, — на усмотрение производителя конкретной марки авто. Что же касается коммерческого транспорта, то здесь периодичность смены масла зависит от режима эксплуатации и может отличаться в несколько раз.
Заблуждение № 4. Не обязательно менять масло регулярно

На самом деле: если пропустить очередную замену моторного масла, образование отложений в двигателе будет происходить всё более интенсивно. В результате это приведёт к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, а значит — к повышению его износа, а в перспективе и к серьезной поломке или заклиниванию двигателя.
Заблуждение № 5. Главное — выбирать масло подороже
На самом деле: даже самое качественное и дорогостоящее масло, не соответствующее рекомендациям производителя автомобиля, способно нанести существенный вред двигателю машины. Более того, негативные последствия появятся значительно быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам. Так что главным и первоочередным критерием при выборе масла должны быть именно указания в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Заблуждение № 6. Между синтетическим и минеральным маслом нет никакой разницы

На самом деле: моторные масла на минеральной основе окисляются и теряют свои эксплуатационные характеристики интенсивнее. Масла на синтетической основе имеют более широкий температурный диапазон, стабильнее при нагреве и лучше работают, сохраняют текучесть в холодных условиях. Иными словами, они дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства, и поэтому именно они рекомендуются для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами.

Заблуждение № 7. Для старых автомобилей подходят только минеральные масла

На самом деле: когда синтетические моторные масла только появились на прилавках, некоторые автомобилисты заметили, что после заливки «синтетики» под машиной появлялись масляные пятна. Это происходило из-за того, что смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью и когда они попадали в двигатель, долгое время проработавший на минеральном масле, происходило активное отмывание загрязнений, в том числе между валом и соответствующим сальником. При этом зазор между валом и уплотнением увеличивался и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

Заблуждение № 8. Смешение различных моторных масел не повредит автомобилю

На самом деле: смешивать масла разных видов не рекомендуется, так как сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными комплексами присадок может в значительной степени снизить эффективность работы двигателя. Конечно, в экстренных случаях, — например, когда уровень масла достигает критической отметки на трассе, где нет возможности долить то же масло, которое уже было использовано, — можно долить масло другой марки. Но при первой же возможности масло нужно будет заменить.
Заблуждение № 9. Всесезонное масло уступает по своим качествам маслам для определенных сезонов

На самом деле: всесезонные продукты обеспечивают как надёжный пуск двигателя в зимний период, так и эффективное смазывание прогретого двигателя в рабочем режиме. Не удивительно, что сейчас все ведущие производители предлагают для легковых автомобилей исключительно всесезонные моторные масла.
Заблуждение № 10. Проверить качество масла в домашних условиях невозможно

На самом деле: провести полноценную экспертизу ГСМ подручными средствами действительно нельзя, но... Есть метод, позволяющий определить, что масло перестало быть пригодным для использования. Чтобы провести этот тест, достаточно щупом поместить каплю масла на поверхность газетной бумаги. Обычно масло быстро расплывается, оставляя несколько концентрических кругов, но если оно образует устойчивую каплю на поверхности бумаги — значит, его нужно срочно слить и поменять на свежее.

Заблуждение № 11. Если добавить в масло присадки, оно будет работать лучше

На самом деле: производители моторных масел категорически не рекомендуют добавление сторонних пакетов присадок. Вопреки расхожему заблуждению, такие присадки могут не только не улучшить характеристики масла, но и ухудшить их, и даже нанести серьезный урон двигателю. Дело в том, что композиция каждого моторного масла создается таким образом, чтобы получить идеально сбалансированный пакет присадок. Любые сторонние добавки нарушают этот баланс и мешают моторному маслу работать так, как это задумано его производителем.



Заблуждение № 12. При каждой смене масла нужно сначала заливать «промывочное» масло

На самом деле: промывочное масло — это специальный продукт, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя. Современные моторные масла обладают превосходной моющей и диспергирующей способностью. Поэтому в промывании мотора современного легкового автомобиля необходимости нет. В сложных случаях — если мотор сильно загрязнён — можно, залив в него предписанное производителем масло, просто сократить интервал замены.
Заблуждение № 13. Энергосберегающее моторное масло лучше обычного

На самом деле: энергосберегающее масло отличается низкой вязкостью и дополнительным пакетом присадок, в том числе антифрикционных. Их задача — уменьшить потерю энергии при трении и, как следствие, расход топлива. В реальности же автомобилист заметит только небольшую экономию топлива относительно обычного синтетического масла аналогичного класса вязкости. При этом энергосберегающие масла имеют ограничения по применению: они рекомендованы к использованию только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел.



