VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
http://radikal-foto.ru/fp/dd5dfd03c4af4 ... f88d207010
http://radikal-foto.ru/fp/96575cb0b75e4 ... 802b7f935c
http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
http://radikal-foto.ru/fp/dd5dfd03c4af4 ... f88d207010
http://radikal-foto.ru/fp/96575cb0b75e4 ... 802b7f935c
http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
Реклама
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
вопрос такой! заводится с пол оборота или как нормальный "карбюраторный" педаль в пол и крутить крутить!DAIKINCOM писал(а):Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
http://radikal-foto.ru/fp/dd5dfd03c4af4 ... f88d207010
http://radikal-foto.ru/fp/96575cb0b75e4 ... 802b7f935c
http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
первым делом нужно проверить давление в насосе которое должно быть не менее 7,5 бар при 1500 оборотовDAIKINCOM писал(а):не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
вторым делом нужно подключить ваг ком и посмотреть отклонение BIP повсей видимости какая-то фрсунка умерла!
проявление твоей болячки такое!
на холостых работает с потрясыванием потом в районе 1500 оборотов начинает трястись (троить)потом после 1800 прорывается!
но не на всю мощь!!! но вибрация не обязательно в этом диапазоне!!! у меня умерли таким образом умерли по очереди две форсунки! моя история начиналась с того что у меня заводился двигатель с эффектом пустого карбюратора( тоесть пока не накачаешь топливо не заведёшь) теперь при двух мёртвых форсунках заводится с пол оборота! честно говоря мозг парила эта больчка очень долго!!!! кстати при этом дефекте очень здорово видно через прозрачную трубку как с топливом из обратки идёт воздух!!
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
насос проверял все окvovchilo писал(а):первым делом нужно проверить давление в насосе которое должно быть не менее 7,5 бар при 1500 оборотовDAIKINCOM писал(а):не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
вторым делом нужно подключить ваг ком и посмотреть отклонение BIP повсей видимости какая-то фрсунка умерла!
проявление твоей болячки такое!
на холостых работает с потрясыванием потом в районе 1500 оборотов начинает трястись (троить)потом после 1800 прорывается!
но не на всю мощь!!! но вибрация не обязательно в этом диапазоне!!! у меня умерли таким образом умерли по очереди две форсунки! моя история начиналась с того что у меня заводился двигатель с эффектом пустого карбюратора( тоесть пока не накачаешь топливо не заведёшь) теперь при двух мёртвых форсунках заводится с пол оборота! честно говоря мозг парила эта больчка очень долго!!!! кстати при этом дефекте очень здорово видно через прозрачную трубку как с топливом из обратки идёт воздух!!
на скринах все biP сигналы видно сигналы в 23 группе http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
вы их что не смотрели что скажите?
а по поводу вашего описания тряски двигателя на разных оборотах ни чего такого нету ну а про трубочку надо попробовать
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- Evgeny
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
- Репутация: 68
- Город: Minsk
- Авто: T5
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
Очень большой разброс показаний по 13-й гр.3-я форсунка в ремонт,остальные на проверку,предварительно убедившись,что компрессия во всех цилиндрах в норме,т.к.смущает малое кол-во впрыскиваемого топлива в 1-ом цил-дре.По 23гр.вопросов нет.
Показания ДМРВ смотрят на прогретом моторе в течении 2-х мин.после перегазовки свыше 1500 об/мин.
Особой разницы между 180 и 225гр. не почувствуешь,я бы делал 180.
Показания ДМРВ смотрят на прогретом моторе в течении 2-х мин.после перегазовки свыше 1500 об/мин.
Особой разницы между 180 и 225гр. не почувствуешь,я бы делал 180.
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
наверное уже скоро предел http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099zbyshek писал(а):почему ремонт.допуск -2.5 +2.5.
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
кстати посмотрел я твой принт скрин!!! ну да скоро при=вет твоей форсунке!
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
заметил вот такую закономерность если прогреть мотор по vag com до 90 градусов (очень долго с нажатием газа до 1500 об\мин около 10 минут с 72 до 90 это при + 13 на улице) то мотор трясти перестает но коррекция в третьем цилиндре иногда превышает +2,5(я понимаю что ей конечно смерть пришла) , начинаеш движение и температура падает с 90 до 74 очень быстро и держится все время пока едеш , стрелка на панели откланяется от 90, нижний патрубок холодный (слегка теплый) мне интересно какая температура рабочая по vag com должна быть?
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
я конечно рад за вас но по моим вопросам не совсем то!vovchilo писал(а):ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB
Есть две форсунки по 7000р. за штуку
Есть две форсунки по 7000р. за штуку
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
DAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB
Есть две форсунки по 7000р. за штуку
ну здесь внешне они одинаковы но по производительности разные. двигло будет хромать на два цилиндра!так как в одном варианте 101 лошадь! а во втором 115! лучше одинаковые!! ну и для коленвала эта нагрузка ненужная! хоть и малая! если на пальцах объяснять то!
чтобы ровно работал двигатель берут одинаковые распылители ( на все цилиндры) и калибруют их под одну и тужу производительность при одном и том-же эталонном времени и оборотах!
- mva
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:59
- Репутация: 0
- Город: москва
- Авто: touran
- Двигатель: BMM
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
ставь смело -не почувствуешь никакой разницы в работеDAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB
Есть две форсунки по 7000р. за штуку
- DAIKINCOM
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 08:12
- Репутация: 9
- Город: воронеж
- Авто: Т5 Transporter Caravella
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
откуда такая уверенность!mva писал(а):ставь смело -не почувствуешь никакой разницы в работеDAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB
Есть две форсунки по 7000р. за штуку
Ваз 2101 74г.2108 86г,Audi100 1.9 84г, Audi A6 2.0 C4 95г, WV Transporter Shutlle 1.9 AXB 2005. WV T5 GP Caravelle CAAC 2011.
- Aina
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 09:16
- Репутация: 0
- Город: Актюбинск
- Авто: T4
- Год выпуска: 1995
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
у нас на т4 подтраивания были из-за потенциометра дроссельной заслонки.
пришлось менять
пришлось менять
- vovchilo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 22:48
- Репутация: 6
- Город: Жуковский
- Авто: MULTIVAN
- Двигатель: AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться
короче проблема в троении нужно искать в компрессии! у меня сейчас новые форсунки и всё равно проявляются троения! разобрал двигатель полностью и проблему нашёл в головке клапана как пиписька в стакане болтаются! соответсвенно не держут комперссию!DAIKINCOM писал(а):я конечно рад за вас но по моим вопросам не совсем то!vovchilo писал(а):ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
в каждом цилиндре было по 15-16 атмосфер критичная цифра 19(переборка движка) при пробеге 456 тысяч цилиндры и поршня в идеале что не скажешь о головке!