Страница 2 из 2

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:01
колыма
Извините, А вы не слышали как поршня по маслу шлёпают.БГГГГГ!!!

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 24 ноя 2012, 22:59
Григорий
Менял и меняю,через каждые 10 тысяч.У меня далеко не первый дизель,да и Т-5 не первый,но летом да поймал глюк,то ли машину криво ставил,но мне все казалось его мало,но от масла вряд ли мог произойти гидроудар.У мерса вон вообще в мотор 10 литров вливают по норме.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 24 ноя 2012, 23:00
Григорий
Нет не слышал,да и как я это услышу.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:43
Григорий
Ну вот и нашли причину,согнуло шатун в первом цилиндре,но тосола в моторе нет,значит от масла.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:17
колыма
Шатун могло согнуть при гидроударе.Если во время длительной стоянки натечет в цилиндр тосол.Потом при заводке может получиться несильный гидроудар(если тосола мало натекло)и согнуть немного шатун.Потом выкиннет тосол в выхлопную трубу.Думаю,что всетаки есть микротрещина в головке,в районе клапанов первого цилиндра.Проверьте головку на этот предмет,иначе история может повториться после замены шатуна.А от увеличенного количесства масла скорее повыдавливает все сальники и уплотнения,чем гидроудар получится.УДАЧИ.Да, во время работы двигателя поступающий тосол вылетает в трубу.А может и не протекать на горячую вовсе ,если микротрещина мала.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 15 дек 2012, 20:14
Григорий
Подскажите,вот поменяли шатун,гидрокомпенсаторы,проверили головку,распредвал,шлифовали посадочные места под форсунки,но машина холодная не заводится,приходится по нескольку раз ключом зажигания включать тандем насос и долго крутить стартером,что бы завести,а потом заводится немного дыма как будто солярки много,колыхает мотор пару минут,а после все нормально,мотор работает тихо,устойчиво и едет машина нормально.Если два-три часа постоит то все опять.Уже не знаю,что и делать.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 15 дек 2012, 20:20
колыма
Надо все эти машины продать назад в Германию,Пустть фашисты с ними сами ебутся!

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 15 дек 2012, 20:57
Григорий
Наверное так и поступлю и куплю Газель.........ебаться будем все вместе:))))))

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 15 дек 2012, 21:00
колыма
Гриша!!!...и чё я в тебя такой влюбленный?

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 15 дек 2012, 22:15
Evgeny
Григорий писал(а):Подскажите,вот поменяли шатун,гидрокомпенсаторы,проверили головку,распредвал,шлифовали посадочные места под форсунки,но машина холодная не заводится,приходится по нескольку раз ключом зажигания включать тандем насос и долго крутить стартером,что бы завести,а потом заводится немного дыма как будто солярки много,колыхает мотор пару минут,а после все нормально,мотор работает тихо,устойчиво и едет машина нормально.Если два-три часа постоит то все опять.Уже не знаю,что и делать.
Признаки пуска на холодную без свечей накала.Нужно проверить не только свечи,но и приходит ли к ним питание.
Тандемный насос работает от распредвала,а зажиганием кратковременно включается топливоподкачивающий в баке.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 08:35
трифонов сергей
первоначально подкачка топлива включается блоком управления при открывании водительской двери.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 08:45
колыма
трифонов сергей писал(а):первоначально подкачка топлива включается блоком управления при открывании водительской двери.
Чё серьёзно?Что-то мне не верится!Неужели на всех т5 или зависит от комплектации? :20: :6: :56:

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 11:58
трифонов сергей
при выключенном зажигании на открывание водительской двери блок управления включает топливный насос на 0.1 сек, если дверь остаётся открытой около минуты, подаётся повторный сигнал на включение насоса ещё на 0.1 сек, по истечении ещё одной минуты подаётся последний сигнал на включение насоса. если выключить зажигание до пуска двигателя, блок управления прерывает включение насоса примерно на одну минуту.
После пуска двигателя управление топливным насосом передаётся блоку управления двигателем.
При аварии с ударом топливный насос отключается.
Запуск насоса возможен только после трёх кратного включения и выключения зажигания.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 13:35
покимон
Люди добрые помогите!!!! суть проблемы такова-утром попытался завести бус vwt4,при -5, несколько оборотов стартером ничево, после повторной попытки тишена.Повторные попытки не увенчялись успехом поскольку стартер вообще перестал реагировать (даже не щелкает втягивающее).АКБ новый предохранатель норм, провода вроде тоже

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 15:09
колыма
КОнтакты АКБ (масса) ВСЁ ЗАЧИСТИТЬ ДО БЛЕСКА.

Re:не заводится

Добавлено: 16 дек 2012, 16:50
YATRO
собрали двигатель фарсунки солярку не выдаёт посоветуйте пожалуйста что делать?

Re: Re:не заводится

Добавлено: 16 дек 2012, 17:48
Evgeny
YATRO писал(а):собрали двигатель фарсунки солярку не выдаёт посоветуйте пожалуйста что делать?
Большая рассинхронизация валов,при снятой кл.крышке,проверить метку на шес-не р.вала в положении вмт распред.и коленвала.Сейчас заведется при снятой фишке с да-ка р.вала, если есть компрессия.Валы и шес-ни выставлять с помощью спец.приспособлений по новому.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 17:56
Evgeny
покимон писал(а):Люди добрые помогите!!!! суть проблемы такова-утром попытался завести бус vwt4,при -5, несколько оборотов стартером ничево, после повторной попытки тишена.Повторные попытки не увенчялись успехом поскольку стартер вообще перестал реагировать (даже не щелкает втягивающее).АКБ новый предохранатель норм, провода вроде тоже
Возможно контактная группа в замке зажигания.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 20:50
YATRO
C каллектора аэрозолю брызгаеш заводится , убираеш аэрозоль перестаёт работать, AXD

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 16 дек 2012, 23:49
Evgeny
YATRO писал(а):C каллектора аэрозолю брызгаеш заводится , убираеш аэрозоль перестаёт работать, AXD
Еще немного побрызгай эфира,и можно снова переберать двигатель.Читай что тебе написал ранее,проверено на своем.

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 17 дек 2012, 07:51
трифонов сергей
Да лучше вообще на эфире ездить!!!!

Re: не заводится и дымит

Добавлено: 17 дек 2012, 23:25
покимон
Всем спасибо за помощь. Суть проблемы была в перегоревшом проводе идущем от втягивающего до самово стартера.И подшумок етого действия пришлось перебрать и сам стартер,поскольку и якорь и щетки были в плачевном состоянии