Давление в топливной системе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#101 Сообщение Nikolaevich » 19 апр 2018, 23:34

kostya227 писал(а):
19 апр 2018, 22:46
... На ХХ давление в рампе меньше от положенного на 40-50 бар, вместо 300 бар там 250. На больших оборотах двс - 2000 об/мин - давление в рампе 500-600 бар как и положено. ...
Чем проводите измерения? Какая при этом температура ОЖ ? С какими величинами сравниваете? Почему, например, считаете, что на ХХ давление недостаточное, если для 2.0 TDI CR на ХХ норма давления 170...350 бар (полный диапазон, т.к. в разных блоках измеряемых величин значения могут различаться) ? А вот при полной нагрузке давление должно быть 1400...1700 бар .
Кстати, заданные значения у клапана регулирования давления на ХХ 200...270 бар .

Реклама
Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#102 Сообщение kostya227 » 19 апр 2018, 23:56

Измерения проводились у ОД оригинальным "Васей". Температура ОЖ комнатная 25 градусов, мотор не заводится, если не крутить минуты две стартером. Оригинальный Вася пишет фактическое и требуемое значение, вот эти показания и сравниваем. Местный диагност говорит, чтобы пошла команда на форсунки давление должно быть как миниму 150, а у нас 110.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#103 Сообщение kostya227 » 19 апр 2018, 23:59

На ХХ Вася пишет должно быть 300, а у нас 260, но мотор ровненько работает. А если заглушишь, опять сразу не заводится, давление 50 - 110 прыгает.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#104 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2018, 12:23

kostya227 писал(а):
19 апр 2018, 23:56
Измерения проводились у ОД оригинальным "Васей". Температура ОЖ комнатная 25 градусов ...
Я потому и спросил, что сделать такие измерения самостоятельно, а в преобладающем большинстве случаев народ это делает именно "Васей", невозможно. Под "Васей" подразумевается VCDS (в разных версиях взлома). А для проведения таких измерений на 2.0 л TDI CR нужен такой инструмент, как VAS (хотя звучит, как "Вася", но это не он).
Во-вторых, делать какие-либо измерения при температуре ОЖ ниже +75 градусов некорректно - и работники ОД должны это знать.
В-третьих, надеюсь, что фраза "крутить минуты две стартером" не означает, что это выполняется одним циклом, без перерывов.
Далее. Считать уже не буду. Крутить стартером - дело вряд ли оправданное. Вам нужно самостоятельно проверить - выполняется ли цикл предварительной подкачки топлива - т.е. снять с топливного фильтра напорную магистраль (штуцер "VF") и повернуть ключ в замке зажигания в положение "1" (тест электрики и работа насоса в баке). Если топливо подаётся (а это 3-5 секунд) это уже хорошо. Если подаётся под сильным напором - это ещё лучше. Если в течение нескольких повторений этой операции всё работает штатно, нет пропусков в подаче топлива (хотя бы 1 раз из 10), то неисправность (например, "дребезг" или непостоянное срабатывание реле топливного насоса) исключаем.
Далее я бы всё-таки проверил ещё один момент. Вернул бы на место топливопровод на штуцер "VF" и снял бы топливопровод со штуцера "VM" (подача на тандемный насос - тот, что перед ТНВД) и сделал бы ту же операцию - цикл предварительной подкачки. Если струя солярки из фильтра бьёт прилично, то и фильтр исключаем из подозрения.
Далее идут уже более "взрослые" операции. Но провести эти, озвученные, просто необходимо для понимания состояния этого участка топливной системы (низкого давления) и поиска причин такого поведения в участке высокого давления.
Если есть проблемы на участке низкого давления, а ещё нужно помнить про упомянутый тандемный насос и сетчатый фильтр перед ТНВД, то ТНВД вкупе с остальными элементами и электроникой не сможет создать требуемое давление в топливной рампе.
Так что тренируйтесь. Скоро будете большим специалистом по топливной системе.
kostya227 писал(а):
19 апр 2018, 23:59
На ХХ Вася пишет должно быть 300, а у нас 260, но мотор ровненько работает. ...
Я не берусь судить о том, что там писАл Вася, но ещё раз скажу, что, во-первых, не может быть конкретная цифра, а должен быть диапазон (в частности, снова повторю, что заданные значения у клапана регулирования давления на ХХ 200...270 бар), а во-вторых, при снятии разных блоков измерений диапазон меняется (но по-любому лежит в пределах 170...350 бар).