Заблуждение № 14. Масло в дизельных моторах надо менять чаще

На самом деле: частота замены моторного масла зависит не только от самого масла и типа двигателя, не менее важны качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Некорректно сравнивать расход масла легкового автомобиля с расходом дизельного грузовика. Однако при прочих равных условиях наиболее важный фактор — это именно качество дизельного топлива. Если оно высокое и соответствует европейским стандартам, то частая замена моторного масла не потребуется.
Заблуждение № 15. Для дизельных автомобилей подходит только масло для дизельных двигателей
На самом деле: вопреки расхожему мнению моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители разделяют моторные масла на продукты для легкового (включая легкий коммерческий транспорт) и грузового транспорта, что и указывается на упаковке. При этом масла для легковых и грузовых автомобилей, даже выполненные в одинаковых классах вязкости, отличаются составом базовых масел и пакетами присадок, что обусловлено различиями в конструкции двигателей и условиями эксплуатации транспортных средств.



Алексей Кованов
Фото и иллюстрации компании Castrol и Авто@Mail.Ru
Прочитал все,что сказать,кое что новое узнал,с,п. :31:

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 28 фев 2015, 13:55
NICK
CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W30 LONG LIFE 3 . Лили оф. после покупки, срок замены был 7.5 тыс., СААС 2,0 л., 140л.с., 13-й год выпуска, последняя замена была на 31тыс.
Решил срок замены увеличить до 10-и, (много работы). Хочу купить бочку масла 208л. и менять самому, насмотрел тут:http://castrol-moscow.ru/
Отсюда вопрос кто посоветует, другое место покупки масла в Москве. И еще, какое масло можно лить еще, возможно "бюджетней, кто что использует на этот двигатель СААС ???
Где в Москве лучше (дешевле) купить фильтра? С этим бы не морочиля, но придется меть масло 10 раз в год.... , а цены кусачи.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 28 фев 2015, 16:43
Optovik
NICK писал(а):CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W30 LONG LIFE 3 . Лили оф. после покупки, срок замены был 7.5 тыс., СААС 2,0 л., 140л.с., 13-й год выпуска, последняя замена была на 31тыс.
Решил срок замены увеличить до 10-и, (много работы). Хочу купить бочку масла 208л. и менять самому, насмотрел тут:http://castrol-moscow.ru/
Отсюда вопрос кто посоветует, другое место покупки масла в Москве. И еще, какое масло можно лить еще, возможно "бюджетней, кто что использует на этот двигатель СААС ???
Где в Москве лучше (дешевле) купить фильтра? С этим бы не морочиля, но придется меть масло 10 раз в год.... , а цены кусачи.
Как вариант предлагаю SHELL ULTRA 5w30 ECT допуск 504,00 507,00 цена 4 литра 1800р.(это оптовая цена) в коробке 16 литров тебе хватит на 2 замены.Можешь взять на пробу 2 банки. Масло это у меня не РОССИЯ ,а разлито в Европе.В чем есть плюсы покупая бочку кастрола ты платишь сразу 80 т.руб. и средняя цена получается 400р за литр . За Шелл не надо выкладывать сразу крупную сумму и цена за 1 литр не намного дороже.Если тебе не понравиться ездить на SHELL , то закажу тебе бочку 60 литров CASTROL EDGE PROFESSIONAL 5W30 LONG LIFE III.Вот как то так...

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:23
NICK
Optovik - Спасибо, бочонок забрал. То, что мне и было нужно.
Кто может подсказать где в Москве можно фильтра покупать подешевле (оптом малым) ?

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:37
Optovik
NICK писал(а):Optovik - Спасибо, бочонок забрал. То, что мне и было нужно.
Кто может подсказать где в Москве можно фильтра покупать подешевле (оптом малым) ?
Большое пожалуйста.Фильтра можешь брать в EXIST.ru цены приемлимые,масленный бери оригинал а воздушный и салонный бери FILTRON(это польша хорошее соотношение цена- качество)топливный на свое усмотрение...

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:44
NICK
FILTRON - беру на второе авто устраивает.
Вот только вопрос - EXIST Это как и где? Слышал много, но ни когда не пользовал? Просветите пожалуйста, можно в личку.
Самое оптимальное, для меня, приехал увидал, заплатил и сразу забрал.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:49
Optovik
Вот тебе ссылка : http://www.exist.ru/ открываешь ищешь в контактах на сайте ближайший тебе офис.Приезжаешь в офис тебе по VIN один раз находят твои фильтра,а потом заказываешь сам.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:52
Optovik
Надо ехать по работе,смогу ответить ближе к вечеру или звони на мобильный...

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбо

Добавлено: 06 мар 2015, 08:53
NICK
ОК. жду вечером.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодиз

Добавлено: 15 окт 2016, 21:23
777aleksandr777
А тотол квадрат дизель кто нибудь льет как оно? :6:

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодиз

Добавлено: 15 окт 2016, 22:13
Optovik
777aleksandr777 писал(а):А тотол квадрат дизель кто нибудь льет как оно? :6:
Могу предложить масло ZIC X5000 20литров цена 4000 р.Очень приличное масло.Можешь почитать про него в интернете.Тебе будет самый раз.

Re: Подскажите какое масло лучше лить в движок Т-4 1.9 турбодиз

Добавлено: 31 окт 2016, 18:01
volk
Я лью Кастрол