Страница 1 из 2

холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 11:21
dima
холодный двигатель дымит сизым цветом прогревается перестает

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 12:15
кентавр
Троит? Чувствуется неустойчивость в работе сразу после запуска?

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 14:42
анатолий
кентавр,дымит,а не троит,а может ты очемто другом,удачи.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 15:46
кентавр
Если троит, то значит либо не работает свеча, либо мала компрессия в одном из цилиндров. А сизый дым ничто иное как испаряющееся не сгоревшее топливо. По мере прогрева цилиндр начинает работать и дымность исчезает.

Кстати, непонятно зачем люди задают вопросы, а потом упорно молчат. Топикстартер заходил на форум после того как я ему задал вопрос, но ни ответа ни привета :41:

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 15:50
Андрей78
а свечи как проверить?

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 15:59
кентавр
Андрей78 писал(а):а свечи как проверить?
Лучше в специализированной мастерской, но можно самому - гугл вам в помощь, выдаст несколько вариантов

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 20:02
колыма
Кентавр,я с вами согласен ,что вопросы заданные дитлетантом,даже и при умном ответе повиснут в воздухе.ЗАЧЕМ спрашивать если в авто дуб дубом.?Бегом в сервис.Я тоже ДУБ-как оказалось.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 21:02
Evgeny
dima писал(а):холодный двигатель дымит сизым цветом прогревается перестает
Вероятно распылители в форсунках плохо распыляют топливо.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 23:49
одержимый
У меня тоже холодный дымит и подтраивает, свечи проверял все рабочие. Когда нагреется не дымит но все равно воняет, тяга наверно нормально. просто не знаю как должно тянуть раньше был т4. Расход по городу много 16-17л. на холостых 0,8-0,9 вроде нормально но где искать незнаю понимаю что плохо сгорает соляра. ещо при слабом косании к педали газа происходит рывок до 950 об в мин. Подскажите как проверить правильность установки момента впрыска. Раньше тэчик ремонтировал сам проблем небыло вплодь до переборки насоса ТНВД и двигателя. Руки откуда надо но двигатель не изучил нет информации. Такое ощущение что мало воздуха нет легкости в наборе оборотов. весь форум перечитал, ничего похожего. Т5 1995 2.5 ахе. Заранее благодарен откликнувшимся по делу. Может кто подкинит инфу установка момента впрыска где ВМТ где метка на распред валу я все равно разберусь.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 23:51
одержимый
блин год тэчика поставил Т5 2005 г. вин 7н

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 22 фев 2013, 23:54
одержимый
Вопрос вдогонку никто не пробовал разбирать и чистить форсунку. Как можно проверить визуально. Вообще они разбираются может кто ковырял.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 24 фев 2013, 12:09
Evgeny
Угол впрыска и состояние форсунок проверяются с помощью компьютера и программы с адаптером,напр.VAG-COM,или VASя диагност.С их помощью можно увидеть рассинхронизацию валов,разность подачи топлива по цил-рам и эл.магнитные кпапана форсунок.Для правильной установки угла нужны фиксаторы валов и шестерен и спец.динамометр.ключ,метка распедвала видна визуально только при снятой гбц.На форсунках сами можете поменять только резиновые уплотнения и очистить снаружи,разбирать не советую,сломаете штифты и не отрегулируете без стенда