И ещё одно на заметку и для раздумий. При запуске двигателя и для разогрева топлива используется клапан регулировки давления N276. Так что изучайте подробнее работу этого элемента и анализируйте происходящее в Вашем случае. Удачи!

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#105 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 21:22

Nikolaevich, спасибо за уделенное время моей проблеме.
Под Васей я имел виду VAS 6063C по моему.
Допустим официалы знают, что измерения корректные будут при температуре 75 градусов, а если мотор не заводится - как это сделать?
Крутили две минуты - конечно же образно выразился. Низкое давление топлива проверили по Эльзе - за определенное время насос накачивает определенное кол-во топлива в мерный сосуд, какое точно не скажу. Топливный фильтр поставили новый со склада ОД. Вместо всей этой системы топливных насосов и фильтра подключали аппарат для промывки топливных форсунок, тоже самое с давлением. На моторе CAAC тандемного насоса нет, есть отдельно вакуумный и подкачной возле фильтра, но не суть. Тобиж низкую топливную систему точно исключаем.
Давление в рампе по измеряемым величинам мерили в двух блоках: заданное и фактическое. На ХХ обе цифры постоянно меняются, но разница в них 40 бар, и примерно плавает вокруг цифр 300 бар заданное - 260 бар фактическое.
Клапан регулировки давления N276 изучен вдоль и поперек. Меняли его с рабочей машины - изменений с давлением в рампе нет. Сдергивали трубку с обратки рампы - соляра не течет в момент прокрутки стартером - клапан я так понимаю держит. Управляется этот клапан ШИМ сигналом, а при постоянной подаче на него 12 вольт клапан полностью закрыт, но давления все равно мало в рампе. Клапан тоже исключаем на 99%)).
Остаются только форсунки и ТНВД.
Форсунки с обраток не текут при прокрутке стартером, если заведется то мотор работает четко - значит форсунки тоже исключаем.
Остается ТНВД, посуте есть приблуда для его проверки, но у ОД ее нет (точно не помню номер). Какая то банка с клапанном или форсункой подсоединяется вместо первой форсунки, с форсунок надо снять фишки и надо крутить стартером, типо если потекет в банку то все ОК (ну это мне так объяснили или я не так понял хз).
Nikolaevich, поправте если че не так делали, что еще можите посоветовать?

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#106 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 22:20

Под Васей я имел виду VAS 6150 C, в предыдущем посте ошибся, сори.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#107 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2018, 23:11

kostya227 писал(а):
20 апр 2018, 21:22
... На моторе CAAC тандемного насоса нет, есть отдельно вакуумный и подкачной возле фильтра, но не суть. Тобиж низкую топливную систему точно исключаем. ...
На 2.0 л TDI CR в топливной системе стоЯт 3 насоса - G6 (подкачивающий насос в баке), V393 (дополнительный, он же тандемный (название официальное) насос - тот, что между топливным фильтром и ТНВД - тандемным называется потому, что в паре (тандеме) с насосом G6 подаёт топливо из магистрали низкого давления в ТНВД) и собственно ТНВД.
В двигателях предыдущего поколения тандемным насосом называют совсем другой элемент. На это я обращал внимание в предыдущих сообщениях.

По поводу советов. Если бы передо мной стояла данная задача, то я бы провёл озвученную проверку на исключение проблем с реле топливного насоса и стабильность цикла предварительной подкачки топлива. Электрикам, ещё заставшим повсеместное применение в аналоговой технике такого элемента, как реле, знакомы такие неисправности, как "дребезг" (т.е. многократное замыкание-размыкание контактов вместо единичного срабатывания) и нестабильное срабатывание. Если у реле есть такие проблемы, то не происходит (или происходит нестабильно, непостоянно) цикл предварительной подкачки топлива. Без этого двигатель не запустится. Многократные попытки запуска могут тому свидетельствовать.
Если Вы при повороте ключа в замке зажигания слышите каждый раз звук работающего подкачивающего топливного насоса в баке (слышат не все - тут у кого какой слух), то этот этап можно исключить. Если нет, то нужно проверять.
Точно так же я больше верю величине напора струи топлива из штуцера "VM", нежели факту установки нового фильтра. Тут на практике видите, что ДА, по этому отрезку вопросов нет - по всему отрезку, а не по отдельным элементам и без предположений.

