Страница 1 из 1

не могу решить с маслом какое мне надо

Добавлено: 25 окт 2014, 14:00
polakov78
:30: всем привет заранее извинюсь что быстрей быстрей и возможно не по теме .
проблема стаю в магазине не могу решить с маслом какое мне надо продавцы сами запутались информации у них нет и так во многих магазинах.
У меня Мультивэн 2004 г. 2.0 л. 115л.с БЕНЗИН . Сейчас лью MATUL 5-30 синтетика 504.00:507.00
ВОПРОС : Какое масло мне надо лить ? (если можно то какая вязкость и какой допуск)

Re: прошу помогите

Добавлено: 31 янв 2015, 23:51
vovchilo
по маслам есть проблемы!!!!
motul очень угорает после пробега 3000-4000 км
заливал mobil в свой мотор замечательно двигло из нутри как новое!
решил про экспериментировать с оригиналом и на удивление мягче работает и практически нет угара!
в оригинале pentosin вроде бы!

Re: прошу помогите

Добавлено: 01 фев 2015, 10:12
Optovik
polakov78 писал(а)::30: всем привет заранее извинюсь что быстрей быстрей и возможно не по теме .
проблема стаю в магазине не могу решить с маслом какое мне надо продавцы сами запутались информации у них нет и так во многих магазинах.
У меня Мультивэн 2004 г. 2.0 л. 115л.с БЕНЗИН . Сейчас лью MATUL 5-30 синтетика 504.00:507.00
ВОПРОС : Какое масло мне надо лить ? (если можно то какая вязкость и какой допуск)
Абсолютно любое масло, где есть допуски 502 и 505 это допуски на бензин.Предпочтительней что бы это была синтетика т.к. в ней больше моющих присадок чем в п/с или минералке,и менять надо раз в 10 т.км. и будет у тебя мотор чистый.Я на протяжении 30 лет в абсолютно разные машины при смене масла переодически добавлял промывки фирмы Liqui MOLY (это не реклама на себе проверено) потому как при эксплуатации на любом масле "кольца"все ровно закоксовываются и в конечном счете "залегают".Если кого то интересуют присадки Liqui MOLY то могу порекомендовать....

Re: прошу помогите

Добавлено: 27 мар 2015, 10:28
DmitriySDS
Здравствуйте!
Прошу совета.
Сегодня утром не могу завестись.
Тест индикации в норме, стартер вращает, но движок не заводится.
Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла.
диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
Может ли из-за датчика не заводится двигатель.
Т5 2004г. 1,9 105 л.с

Заранее благодарен тем кто откликнется.

Re: прошу помогите

Добавлено: 27 мар 2015, 11:12
vvvavto
DmitriySDS писал(а):...Может ли из-за датчика не заводится двигатель. Т5 2004г. 1,9 105 л.с ...
Датчик не должен влиять на заводку.

Re: прошу помогите

Добавлено: 27 мар 2015, 11:39
DmitriySDS
Проверили напряжение подованмое на форсунки,около 1в. Что может блокировать напряжение?

Re: прошу помогите

Добавлено: 29 мар 2015, 14:35
Nikolaevich
DmitriySDS писал(а):Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла. диагностика показала плохо работает датчик уровня масла. Может ли из-за датчика не заводится двигатель. Т5 2004г. 1,9 105 л.с
Такой вопрос уже был на форуме, но автор темы поленился отписАться по результатам. Почитайте на всякий случай - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=6612 .

Re: прошу помогите

Добавлено: 30 мар 2015, 07:11
vovchilo
DmitriySDS писал(а):Здравствуйте!
Прошу совета.
Сегодня утром не могу завестись.
Тест индикации в норме, стартер вращает, но движок не заводится.
Чуть подольше покрутил стартером, загорелась лампочка, давления масла.
диагностика показала плохо работает датчик уровня масла.
Может ли из-за датчика не заводится двигатель.
Т5 2004г. 1,9 105 л.с



Заранее благодарен тем кто откликнется.

1. проверь свечи накала!
2. если свечи исправны то попробуй четыре раза включить и выключить зажигание(тем самым сильно разогреваешь свечи) и заводи если заведётся то у тебя льют форсунки ( из трубы густой синеватый дым) ( для запуска нужен хороший пылеобразный распыл топлива с хорошим давлением в цилиндрах
3.ну и последнее колечки под форсунками это проверить легко на топливную обратку топлива двигателя поставь прозрачную трубку и пузырики будет видно!

Re: прошу помогите

Добавлено: 03 апр 2015, 20:46
DmitriySDS
Прошу помощи!!!Вечером поставил машину,всё было хорошо,утром не смог завести,даже не схватывает.Сделали диагностику,она показала несколько ошибок.После того как скинули ошибки они больше не появлялись.Поверили свечи накала,они работают отлично.Проверили давление топлива,тоже в норме.Специальным прибором проверили напряжение подаваемое на форсунки(оциогроф),всё в норме.Пробовали заводить с буксира,безрезультатно,даже не чихнул.Пробовали заводить с помощью эфира,тоже без изменений.Проверили клапан EGR-исправен.Машина стоит уже третью неделю,возил в два сервиса,причину не нашли.Может кто-то уже сталкивался с токой проблемой?

Re: прошу помогите

Добавлено: 03 апр 2015, 21:02
DmitriySDS
Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
DTC описание
18357 - Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект
-
17911 - сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
- Постоянное значение
18359 - вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 - блок управления двигателем заблокирован
-
16705 - неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 - управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 - вентилятор охлаждения; заедание
-
18009 - реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
-

Re: прошу помогите

Добавлено: 03 апр 2015, 23:06
Nikolaevich
DmitriySDS писал(а):Дизель(AXB - TDI - MT/AT)
Неделю назад было гораздо помягче, а тут уж полный писец. Как же Вы собираетесь завести машину, если блок управления двигателем заблокирован ?

Re: не могу решить с маслом какое мне надо

Добавлено: 19 окт 2015, 20:59
T5user
Можно ли смешивать эти два масла? Сейчас залито LongLife III. LongLife II в него можно добавлять?

Re: не могу решить с маслом какое мне надо

Добавлено: 20 окт 2015, 08:50
Optovik
T5user писал(а):Можно ли смешивать эти два масла? Сейчас залито LongLife III. LongLife II в него можно добавлять?
И первое и второе масло является полной синтетикой и отличается только пакетом присадок.Допустимо смешивание этих двух масел в случае необходимости ( например доливка при снижении уровня масла в двигателе ).