Страница 2 из 2

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:06
Лука
dodap писал(а): Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..
Вопрос вы задали сложный, но ответ на него я думаю проще. Годен любой допуск (есть сажевый или нет) - 507.00, 505.01, 506.01. 10000 км. - замена.
Малозольное масло - это просто масло, которое дает меньше золы в выхлопе, что б сажевый не забивался (насколько я это понимаю). Моют двиг. они (масла с разными допусками) все одинаково. В заговор ОД я не верю - он имеет место быть, но вероятность очень мала - им нельзя подрывать репутацию надежного автомобиля.

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 18 ноя 2012, 08:46
RaSeL69
dodap писал(а):
Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка http://www.avtomaslo.org/
Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..
Верно.Если сажевого нет то лучше 505.01 и 506 01 чем 507 - в котором отсутствует важная присадка ZDDF(цинк-диалкилдитео-фосфат).ТВN-щелочное число в 506.01 и 505.01 доходит до 12 ед. в отличии как в 507 - 7-8 ед. Малозольное (Low-SAPS) ни есть хорошо для двигателя но хорошо для экологии . Если сажевика нет то лучше бежать от такого масла.Это давно разжевано на туарег-форуме. Конечно каждый выбирает сам :31:

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 17 фев 2019, 18:36
ЗигзагМакряк
Какой пробег предпочитаете между заменой масла в двигателе? Режим работы обычный. И город и трасса и пробки. Только без подколок, типа что значит когда менять, как в сервисной книжке, учи матчасть, там..и т.п.. Я вот пробег в 20000 км., как у нас на работе, считаю большим пробегом для смены масла. Надо почаще. Кто как считает? Спасибо. Поправьте, если не прав. :10:

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 18 фев 2019, 20:19
kuradodo
7-8 тыс

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 30 май 2019, 18:52
kuradodo
Лью в машинку Мобил 5 W30 Покупал масло всегда у проверенных продавцов,да и защиту на канистрах производители все более усложняют.Но каково было мое удивление ,когда при мне открыли 200 литровую бочку этого самого мобил.Масло намного гуще чем в канистрах,цвет свежего
меда.Напоил машинку,мотора почти не слышно,компенсаторы не стучат\на холодную\полная красота!Вывод -надо брать бочками на несколько человек\кому возможна такая радость\А что продают в канистрах местного разлива-это загадка???? :77:

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 09 июн 2019, 19:52
Optovik
По бочкам ещё проще с фальсификатом.На авито бочки продают в полцены от дилера.Вот ссылка на фальсификат: у дилера бочка стоит больше 100т.руб.
Поэтому многие сервисы предлагают при покупке у них масла, замена бесплатно. И QR-кода на бочке нет,для проверки подлинности. Решение где брать масло каждый принимает сам.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1011770184

Re: Еще раз про масло.

Добавлено: 10 июн 2019, 09:10
kuradodo
Видимо я попал на оригинал-повезло!! Покупал по 650 за литр,в Вашы нормы попадаю!
Screenshot_20190610-131332.jpeg