По поводу сигнала ШИМ. Высокое давление топлива регулируется посредством управления БУ двигателем клапанами N290 и N276 сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Но, если при запуске речь идёт об управлении клапаном N276 , то после пуска и при высоком давлении топлива уже актуален клапан N290 (а он, как известно, стоИт на ТНВД). Возникает вопрос - так какой из 2-х элементов более подозрителен? Или наоборот - стОит ли в первую очередь грешить на ТНВД ?

P.S. Теоретические гадания по интернету в данной ситуации могут только подсказать какие-то моменты или направление поисков, но не смогут указать конкретный элемент, ибо ты не видишь и не слышишь характерных звуков, проявлений, показаний диагностических программ. Это ведь не предохранитель конкретный назвать. Поскольку Вы уже начали осмысление процессов, происходящих в топливной системе, то продолжайте изучение.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#108 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 23:26

С клапанами N290 и N276 все понятно, и тот и другой были заменены с исправного авто, ситуация таже. Кстати и датчик на рампе тоже меняли. Блин не меняли уже только ТНВД и форсунки)))
Теоритически может ли какая нибудь другая часть ТНВД износиться или работать не правельно, кроме клапана 290? Давление в рампе приходит в норму с повышением оборотов мотора, а что у нас начинает крутиться быстрее при больших оборотах, правельно, ТНВД)) У меня уже мозг кипит))

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#109 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 23:27

Короче, заказал ТНВД ((, если не поможет сожгу вместе с машиной , шутка((

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#110 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 23:30

Блин, лучше бы стружка сразу была бы в ТНВД и приговор был бы короткий. А тут блин гадания!!((

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#111 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2018, 23:32

kostya227 писал(а):
20 апр 2018, 23:27
Короче, заказал ТНВД ...
:60: Но в плане получения опыта - это "плюс". :21:

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#112 Сообщение kostya227 » 20 апр 2018, 23:57

Хреново только учиться на своих ошибках, когда цена вопроса 70 т.руб.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#113 Сообщение Nikolaevich » 21 апр 2018, 00:02

kostya227 писал(а):
20 апр 2018, 23:57
Хреново только учиться на своих ошибках, когда цена вопроса 70 т.руб.
Зато Вы точно будете знать, что это не ТНВД. :36: (шутка)
kostya227 писал(а):
20 апр 2018, 23:26
... Давление в рампе приходит в норму с повышением оборотов мотора, а что у нас начинает крутиться быстрее при больших оборотах, правельно, ТНВД)) ...
Ну я бы сказал по-другому. С повышением оборотов двигателя регулирование давления в топливной рампе переходит от N276 к N290, который является частью ТНВД. И, между прочим, тогда всё приходит в норму (как Вы считаете).
kostya227 писал(а):
20 апр 2018, 21:22
Допустим официалы знают, что измерения корректные будут при температуре 75 градусов, а если мотор не заводится - как это сделать?
Если измерения проводились, то двигатель всё-таки запустили. Если запустили, то нужно было нагреть до требуемой температуры для проведения процедуры снятия блоков измеряемых величин. Это принципиально! Напоминание об этом идёт практически постоянно, т.е. перед проведением процедуры практически с каждым блоком величин (за исключением немногих из 150-ти с учётом несквозной нумерации).
В итоге, Вы ориентируетесь на некорректные показатели, грешите в том числе и на ТНВД.
Присутствуют 2 проблемы (объективная и субъективная) : плохой запуск и "неправильные" показатели. Плохой запуск - да, "неправильные" показатели - не факт, ибо измерениям верить нельзя согласно той же методике их проведения.
Не участвуя в процессе, я не могу делать однозначных заявлений. Тем более, не получив ответ на свои вопросы по указанным проверкам. Но - лично моё субъективное мнение - нельзя делать заключение на основании сомнительных данных. Да и заключения, собственно, нет. Есть дальнейшие попытки, но очень дорогостоящие. Ну что же, ждём результат. Всё-таки опыт в общую копилку.

P.S. Моё мнение такое же субъективное, как и все остальные. Скоро узнаем истину. По-крайней мере, любой результат - это результат.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: Давление в топливной системе

#114 Сообщение kuradodo » 21 апр 2018, 20:49

kostya227 писал(а):
19 апр 2018, 23:26
А если у нас в городе нет лукойла))???
Есть!!!Аж 7 штуков :4:

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#115 Сообщение kostya227 » 22 апр 2018, 20:31

kuradodo писал(а):
21 апр 2018, 20:49
Есть!!!Аж 7 штуков
А я тебе говорю, что нет у нас в городе лукойла. Все 7 штук работают по франшизе - топливо у них говно.

