Страница 1 из 1

Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 09 мар 2013, 16:08
161
Автомобиль VW-t5.Проблема-Плохо заводится машина на холодную и на горячую, но на динамику авто не повлияло. Заменил на насос-фарсунках уплотнительные кольца,но при этом изменений нет. Говорят что нужно менять головку.

Re: подскажите?

Добавлено: 10 мар 2013, 23:10
Maiorov
попробуйте проверить давление топлива на тандемном насосе. там есть пробка для подсоединения манометра. при оборотах к.вала 1500 об.мин давление должно быть 7.5 Бар. в противном случае насос нужно заменить(при условии,что подкачивающий насос из бака исправно подает топливо к тандемному насосу).

Re: подскажите?

Добавлено: 11 мар 2013, 21:38
Evgeny
Так и исправный насос выкинуть можно.Миним.давление-7,5Бар при 4000 об/мин,если ниже.то пережимаем обратку между тандем.насосом и топл.фильтром и если давление повышается до 7,5Бар то проблема в уплотнениях НФ или в гбц,если нет,то в насосе.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 12 мар 2013, 19:31
161
какая компрессия не критическая у меня намеряли 20_21

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 12 мар 2013, 20:26
161
какая компрессия не критическая у меня намеряли 20_21

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 12 мар 2013, 21:42
Maiorov
если я правильно помню из Эльзы 25-31 является нормой. 19 - нижний допустимый порог.так что у вас в допуске но уже не айс.. касаемо давления топлива - читайте Эльзу. люди ездят и с давлением 5 Бар,но это не значит, что топливная система на их двигателе исправна и работает правильно.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 12 мар 2013, 21:46
кентавр
19 бар - это уже капиталка, машина просто не заведется, разве что с буксира

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 12 мар 2013, 22:04
Evgeny
Maiorov писал(а):если я правильно помню из Эльзы 25-31 является нормой. 19 - нижний допустимый порог.так что у вас в допуске но уже не айс.. касаемо давления топлива - читайте Эльзу. люди ездят и с давлением 5 Бар,но это не значит, что топливная система на их двигателе исправна и работает правильно.
там написано:
Подсоединить прибор для проверки тандемного насоса -VAS 5187-адаптером -VAS 5187/7-, как показано.
– Запустить двигатель и оставить на оборотах холостого хода.
– Подключить тестер -VAS 5051B- и выбрать режим „Самодиагностика автомобиля“.
– На дисплее выбрать поле „01 - Электроника двигателя“.
– Выбрать функцию диагностики „08 - Считывание данных блока измеряемых величин“.
– При помощи цифровой клавиатуры задать группу индикации „1“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Считать частоту вращения на холостом ходу в поле индикации „1“.
– Повысить частоту вращения до 4000/мин.
– Следить за давлением на манометре.
Заданная величина: не менее 7,5 бар
Если заданное значение не достигается:
– Пережать сливную магистраль между топливным фильтром и тандемным насосом при помощи шлангового зажима.
– Повысить частоту вращения до 4000/мин.
– Следить за давлением на манометре.
Заданная величина: не менее 7,5 бар
Если теперь заданное значение достигнуто:
Потеря давления на насос-форсунках.
– Заменить кольца круглого сечения насос-форсунок → Глава.
Если заданное значение не достигается:
– Заменить тандемный насос → Глава.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 16:59
rolik34
а нет ошибки по дпкв? так тоже заводится долго будет

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 17:43
кентавр
Если бы накрылся датчик коленвала движок не запустится

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 19:08
161
проверил давление на тандем насосе давит 8.
должно ли быть давление в тандемнасосе когда заглушишь машину.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 19:21
161
также после поездки 50-70км приезжаю глушу машину открываю крышку топливногобака а оттуда воздух шипит или
бульканье солярки.говорят трещины в посадочных местах насосфорсунок.
Говорят что нужно новую гбц и распредвал.Хотя стаканы вкоторых НФ чистые ни гари ни копоти в них нет.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 19:39
rolik34
кентавр писал(а):Если бы накрылся датчик коленвала движок не запустится
запустился бы тока крутил до полуминуты

