Страница 2 из 5

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 26 мар 2013, 21:31
Nikolaevich
угрюмый писал(а):стартером приходится вращать 10-15секунд и так раза три
Для начала по-любому прекратите так мучать неповинный стартер - 10-15 секунд - это ооооооочень долго и больно. :41:
А как же всё-таки дела с датчиком коленвала - неделя прошла после заказа ?!
Не знаю, что у Вас показывает "комп" и что показала диагностика двигателя, если Вы её всё-таки делали, а я бы в своём двигателе проверил давление топлива в топливной рампе (хотя у меня там и датчик и регулятор давления топлива стоит) и плясал бы от этого.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 05:44
Юрий35
Смотри насос в баке. У меня так же было, все диагносты как один кричали форсунка, но только мне покоя не было, не мог поверить что она!, так как когда крутишь стартером такое отютение что соляра вообще не поступает, двигатель бы схватывал хотя б на 4-х горшках (у меня 5 цилиндровый)

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 08:34
mrD
Дружище! У меня такие же симптомы были (примеры с фото выше!)... Начни со смены топливного фильтра!!!! Я снял свой фильтр, попробовал в него подуть (!!!)... Через его еле-еле проходит воздух.., а чего уж тут говорить о том, чтоб топливо проходило. На фото видно, что часть фильтра совершенно чистая, а вторая, большая - забита!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 09:23
Evgeny
Может все-таки озвучите буквы мотора.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 11:02
vvvavto
угрюмый писал(а): двигатель начинает мудрить когда работает на холостом ходу.примерно через минут 10 работы компьютер начинает стабилизировать работу двигателя.показания бортового компьютера по расходу топлива от 0.9 до 1.5.после чего происходит самопроизвольная остановка двигателя.при попытки запуска двигателя затруднена.стартером приходится вращать 10-15секунд и так раза три после чего он заводиться.если после этого выключить двигатель и попробовать зависти заново то заводится сразу и без проблем.если будит работать дальше на холостом ходу то начнется тоже самое не кто мне сказать не может почему это происходит .а так заводить дальше не к чему хорошему не приведет сгорит стартер.
Если диагносты думают на датчик коленвала, значит у них больше информации о состоянии двигателя и его работе. По указанным симптомам, я бы тоже предположил, что проблема в недостатке топлива при работе на холостом ходу.
При работе на повышенных оборотах топлива хватает. Значит, либо топливо на низких оборотах плохо поступает к тандемному насосу, либо производительность тандемного наоса на холостых – недостаточная. Это может быть связано с засоренным топливным фильтром, попаданием воздуха в топливную магистраль, утечкой топлива после тандемного насоса, неисправностью самого насоса …
Фильтр топливный давно меняли? На заправке не залили «гадости» в бак? Может, помните, после чего все началось? Или это стало появляться «с нарастанием ».
После нескольких попыток включения стартера количество необходимого топлива, похоже, частично восстанавливается электрическим подкачивающим насосом, который включается при каждой попытке. Причем, похоже, что одного включения не достаточно.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 11:28
Nikolaevich
Кто бы мне так советовал ?!! Советов - море, ответов - 0. Где справедливость ? :66:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 20:06
угрюмый
vvvavto писал(а):
угрюмый писал(а): двигатель начинает мудрить когда работает на холостом ходу.примерно через минут 10 работы компьютер начинает стабилизировать работу двигателя.показания бортового компьютера по расходу топлива от 0.9 до 1.5.после чего происходит самопроизвольная остановка двигателя.при попытки запуска двигателя затруднена.стартером приходится вращать 10-15секунд и так раза три после чего он заводиться.если после этого выключить двигатель и попробовать зависти заново то заводится сразу и без проблем.если будит работать дальше на холостом ходу то начнется тоже самое не кто мне сказать не может почему это происходит .а так заводить дальше не к чему хорошему не приведет сгорит стартер.
Если диагносты думают на датчик коленвала, значит у них больше информации о состоянии двигателя и его работе. По указанным симптомам, я бы тоже предположил, что проблема в недостатке топлива при работе на холостом ходу.
При работе на повышенных оборотах топлива хватает. Значит, либо топливо на низких оборотах плохо поступает к тандемному насосу, либо производительность тандемного наоса на холостых – недостаточная. Это может быть связано с засоренным топливным фильтром, попаданием воздуха в топливную магистраль, утечкой топлива после тандемного насоса, неисправностью самого насоса …
Фильтр топливный давно меняли? На заправке не залили «гадости» в бак? Может, помните, после чего все началось? Или это стало появляться «с нарастанием ».
После нескольких попыток включения стартера количество необходимого топлива, похоже, частично восстанавливается электрическим подкачивающим насосом, который включается при каждой попытке. Причем, похоже, что одного включения не достаточно.
эту машину мне как три месяца пригнали из германии.и эта проблема была сразу.я поменял насос в баке поменял все фильтра.но проблема осталась .и что делать не знаю.саляра не где не подтекает.был у последнего мастера.он подключил компьютер но ошибок не показывает. хотя бортовой компьютер выравнивал обороты.когда заглушил не мог завести.мастер брызнул эфир и мотор сразу завелся.после чего он сказал что он не знает что с моим двигателем.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 21:28
Nikolaevich
угрюмый писал(а):компьютер ошибок не показывает. хотя бортовой компьютер выравнивал обороты.когда заглушил не мог завести.мастер брызнул эфир и мотор сразу завелся.после чего он сказал что он не знает что с моим двигателем.
Самая загадочная для меня фраза - "хотя бортовой компьютер выравнивал обороты".
Из всего следует, что нужно искать настоящего диагноста, который знает и сможет проверить режимы на работающем двигателе - обороты ХХ, количество воздуха, количество топлива, давление топлива и т.д. - для настоящего диагноста это не проблема, в отличие от таких "самодельщиков", как мы, которые в основном смотрят ошибки в памяти ЭБУ, а не текущие параметры в "Блоках измерений - функция 08" - вот тогда картина будет совершенно ясная.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 22:01
кентавр
Сторонись таких мастеров, которые пользуются эфиром для запуска двигателя :8:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 22:18
угрюмый
посоветуете где найти то кого мастера в Москве или в Подмосковье