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#116 Сообщение kostya227 » 22 апр 2018, 20:50

Nikolaevich писал(а):
21 апр 2018, 00:02
Зато Вы точно будете знать, что это не ТНВД. (шутка)
Блин не смешно)
Изначально конечно же измерения были при комнатной температуре, потом мотор не однократно заводили, температура росла, но изменений в цифрах не было, так что температура на корректность цифр по моему влияет не очень сильно. Nikolaevich, давай представим, что измерения проводились при правильной температуре. И мы исключим субъективную проблему. Остается другая причина объективная - плохой запуск, твое мнение по этому поводу какое, что неисправно? На какие вопросы я тебе не ответил?
Nikolaevich писал(а):
21 апр 2018, 00:02
Ну я бы сказал по-другому. С повышением оборотов двигателя регулирование давления в топливной рампе переходит от N276 к N290, который является частью ТНВД. И, между прочим, тогда всё приходит в норму (как Вы считаете).
По вашему при 2000 об/мин ДВС - клапан 276 перестает работать? Че то я с этим не согласен. И вообще эти два клапана не причем 100% - я же писал, что меняли их с рабочей машины, та машина после обратной перестановке уже уехала с нормальным давлением.
Nikolaevich писал(а):
21 апр 2018, 00:02
Но - лично моё субъективное мнение - нельзя делать заключение на основании сомнительных данных.

Да нет никаких заключений, в том то и дело, проверили все, поменяли почти все, а машина не заводится. Тут уже не заключение а метод тыка!!!!

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза

Re: Давление в топливной системе

#117 Сообщение jef777 » 22 апр 2018, 22:51

Всем доброго времени суток! расскажу про свою проблему. Когда были сильные морозы у меня загорелась спиралька я попросил произвести диагностику в автосервисе и мне авто электрик сказал что большое давление в топливной рампе и сказал что они дизелями не занимаются и мне нужно ехать к дизелистам! Но потом немного потеплело и эта спиралька перестала загораться! мотор работал нормально, так я проездил около 2 месяцев и потом началась танцы с бубнами! двигатель стал работать на холостых нестабильно и было ощущение что он вот вот выпрыгнет из под капота! поехал я опять на диагностику к этому же автоэлектрику он сказал что та же проблема но ещё вылезло ошибка нестабильное давление в топливной рампе! (поругал меня что я сразу к дизелисту не поехал!) и только потом я поехал к дизелисту как предположение он сказал что регулятор давления. когда сняли его на его сеточки под лупой была видна стружка! и он сказал что эту стружку не реально промыть, так как она туда вонзилась под давлением 500 атмосфер! Поменяли его стало лучше, но на холостых всё равно было нестабильное давление в топливной рампе! почесали репу до вечера и я поехал на заправку заправиться, ибо топливо было на исходе! после заправки машину просто как подменили машина поехала как новая! (заправляюсь всегда на ГАЗПРОМ) Теперь гадаем что ещё может влиять на нестабильное давление при маленьком количестве топлива в баке :16: :16: :30: ? есть несколько предположений, стружка это нехороший знак! возможно разгонный топливный насос который стоит после топливного фильтра или ТНВД гонит стружку! НО возможно на таком пробеге это нормально что это сеточка стружкой засорилась? (пробег около 150000-200000км, точно не знаю так как брал с рук и спидометр смотанный точно!) А нестабильное давление в топливной рампе при малом количестве топлива в баке это может быть топливный насос в баке, топливный насос после топливного фильтра, клапан который стоит на ТНВД или возможно банально топливный фильтр? ( фильтр "оригинал" поменял этой осенью проехал около 5-6т. км.) теперь буду выкатывать топливо в баке и посмотрим. Может кто и подскажет в чём может быть причина?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1767
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 505 раз

Re: Давление в топливной системе

#118 Сообщение Nikolaevich » 24 апр 2018, 22:51

jef777 писал(а):
22 апр 2018, 22:51
... Может кто и подскажет в чём может быть причина?
Ребята, возможно, я это говорил уже в этой теме, но скажу ещё раз - однозначного ответа нет. Элементов топливной системы, влияющих на процесс, много. Разобраться в причине может только человек, разбирающийся в процессе и имеющий программу и девайс типа VAS. В противном случае чистым везением можно считать устранение неисправности путём замены какого-либо элемента (угадай-ка).

