Страница 3 из 5

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 09:29
угрюмый
Evgeny писал(а):Перед тем,как долго крутить стартером,попробуйте раз 5 включить зажигание.Также надо мерять давление в тандемном насосе и давайте данные групп,по которым я писал.Проверьте также кл.егр и возд.заслонку.Если по электрике ошибок нет,то значит мало или много топлива в цил-рах или воздуха.А что с уровнем масла?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 10:13
колыма
Чёта ржу!!!!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 12:35
Nikolaevich
угрюмый писал(а): эту машину мне как три месяца пригнали из германии... я часто катаюсь в Астрахань ...
По таким противоречивым сообщениям трудно сделать вывод, насколько знаком Угрюмый с машиной, но если эта машина у него первая из VW T5, то бесполезно его пытать по блокам измерений, клапанам и т.д. - и это нормально для 3-х месяцев пользования.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 13:25
Evgeny
По таким противоречивым сообщениям трудно сделать вывод, насколько знаком Угрюмый с машиной, но если эта машина у него первая из VW T5, то бесполезно его пытать по блокам измерений, клапанам и т.д. - и это нормально для 3-х месяцев пользования.[/quote]
Да,особенно проконтролировать уровень масла(растет или нет).Диагностику тоже сделать не проблема,а если все выше описанное в норме,то далее надо менять уплотнения нф.Если и это не поможет,то снятие и опресовка гбц.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 14:03
Nikolaevich
Evgeny писал(а): Да,особенно проконтролировать уровень масла(растет или нет). Диагностику тоже сделать не проблема.
Думаю, с уровнем масла он справится. А вот про диагностику тут прав Угрюмый - шарлатанов много, мастеров мало (в том числе у ОД) - знаю по себе.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 14:26
Evgeny
Думаю, с уровнем масла он справится. А вот про диагностику тут прав Угрюмый - шарлатанов много, мастеров мало (в том числе у ОД) - знаю по себе.[/quote]
Справится конечно.Правда уже три раза за три дня спрашивал.а в ответ тишина.И у шарлатанов можно списать все нужные данные,а если нет,то менять уплотнения нф,скорее всего в них причина.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 30 мар 2013, 14:47
Nikolaevich
Evgeny писал(а):Справится конечно.Правда уже три раза за три дня спрашивал.а в ответ тишина.
Evgeny, Вы же знаете, я сам шутил по этому поводу, но всё хорошо, когда в меру. А то мы тут так навязчиво все накинулись.
P.S. А по поводу шарлатанов Вы зря - они только автоматический поиск неисправностей делают - похоже, так и делали.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 31 мар 2013, 21:49
Nikolaevich
угрюмый писал(а):посоветуете где найти то кого мастера в Москве или в Подмосковье
Угрюмый, прочтите личные сообщения - ещё в субботу вечером скинул координаты диагноста.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 03 апр 2013, 21:35
MeXaHuK
Точна такая же проблема. В движении работает как часики. На холостом ходу не хватает топлива и заглыхает. Потом долгое упорное кручение стартером, пока не накачает салярку. Фильтр - свежий. Решил ли автор проблему? С чего мне начинать... =(

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 03 апр 2013, 23:29
Nikolaevich
MeXaHuK писал(а): Решил ли автор проблему? С чего мне начинать... =(
Автор проблему пока не решил, ибо его пока нет в Москве, но хороший диагност его уже ждёт. А Вам начинать надо с того же - с поиска хорошего диагноста.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 03 апр 2013, 23:34
MeXaHuK
Я думаю, что в нашем городе это гиблое дело... начнем завтра со стороны подачи топлива до фильтра....

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 12:43
Nikolaevich
MeXaHuK писал(а):Я думаю, что в нашем городе это гиблое дело... начнем завтра со стороны подачи топлива до фильтра....
Вы про Киров Калужской области или областной центр Киров, что на реке Вятка ? Если Вы из вятчан, то у вас там крепкая компания, должны подсказать адрес. На форуме, кстати, уже были ссылки на "двигателистов" в Кирове - мне кажется, что с Вашей проблемой они должны справиться - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=2&t=2330 - ищите подсказку Кентавра.
Ну а если Вы из Калужской области, то надо двигаться ближе к заводу VW. Кстати, у Вас Т5 или уже T5 GP ?
И ещё одно - вчера задал наивный вопрос про проблемы с машиной Угрюмого очень хорошему диагносту (я бы сказал - диагносту с большой буквы), на что получил простой ответ - гадать бессмысленно и неинтересно, это не "Жигули", у которых неисправности носят однозначный характер, будем смотреть режимы - диагностика всё покажет.
Так что смотреть от бака до двигателя нужно, только нужно хорошо знать - что и на какой предмет смотреть (начиная с давления топливного насоса в баке). А потом выяснится (грубо говоря), что нужно заменить регулятор напряжения. Без диагностической программы хлопотно это, с программой - легко (по-крайней мере, в разы быстрее), а если дело не в простом "засоре" или т.п., а в режимах, то без программы вообще бесполезно.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:07
Руслана
Была таже проблема 4 месяца назад! Что только не меняли,что только умные мастера не делали! А причина в насосе,который находиться в баке,Промывка ничего не даст-нужно менять!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:10
Руслана
И еще-нужно обязательно поставить новый фильтр,Хорошо сдает экзамен фильтр итальянского производства!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:13
Руслана
Ребята у меня новая проблема-рвет гидромуфту на генераторе!Уже 2 штуки поменяла,Подскажите причину,а то на сервис хочу поехать чуть покомпетентние!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:17
vvvavto
Нет там гидромуфты. Есть резиновая и обгонная.
Если рвет резиновую - значит вышла из строя обгонная. Менять обе.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:22
Руслана
А может быть,что вышел из строя генератор,потому что после сервиса я проехала 12км,и сразу выбило ALTERNATOR ,Смотрю а резиновая муфта на две половинки! И обороты двигателя стали большими!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:27
vvvavto
Конечно может быть, могут выйти из строя подшипники, поэтому "подклинивает", а то и якорь болтается. А вообще, в этом случае должен гул сильный идти со стороны генератора.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:33
Руслана
У нас на сервисах у мастеров только умные лица-а сделать толком ничего не могут! Я скоро с этим авто сойду с ума,,,Они говорят,что у меня одна муфта на генераторе!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:36
vvvavto
Резиновая - одна. А вторая, вместо шкива - обгонная, сложная, крутиться должна только в одну сторону. На нее надевается второй край резиновой муфты.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:42
Руслана
есть возможность скинуть фото?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 15:45
Руслана
Ни стука,ни гула со-стороны генератора не слышно,просто выбивает ALTERNATOR и поднимаються обороты двигателя! Снимаю генератор-а там посмотрим!

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 16:10
vvvavto
Рисунок из этого документа:
Пособие по программе самообразования № 305
Двигатель R5TDI рабочим объемом 2,5 л
Устройство и принцип действия

Упругая муфта - это резиновая муфта.
Обгонная муфта хорошо видна на верхнем рисунке - в виде звездочки.

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 17:00
Руслана
подскажите,а шестерня генератора должна крутится (когда снят генератор)?

Re: т5 глохнет находу после этого плохо заводится

Добавлено: 04 апр 2013, 17:24
vvvavto
Шестерня, она же внешняя обойма обгонной муфты, в одну сторону должна крутиться жестко с якорем генератора, а в другую свободно проскальзывать, т.е. вне зависимости от якоря.