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 22:23
кентавр
угрюмый писал(а):посоветуете где найти то кого мастера в Москве или в Подмосковье
Никогда не поверю, что в таком мегаполисе нельзя найти мастера, даже в наших пердях есть светлые головы :69:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 22:25
Evgeny
Третий раз спрашиваю БУКВЫ мотора,скорее всего проблема с сажевым фильтром.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 22:39
Nikolaevich
Evgeny писал(а):Третий раз спрашиваю БУКВЫ мотора,скорее всего проблема с сажевым фильтром.
Мне тоже интересны БУКВЫ мотора, но с другой стороны - неужели "Каравелла" из Германии 2008г. с двигателем 2,5 ТД может быть без сажевого фильтра? Даже прям как-то очень вряд ли.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 27 мар 2013, 23:46
угрюмый
Evgeny писал(а):Третий раз спрашиваю БУКВЫ мотора,скорее всего проблема с сажевым фильтром.
сажевый фильтр чистый

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 28 мар 2013, 09:02
Evgeny
Сколько граммов сажи в фильтре?Как уровень масла в поддоне?
Напишите данные групп 01,03,04,13,14,23,24,68,69,73 блока измеряемых величин при диагностике двигателя.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 28 мар 2013, 11:40
Nikolaevich
Evgeny писал(а):Сколько граммов сажи в фильтре? Как уровень масла в поддоне?
Напишите данные групп 01,03,04,13,14,23,24,68,69,73 блока измеряемых величин при диагностике двигателя.
Evgeny, спорим, что Вам не "расколоть" Угрюмого, не выведать информацию ?!.. Он даже на БУКВЫ не "колется" . :36:

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 28 мар 2013, 13:22
mrD
Угрюмый как партизан! Внимательно слежу за сообщениями...

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 09:37
угрюмый
BNZ

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 18:42
Evgeny
А как спределили,что сажевый чистый? В нем,кроме % забитости,важно кол-во сажи,если оно большое,то регенерация очень часто будет включаться,а в пробках все попытки будут неудачными и дополнительный впрыск топлива оставаться в цил-драх.Попробуйте для начала проехать на 2-3тыс.об/мин в течении 20мин.,напр.на 4ой передаче,чтобы прошла регенерация и посмотрите после этого будет глохнуть или нет.Ну и данные по группам выкладывайте

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 19:58
угрюмый
Это я пробовал.Компьютер показывает что сажевый фильтр в норме.я часто катаюсь в Астрахань и на трассе при таких оборотах еду

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 20:34
Evgeny
И что,глохнет после 20мин езды на оборотах?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 21:16
угрюмый
нет.только на холостом когда стоит около 10мин.точней происходит так.стоишь около 10 мин потом начинает скакать расход топлива.если поехать и начать переключатся с 1 на 2 при пока машина на нетральки она заглохнет.как только отпускаешь сцепления машина на скорости заводиться практически сразу .а если не успела завестись то долго кручу стартером.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 22:24
Evgeny
Перед тем,как долго крутить стартером,попробуйте раз 5 включить зажигание.Также надо мерять давление в тандемном насосе и давайте данные групп,по которым я писал.Проверьте также кл.егр и возд.заслонку.Если по электрике ошибок нет,то значит мало или много топлива в цил-рах или воздуха.А что с уровнем масла?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 29 мар 2013, 23:27
Nikolaevich
угрюмый писал(а):посоветуете где найти то кого мастера в Москве или в Подмосковье
Я завтра буду в Одинцово, постараюсь заскочить к одному умному парню, который занимается именно диагностикой (это не автосервис). Человек занимается изучением и "обкаткой" новых версий диагностических программ в России (если в двух словах). Если даст "добро", то скину в "личку" контактный телефон. В Одинцово поедете?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 09:26
угрюмый
большое спасибо.конечно поеду эту проблему надо решать