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 25 фев 2013, 08:58
одержимый
Evgeny, спасибо за ответ . Рассинхронизация валов это колена и распредвал я правельно понял? там больше нет валов. Сломанный штифт можно заменить иглой , а что сабьется в форсунке почему ее надо потом регулировать. Давления впрыска регулируется шайбами я так понял по картинки а количество топлива по длительности открытия перепускного клапана. там есть какието моменты затяжки которые влияют на параметры работы форсунок? Сейтас определяюсь с программой какую взять, чтоб на русском и возможна отправка по почте. Еще раз спасибо.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 25 фев 2013, 22:18
Evgeny
Синхронизация валов-это вместо угла впрыска.На счет валов,вы поняли правильно.Саму форсунку разобрать не проблема,вопрос в регулировке времени и длительности закрытия эл.магнитного клапана НФ,для этого нужен стенд и тест-планы специальные.
Сейчас следите за уровнем масла,если повышается,то проблема у Вас из-за уплотнений форсунок.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 26 фев 2013, 13:26
одержимый
Evgeny Все понятно. А чем регулируется время и длительность закрытия эл. магнитного клапаны? неужели в моменте затяжки эл. маг. клапана ? мне кажется так не должно быть это не точно. Скорее всего прошивать надо новую форсунку которая не стояла на этом двигателе в этом гнезде. т. к. у нее разное индуктивное сопротивление и т.д. в плоть до времени отклика, что я нарушу если не буду изменять кол-во витков в катушке. И еще вопрос разве может поттраивать и идти синий дым из-за ухода ДТ в масло, проверяю постоянно проехал 1500 масло не доливал уровень не меняется , масло вроде салярой не пахнет. Что может стучать когда открываеш маслозаливную горловину на заведенном двигателе? Распредвал я смотрел критического ничего нет, но всеравно буду менять, гидрики с зазором щуп 0.1 лезет. Я предпологаю что стучит форсунка. ( гидрики стучат не так и частота выше) атут ощущение за 2 оборота Распредвала 1 раз. НФ крепление проверил.2 болта порвал, поставил новые все было ок. Можно ли поставить распредвал и гидрики нового образца, говорят какието темные они подходят?

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 27 фев 2013, 22:06
Evgeny
-НФ не прописываются и не прошиваются,даже когда ставишь другую бу,если исправная,то работает без проблем,регулируется ,как говорите моментом,
-гидрики если менять,то только на темные,по распредвалу ничего не скажу,у меня не такой как у Вас,другой профиль кулачка,
-кроме самой нф может стучать привод,если большой тепл.зазор,при рег-ке рег.винты и все болты меняются,
-в начале я бы сделал диагностику двигателя,в блоке измерений в 13-й и 14-й группах было бы видно состояние форсунок,а в 23-й и 24-й состояние эл.клапанов,а так только предположения.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 28 фев 2013, 11:58
одержимый
Evgeny пока нечем выписал диагностику жду прихода посылки. Как только чтото станет известно отпишусь

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 28 фев 2013, 12:04
одержимый
Evgeny Еще бредовая идея: если НФ регулируются моментом затяжки гайки на эл. магнитном клапане то их наверно можно отрегулировать на двигателе, смотря в компьютер. Завел, снял параметры, остановил, подтянул или ослабил гайку в зависимости от того что надо , дальше завел и проверил. ТАК? НЕТ? КАК ВАРИАНТ!

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 17 мар 2013, 21:52
одержимый
пришла диагностика выкладываю что получилось может кто сказать почему я такой вонючий вроде криминала нет

Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 AP)

16:09:28 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
798 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
430.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
95.5 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung





Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 AP)

16:10:31 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
798 /min Motordrehzahl (G28)
5.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel
Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 AP)

15:52:56 Группа 013: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 1-4)
0.35 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 1
0.45 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 2
0.40 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 3
-1.13 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 4

15:52:56 Группа 014: Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung Zyl. 5)
-0.09 мг/ул Mengenabweich. Zylinder 5


15:56:01 Группа 023: Schaltzeitabweichung (Zylinder 1-4)
-5.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 1
-1.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 2
-17.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 3
-14.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 4

15:56:01 Группа 024: Schaltzeitabweichung (Zylinder 5)
1.0 Schaltzeitabweich. Zylinder 5




15:56:01 Группа 011: Ladedruckregelung
798 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
1009.8 mbar Ladedruck (Istwert)
78.9 % Ansteuerung Ladedruckregelung

еще скинул группы в которых что то непонятно особенно в 4 2 строка 5 а должно быть 6-8 может это моя вонь

