Страница 1 из 1

троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 00:32
Юрий35
купил multivan 2008 г.в. 2.5TDI 132л.с прошло пол года машина стала троить и глохнуть на горячую. если заглохнет приходится оч долго крутить стартером, тогда заведётся и так всегда когда машина прогреется до 70 градусов или рабочей температуры. Съездил на диагностику-заливает 5-ый цилиндр. (сказали что надо менять колечко на форсунке).Было ли у кого такое? и подскажите свой мнение что может быть?

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 00:46
анатолий
Юрий 35,а что диагностике не верите?

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 07:31
Юрий35
сомнения возникли когда другие сказали, что уже форсунку менять надо

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 07:35
kz-2
Когда снимут форсу,то проверить надо на стенде есть распыл или уже просто льет.

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 07:40
Юрий35
)) боюсь что в нашей дыре нету стенда,придётся ехать в москву.

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 07:49
Nord_76
Какие цифры в 5-ом цилиндре диагностика показывает? Это 14 и 23 группа соответственно. Иногда достаточно разъем на форсунке пошевелить, или в растворителе распылитель форсунки отмочить, не разбирая конечно.

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 07:55
Юрий35
на холостом почти 3 показывает. Я буду прыгать от счастья если это просто разьём. так не хочется на дорогой ремонт влетать, ещё и непонятно как сделают. Фильтр менял, сейчас в бак залил какую то промывку для форсунок-пока не помогает

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 08:59
трифонов сергей
промывка в бак, - это круто!!!

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 10:16
zbyshek
не кипиши. как правило заменой уплотнительного кольца ограничивается.

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 03 мар 2013, 17:19
Юрий35
))) хоть бы так и было!!!!

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 26 авг 2013, 19:44
Владимир84
Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 26 авг 2013, 21:21
трифонов сергей
Владимир84 писал(а):Ребят также же фигня, на холостых 5 форса работает нормально это на не про гретом моторе, при температуре от 68 градусов начинает сливать в итоге 74 градуса диагностика кажет +2,99. Что может быть? Мотор 2,5 AXE 2004г.в куда лезть в первую очередь ???
наверное пора сделать обычную диагностику обычного двигателя внутреннего сгорания: - на прогретом двигателе снять крышку маслозаливной горловины и по количеству дыма определить состояние поршневых колец, направляющих клапанов и прочих деталей двигателя прямо или косвенно влияющих на компрессию, - может движок уже просто задыхается в масляном тумане. Более объективную картину только вскрытие покажет.

Re: троит и глохнет на горячую

Добавлено: 27 авг 2013, 00:12
Владимир84
Всё открывали и смотрели , карьерные газы в норме, вот компрессию не измеряли. И расхода масла не прослеживается.