Страница 1 из 1

стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 22 сен 2013, 07:29
Sergei95
Здравствуйте. У меня какая-то хрень начинается. Утром машина плохо заводится. Раньше садишься в машину, чуть дотрагиваешься до ключа и он заработал. В принципе почти так и осталась только он заводиться и сразу глохнет, патом крутишь секунд 5-7 и он начинает работать. Раньше бак открываешь там был вакуум, теперь там тишина. И ещё не знаю сказано это или нет у меня перестал показывать датчик топлива. Завис на середине и чуть чуть отклоняется когда заливаешь полный бак. Подскажите с чего начать.

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 22 сен 2013, 17:52
vik
С бака

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 23 сен 2013, 07:15
Sergei95
vik писал(а):С бака

Что,с бака? Снять его и смотреть во внутрь? Если вы имеете в виду датчик (который показывает уровень топлива) то он меня не особо волнует. Меня волнует почему стал плохо заводиться. Или я что то не понимаю?

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 23 сен 2013, 07:45
serg_187
вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 24 сен 2013, 09:06
Sergei95
serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке

Так может что то сразу купить, чтобы всё сделать за раз?

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 24 сен 2013, 18:25
стем
serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке

serg_187,не путай.Тандемник не в баке а на головке блока цилиндров а в баке подкачивающий насос который подаёт топливо к тандемному

Re: стол плохо заводиться утром.

Добавлено: 24 сен 2013, 18:28
стем
Sergei95 писал(а):
serg_187 писал(а):вроде писали уже про тандемный насос, в котором "некий" клапан не держит и позволяет топливу слиться снова в бак. Поэтому и крутишь, пока вновь не накачает . А тандемник в баке

Так может что то сразу купить, чтобы всё сделать за раз?

Чтобы не покупать лишних деталей вначале диагностика(проверить давдение тандемного,подкачивающего насоса,поэтапно проверить топливную систему на герметичность)