Страница 1 из 2

Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 17 июл 2016, 08:37
Trans
Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 17 июл 2016, 10:20
Nikolaevich
Trans писал(а):... Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. ... если разницы никакой. ...
Разница между буржуинским продуктом (если это не контрафакт) и отечественным заключается в постоянстве содержимого первого на соответствие нормативам и непостоянстве второго (отечественного). В отечественном производстве считается нормой отступление от ГОСТов и ТУ с оформлением соответствующих документов (либо даже без этого) в связи с отсутствием, например, одного (или двух, или более) ингредиентов и заменой их на другие, что вряд ли ведёт к чему-то хорошему. Кроме этого, как это ни парадоксально, но многое зависит от конкретной смены и технолога этой смены. Поэтому даже масло (или что другое) одной марки в разных партиях может отличаться. В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты. Это мнение основано и на личном опыте, а не на слухах и выдумках.
Поэтому лично я отечественную синтетику использую только в двигателе трактора (люблю я его, но в меру. А VW люблю больше).

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 17 июл 2016, 14:12
Optovik
Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.html

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 19 июл 2016, 21:28
Kapriz
Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 20 июл 2016, 05:00
Optovik
Kapriz писал(а):Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:"В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты." Но решать все равно тебе...

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 20 июл 2016, 20:31
eurocar
Trans писал(а): Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное.
Это же как надо не любить свою машину ??? Я даже в 10-ку вазовскую лил zik (кстати масло не плохое) и проехал на ней без кап ремонта 500 т. км :7:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 23 июл 2016, 12:59
KirilOff
А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 23 июл 2016, 14:51
Nikolaevich
KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 23 июл 2016, 20:55
Драздов
KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное, а на ФВ Пассат Лукойл полусинтетика, давно как-то залил, так и лью его, не жалуюсь. Пассатик подуставший, масло подъедает, от замены до замены два литра, на любой заправке купил и долил.
Поддерживаю...Нормальное масло, сам его лью, тачка заводится без траблов.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 23 июл 2016, 21:45
Kapriz
[quote=""Optovik""][quote=""Kapriz""]Я на нем уже девять тысяч проехал, буквально недавно поменял. Проблем за весь пробег не возникло.[/quote]
Износ двигателя,закоксовывание это те проблемы которые вас ожидают в будущем.Это не стук в двигателе,они появятся не сразу... Цикл производства масла настолько длинный представь,что в этом цикле каждый хочет украсть по чуть чуть.В конечном итоге на выходе ты покупаешь такую бурду.Как писал Nikolaevich:""В проклятом буржуинстве такие чудеса не приняты."" Но решать все равно тебе...[/quote]
А сам каким маслом пользуешься, у соседа по гаражу спросил, он лук льет. Вроде не жалуется на стук движка.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 24 июл 2016, 07:12
Optovik
Хотелось бы уточнить к кому вы задаете вопрос по маслу:
"А сам каким маслом пользуешься "

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 26 июл 2016, 21:09
stas-tour
Optovik писал(а):
Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
Если так тяжко с финансами могу предложить масло: ZIC X7 10w40 DIESEL фасовка 20 литров, цена 200 за литр. Хватит на 3 замены. Вот ссылка на это масло: http://zicoil.ru/products/x7/zic-x7-diesel-10w-40.html
Ну понеслось по новой. НЕ ИМЕЕТ этот зик ваговского допуска. Да и 10W всего 1 тоталовское.
А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не
упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 26 июл 2016, 22:44
Nikolaevich
stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 27 июл 2016, 05:37
Optovik
Nikolaevich писал(а):
stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?
Все эти допуски на наших масла,сплошная фикция.При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.На российском масле написан допуск и что,дальше: На заборе написано слово из "3" букв,но вы же понимаете что это забор,а не то слово про которое подумали.Все уже не однократно слышали и видели горы "солидола" из под клапанной крышки при эксплуатации на отечественном масле.И те кто хвалит Лукойл, возможно сам не ездит на этом масле или делает это от безысходности... :83:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 27 июл 2016, 10:50
Nikolaevich
Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 27 июл 2016, 21:46
stas-tour
Nikolaevich писал(а):
Optovik писал(а):1. При сертификации производитель изготовил партию масла соответствующего качества,а дальше начинается воровство на разных уровнях производства и закупки сырья.
2. ... сам не ездит на этом масле ...
1. Я говорил именно об этом. Говоря об отечественном масле, нужно понимать, что партия от партии могут сильно отличаться. И какое масло попадётся при покупке - это лотерея. Оно нам надо? Да и при хорошем раскладе оно вряд ли дотянет до "Кастрола" (например).
2. Я не понимаю смысл попыток сэкономить на масле, если 1 полная заправка бака топливом составляет практически половину стоимости хорошего масла, которое служит кому-то год, кому-то два года (Long Life при соответствующих режимах), ну а кому-то и гораздо меньше (кто реально использует машину в коммерческих целях), но нужно помнить, что и топлива он сжигает пропорционально. В чём экономия? Залил и сразу начал "очковать" - повезёт или нет, и на каком пробеге ты скажешь " ... пи-пи-пи, мать ... пи-пи-пи, ... сэкономил ... пи-пи-пи ...".
То же самое можно сказать и про импортных блендеров типа LM, Wolf и т д. Они, в отличии от Лука и ГПН, покупают и базу и присадки, там где сегодня это выгодно. На наших заводы того же Шелла вы полагаете разливают все нормально? Да и про подделки Лука с ГПН я пока не слышал.
P.S до обвала рубля заливал в свой бус финский Лук (Тeboil) Cейчас перешел на Elf - цена практически одна, с учетом разницы в обьеме канистры
Критериев хорошего масла я пока ни на 1 форуме не видел: везде только споры что лить. Да и цена в нашей стране - не показатель качества