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 20:07
161
161 писал(а):проверил давление на тандем насосе давит 8.
должно ли быть давление в тандемнасосе когда заглушишь машину.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 20:10
кентавр
161 писал(а):также после поездки 50-70км приезжаю глушу машину открываю крышку топливногобака а оттуда воздух шипит или
бульканье солярки.
Это нормально, не парься
161 писал(а):говорят трещины в посадочных местах насосфорсунок.
Говорят что нужно новую гбц и распредвал.Хотя стаканы вкоторых НФ чистые ни гари ни копоти в них нет.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Говорят, что кур доЯт. Кто говорит? Кто тебе мерял компрессию? Он уже должен был понять, что проблема есть, компрессия то мала. Для начала послушать есть ли бубнеж в воздухане, если да, то проверить зазоры на клапанах, износ распредвала, потом уже смотреть цилиндры, кольца, поршни и т.д. Найди грамотного дизелиста и действуй, т.к. на форуме можно только задать направление, а не точно диагностировать проблему

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 20:14
rolik34
161 писал(а):
161 писал(а):проверил давление на тандем насосе давит 8.
должно ли быть давление в тандемнасосе когда заглушишь машину.
для этого есть тесты утечки тандем насоса. на заглушеной давление нормальное - 0. но утечек быть не должно.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 13 мар 2013, 20:35
161
утечек на тандем насосе нет.Такое как уходид соляра в бак когда постоит.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 14 мар 2013, 13:16
Maiorov
в тандеме есть обратный клапан,препятствующий сливу топлива. ищите грамотного специалиста,который сможет воочию увидеть дефекты вашего двигателя. тут,коллега прав,только советы,но не решения. удачи.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 16 мар 2013, 14:20
shugovitsy
Maiorov писал(а):в тандеме есть обратный клапан,препятствующий сливу топлива. ищите грамотного специалиста,который сможет воочию увидеть дефекты вашего двигателя. тут,коллега прав,только советы,но не решения. удачи.
Этот клапан удерживает давление в форунках 90% что из за него .

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 17 мар 2013, 20:20
161
наконец то нашел почему плохо заводился.Вся причина была в стартере туговато крутил.Снял его разобрал а там щеткам кирдык пришел.Поменял их и все крутит идеально и стал авто заводиться.Так что неспишите углубляться в ремонт посмотрите может причина гдето сверху.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 18 сен 2013, 19:39
nxn
машина плохо заводиться, что на горячую, что на холодную. стояла 3дня вообще еле завёл. короче говоря чем дольше стоит,тем хуже заводиться. но и если сразу заводить, то не сразу заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть причина или хотябы с чего начинать.

Re: Плохо заводится машина на холодную и на горячую

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:42
vovchilo
nxn писал(а):машина плохо заводиться, что на горячую, что на холодную. стояла 3дня вообще еле завёл. короче говоря чем дольше стоит,тем хуже заводиться. но и если сразу заводить, то не сразу заводиться. подскажите пожалуйста в чём может быть причина или хотябы с чего начинать.
я с таким дефектом уже купил машину! и ещё с убитым напрочь стартером который еле крутил! была проблема с уплотнительными кольцами форсунок ( в Эльзе написано как делать диагностику колец! на форуме тоже есть) но на практике когда уже с прогрессировала эта болячка то избыточное давление будет давить из бака! и мало того при разгоне интенсивном и переключение на другую или сброс на холостые может привести к останову двигателя а потом как нормальный карбюраторный!!!! педаль в пол и крутим!! я через всё это прошёл! сейчас другая болячка у меня протряхивает двигатель на 1500-1800 оборотах троение двигателя потом пропадает ну и холостые не чёткие !! заводится тоже плохо! тандем насос прохудился, вакуумный насос завоздушивает систему топливную! и давление на насосе 5!