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 19 мар 2013, 17:59
Evgeny
-Диагностика дв-ля делается при раб. температуре мин.85гр.,поэтому нужна еще гр.001,в ней же еще цикловая подача топлива,
-данные в 3-ем окне гр.003 снимаются в течении полутора минут после перегазовки свыше 1500 об/мин.,по выложенным теперь(430)-проблема с егр или с воздухомером,
-данные гр.11 снимаются в движении при 3000 об/мин,
-синхронизация валов в гр.004 в идеале,скорее всего в голову не лазили,
-по гр.013-014 смущает только малая цикл.подача в 4ом ц-ре,
-по эл.магнитным клапанам в гр.23-24 проблем нет.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 20 мар 2013, 09:43
одержимый
Евгений, Спасибо за анализ!
Если есть время ответь на вопросы
1 если егр у меня не работает ( вакум снят, клапан не пропускает - это вместо заглушки), то возможно синий дым из за расходомера воздуха, как его проверить или может почистить.
2 В гр. 3 окно 2 - показывает 5 а в допусках от 6 до 8 , что это?
3 синзранизация валов это гр. 3 окно 4 там где 0, а что такое окно 3.
4 Вонючий чуть синеватый дым можэт из за расходометра воздуха? Это получается он показывает что воздуха подается больше чем надо? Фильтр воздушный новый. Компрессия 21 по всем, но наверняка больше т.к. переходник самодельный с большим внутренним объемом без обратного клапана - но даже этого достаточно. Пробег по спидометру 173т.к. по компьютеру 286т.к. разве может распредвал не меняли? я его смотрел износ есть но не кретичный , сейчас разбираюсь как поменять, гидрики с износм но не до дыр, заменил.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 20 мар 2013, 19:48
Evgeny
-Гр 001 так и не увидел,
-воздухомер смотрят на 3000 об/мин гр3/3 и сравнивают с 3/2,или меняют на заведомо исправный,
-син-ция валов-гр4/4,
-гр4 окно 2-начало впрыска,заданное значение,окно 3-период впрыска,тоже заданное значение,
-как определил пробег?

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 20 мар 2013, 22:51
одержимый
Пробег в Васе диагносте 11.11.2 - вкладка "приложение" в ней вкладка "edc 15-16 пробег" там показало 286, а на спидометре 173. К машине еще не попал, стоит в гараже пока нет времени, но завтра обязательно сниму параметр как ты говоришь. Только не задохнутся бы - на улице -25 а моя "девочка" такая вонючая.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 20 мар 2013, 22:57
одержимый
Да еще забыл 4 цилиндр в 13 группе может смущать из за изношенного больше всех кулачка распредвала? там 60 мм. на остальных 61мм. на одном 62мм. там где гидрик в идеале.

Re: холодный двигатель дымит

Добавлено: 21 мар 2013, 23:46
одержимый
Евгений , снял показания выкладываю:
С подключенным ЕГР после перегазовки

22:20:07 Group 001: Einspritzmenge
798 /min Motordrehzahl (G28)
7.4 мг/ул Einspritzmenge
7.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)
84.6°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

22:20:07 Group 003: Abgasrьckfьhrung
798 /min Motordrehzahl (G28)
230.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
225.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
25.6 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

22:20:07 Group 011: Ladedruckregelung
798 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
999.6 mbar Ladedruck (Istwert)
78.9 % Ansteuerung Ladedruckregelung

С отключенным ЕГР после перегазовки более 1500
22:17:07 Group 001: Einspritzmenge
798 /min Motordrehzahl (G28)
7.4 мг/ул Einspritzmenge
7.7°KW Fцrderdauer (Sollwert)
86.4°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

22:17:07 Group 003: Abgasrьckfьhrung
798 /min Motordrehzahl (G28)
235.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
450.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
15.0 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

22:17:07 Group 011: Ladedruckregelung
798 /min Motordrehzahl (G28)
1009.8 mbar Ladedruck (Sollwert)
1030.2 mbar Ladedruck (Istwert)
78.9 % Ansteuerung Ladedruckregelung

На 3000 ЕГР отключен

22:04:29 Group 001: Einspritzmenge
2982 /min Motordrehzahl (G28)
6.0 мг/ул Einspritzmenge
1.5°KW Fцrderdauer (Sollwert)
77.4°C Kьhlmittel- temperatur (G62)

22:04:29 Group 003: Abgasrьckfьhrung
2982 /min Motordrehzahl (G28)
335.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Sollwert)
605.0 мг/ул Abgasrьckfьhrung (Istwert)
15.0 % Ansteuerung Abgasrьckfьhrung

22:04:29 Group 011: Ladedruckregelung
2982 /min Motordrehzahl (G28)
1101.6 mbar Ladedruck (Sollwert)
1254.6 mbar Ladedruck (Istwert)
52.1 % Ansteuerung Ladedruckregelung

3000 с егр почему то не записалось
но но гр 3 показания окно 2 приб. равно 3

В чем дело не понятно. наверно придется менять колпачки больше нечего как думаешь?