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 27 июл 2016, 22:13
Nikolaevich
stas-tour писал(а):... Да и цена в нашей стране - не показатель качества
А что с моим предыдущим вопросом, определяющим суть данной темы?
Nikolaevich писал(а):
stas-tour писал(а):А по поводу Лукойла - не надо грести все под 1 гребенку. У него есть масла которые производятся в Европе и для Европы. На российском сайте они даже не упоминаются. Если сможете их достать - будет ни хуже чем Шеллы с Тоталами.
И цена будет такая же, как у тех, что в российских магазинах продаются?

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 28 июл 2016, 05:09
Optovik
Это разговоры ни чем не подтвержденные.У тех кто заливают на Т-5 масло Лукойл, двигатель находится в таком катастрофическом состоянии, что не реально отследить как это масло убивает двигатель.Однако люди так ратующие за отечественный бренд себе почему то его не льют,а уверяют что тоже самое поставляют за кардон.У меня супруга работала на АЗЛК. Она рассказывала как сильно отличалась комплектация 2141 от машин отправляемых в страны соцлагеря.Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 28 июл 2016, 09:01
Nikolaevich
Optovik писал(а):... Дальнейшее обсуждение данного продукта считаю пустой тратой времени и сотрясания воздуха, которая не дает ни какой полезной информации.
Снова останется незамеченным мой вопрос про сравнение цен, который, возможно, определит смысл этой темы. :76:

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 29 июл 2016, 16:01
KirilOff
Nikolaevich писал(а):
KirilOff писал(а):А у меня наоборот, в тракторе импортное ...
Я на всякий случай поясню, что в моём предыдущем сообщении речь идёт именно о тракторе - "Foton TE200".
Ну да я понял, но я наоборот, из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува, а в машину полусинтетику Лукойл люкс, не знаю как она там производится, но вполне хорошо она в пассатике работает, меняю на 10 тыс пробега, светлое, и мотор чистый.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 29 июл 2016, 16:32
Nikolaevich
KirilOff писал(а):... из соображений, что трактор работает в более тяжелых условиях залил специально дизмасло импортне, для трубонаддува ...
У Вас на тракторе двигатель с турбонаддувом?..

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 29 июл 2016, 23:36
1978
Trans писал(а):Уже подходит время менять масло. Хочу в фольксваген т 5 попробовать залить отечественное. Может есть у кого такой опыт? Больше интересует мнение о лукойл синтетике. Бренды-брендами, но после подорожания шелл и ему подобных зарубежных друзей желание переплачивать за заморские бренд отпало, тем более если разницы никакой. Считаю, что важнее вопрос своевременной замены.
меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 30 июл 2016, 10:12
Nikolaevich
1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 30 июл 2016, 16:58
алексей75
Nikolaevich писал(а):
1978 писал(а):меняй лукойл синтетику каждые 5000км и лей лукойл спокойно
Ровно с таким же успехом я могу посоветовать автору темы, не озаботившемуся указать марку двигателя, менять "Castrol Edge Professional Long Life III" с интервалом 20 000 км . Что будет дешевле?..
Если гнаться за дешевизной , тогда вообще не надо менять масло , это ещё выгоднее будет, правда не долго :5: .
В Европе ездят по 20000км между ТО и не парятся, если у них в тех паспорте указан такой интервал.

Re: Лукойл в двигатель. поделитесь опытом.

Добавлено: 30 июл 2016, 17:02
алексей75
Дешевое масло придётся чаще менять и экономии на этом не будет ни какой.
Хотите сьэкономить заливайте тогда zik