kuradodo писал(а):НУ если иметь бабла как у ДАВИДОВИЧА можно менять и через 1000 км.А так как большинство людей с форума не имеют таких средств 10 000км будет нормой. По поводу АКПП в МЭРСЕ по спидометру 173 000т км и скрутили столько же.АКПП-столько не живут меняйте масло хоть через день
Менять масло в Двс через 3-5тыс в большинстве случаев это конечно уже другая крайность, но опять таки, не забываем важнейшую фразу "В зависимости от условий эксплуатации". Как Давидыч ездит я не знаю, но подозреваю, что не с проста он движок до тысячи кобыл разогнал, соответственно, отжигает на нём, и если учесть, что для него ремонт не проблема, отжигает по взрослому. А при активном педалировании на таком агрегате интервал в 10 тысяч уже явно многовато будет, а 3-5тыс - самое оно. На F1, например, после соревнований не то, что масло - движок меняют. И не потому, что он плохой был или какому - нибудь шумахеру китайшину поставили чтоб сэкономить, а потому, что более 3тыс. в таком режиме они просто не выхаживают. Однако, движок Давидыча разбирали чтоб посмотреть степень износа. И вскрытие показало, что всё окэ, несмотря на пробег 150т., мощу движка и отжиг. Лично для себя интервал для Двс в 10т. тоже считаю нормой. Интервал 15тыс можно рассмотреть тем, у кого преимущественно межгород. В общем, на моточасы нужно ориентироваться, а не на пробег. Но в любом случае, 20 или тем более 30 тыс пробега это явно перебор.
По поводу Акпп в мерсе - ну, во первых, на спидометре не 173т. а 271т . А во вторых - скрутили не скрутили, смысл ролика в другом совсем. Он призван показать, что со временем происходит с маслом, которое в Акпп залито. А что же мы увидели:
- масло в Акпп не вечно, оно изнашивается, портится
- в масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и опилки
А какие можно сделать выводы?
- металлическая стружка и опилки стирая валы и шестерни способствуют появлению ещё большего количества стружек и опилок, что приводит к ещё более активному стиранию валов и шестерён и т.д, т.е процесс идёт по нарастающей.
- масло испортилось не одномоментно, не в момент выхода из строя Акпп, а за долго до этого (и это видно), следовательно, определённую часть времени коробка (ещё вполне рабочая) работала на этих помоях с опилками и стружкой.
Как это всё отразилось на её ресурсе? Явно не лучшим образом. Ну сами подумайте, если в новую коробку залить такую жижу долго она проходит? А теперь представьте, что эта мерсовская Акпп работала бы на чистом масле, т.е. с заменой через 60т.км. Как вы думаете, увидели бы мы этот ролик? Я думаю, что нет.
У себя в DSG масло поменял на 68т. (сразу после покупки), следующую замену планирую через 60т.