Ну и ещё считаю, что если человек просит совет и получает его, то всё-таки было бы целесообразно ему следовать (если доверяет советчику). Иначе возникает вопрос - зачем мы обоюдно напрасно тратим время?

Аватара пользователя
jef777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 10:39
Репутация: 0
Город: раменское
Авто: Volkswagen Caravelle Т5
Двигатель: CAA 428184
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза

Re: Давление в топливной системе

#119 Сообщение jef777 » 25 апр 2018, 17:12

Ну и ещё считаю, что если человек просит совет и получает его, то всё-таки было бы целесообразно ему следовать (если доверяет советчику). Иначе возникает вопрос - зачем мы обоюдно напрасно тратим время?
Спасибо огромное за совет. но где мне найти специалиста в московской области? Может вы знаете к кому обратится с этой проблемой?

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#120 Сообщение kostya227 » 26 апр 2018, 17:46

Еще раз всем привет!
Поменяли сегодня ТНВД, сняли бак помыли, сняли рампу - промыли продули. Прокачали топливную систему машина завелась с пол оборота, прогрели. Заглушили и она больше не заводится)))))))))))), писец бля!! Тоже самое!!!! Ошибок по двс нет никаких. Заводится с пол пинка если в дросель ВДШки брызнуть))). На ХХ по измеряемым величинам такие же показатели: фактическое 200-250, заданное 300-320, мерили уже на прогретом движке. С обратки с рампы на ХХ вообще ни капли не течет топливо, на 2500 - еле еле 100 млг натекло за пару минут. А по Эльзе на ХХ долно за 30 с. стечь 90 - 110 млг. Ну как бы логично давления в рампе нет и клапан 276 не открывается, хотя хз как правильно??
Nikolaevich писал(а):
24 апр 2018, 22:51
Разобраться в причине может только человек, разбирающийся в процессе и имеющий программу и девайс типа VAS.
В ДЦ понимающие люди есть, VAS тоже есть - и все репу чешут, че делать??

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 227
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: Давление в топливной системе

#121 Сообщение kuradodo » 26 апр 2018, 17:59

kostya227 писал(а):
26 апр 2018, 17:46
Заводится с пол пинка если в дросель ВДШки брызнуть))).
:62:

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#122 Сообщение kostya227 » 27 апр 2018, 13:17

После замены ТНВД, начали лить все четыре форсунки. Подключили прибор с колбочками к обраткам форсунок, отсоединили датчик на рампе и крутили стартером - все четыре форсунки льют в обратку. Где то больше, где то меньше, но льют все. Что это за финомен, со старым ТНВД ни капли, а с новым все полили?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Давление в топливной системе

#123 Сообщение kery » 27 апр 2018, 18:20

kostya227 писал(а):
27 апр 2018, 13:17
После замены ТНВД, начали лить все четыре форсунки. Подключили прибор с колбочками к обраткам форсунок, отсоединили датчик на рампе и крутили стартером - все четыре форсунки льют в обратку. Где то больше, где то меньше, но льют все. Что это за финомен, со старым ТНВД ни капли, а с новым все полили?
Так машина заводится или нет ?
А феномена нет наверно. Старый насос не нагнетал нужного обьема

Аватара пользователя
kostya227
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 22:29
Репутация: -1
Город: Ульяновск
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012

Re: Давление в топливной системе

#124 Сообщение kostya227 » 27 апр 2018, 21:26

kery писал(а):
27 апр 2018, 18:20
Так машина заводится или нет ?
Машина заводится с пол пинка если только в дроссель ВД-40 брызнуть и одновременно крутить стартером. Без ВДшки можно крутить да посинения стартера, машина труп. Сняли форсунки завтра повезу на проверку, наши форсунки вообще ремонтят?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Давление в топливной системе

#125 Сообщение kery » 27 апр 2018, 22:18

kostya227 писал(а):
27 апр 2018, 21:26
kery писал(а):
27 апр 2018, 18:20
Так машина заводится или нет ?
Машина заводится с пол пинка если только в дроссель ВД-40 брызнуть и одновременно крутить стартером. Без ВДшки можно крутить да посинения стартера, машина труп. Сняли форсунки завтра повезу на проверку, наши форсунки вообще ремонтят?
Форсунки делают.
А какая компрессия по цилиндрам?

Ответить