Низкое давление в топливной рампе

Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sever111
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 21:47
Репутация: 0
Город: Северодвинск
Авто: Crafter 2.0
Двигатель: CKTB
Год выпуска: 2013
Контактная информация:

Низкое давление в топливной рампе

#1 Сообщение Sever111 » 21 ноя 2017, 21:59

Добрый день! Помогите найти проблему. Автомобиль Крафтер 2013 года, двигатель CKTB 2.0 литра 109 л.с. В данный момент машина находится в ремонте уже в 3-ем сервисе. Не могут определить истинную причину. Заводится двигатель, как говорится, с пол пинка и холодную, и на горячую. Но на трассе при наборе оборотов, где то 2,5-3,0 тыс., начинает моргать индикатор свечей накаливания, обороты падают и тяга пропадает. При первом моем обращении в сервис сказали, что ТНВД не дает нужного давления, необходим ремонт или его замена, но за работу не принялись, а отправили к кому нибудь другому. Во 2 сервисе грешили на турбину и форсунки. Турбину поменяли, картридж выгорел, форсунки не трогали, проблема не ушла, а меня отправили в другой сервис. В этом сервисе Диагностика показывает ошибку р0087 (Низкое давление топлива в топливной рампе). Снимали и промывали бак, поменяли фильтры, заменили регулятор давления топлива, поменяли форсунки, а ошибка никуда не исчезает. Парни на автосервисе разводят руками и помочь не могут. Может, подскажет, где собака то зарыта??? Машина стоит уже с мая месяца.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: Низкое давление в топливной рампе

#2 Сообщение Nikolaevich » 16 дек 2017, 18:16

Sever111 писал(а):
21 ноя 2017, 21:59
... Диагностика показывает ошибку р0087 (Низкое давление топлива в топливной рампе). ...
Вам изначально нужно было изучить самостоятельно систему питания двигателя Common Rail хотя бы по таким материалам, как SSP_403 и SSP_455. Из анализа этих материалов Вы бы сделали вывод о том, на что следует обратить внимание, и на какие узлы и детали грешить бесполезно и, естественно, экономически нецелесообразно. Многое из описанного вряд ли поддаётся логическому объяснению.
Помочь на месте Вам сможет только реальный диагност, к тому же разбирающийся в особенностях двигателей 2.0 TDI CR . По интернету это нереально. Ещё раз скажу, что алгоритм поиска неисправности следует из анализа указанных документов.

Ответить


Вернуться в «Топливная система»