Страница 1 из 1

VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:01
DAIKINCOM
Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
http://radikal-foto.ru/fp/dd5dfd03c4af4 ... f88d207010
http://radikal-foto.ru/fp/96575cb0b75e4 ... 802b7f935c
http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 04 ноя 2013, 20:22
vovchilo
DAIKINCOM писал(а):Привет всем формучанам! Прошу сильно не пинать если что не так и не туда.
История такова взял оплавленного(или немного обгоревшего и получившего небольшую термо обработку) т5 починил завел поехал были проблемы с передувом но это решил, но дальше стал замечать как и у всех есть проблема пока холодный все ок как прогрелся начинает подтрясывать. Едет нормально вопросов нет, расход вроде в норме.Крышки клапанов не было и когда собирал заметил что в 3-ем цилиндре форсунка другого года стоит а 1,2и4 одного и того же номера вроде одинаковые (смотрел зеркалом). Вот решил почитать форумы пошустрил и наткнулся здесь на таки еже проблемы во многих местах по этому прошу совета и приговора про форсунку №3 скрины с vag com прикладываю да и ошибок нет.
Смущают разные показатели такие как ДМРВ (МАФ), и что скажите про 13 и 23 группы?
Замена форсунки №3 или можно еще по выделываться типа помыть (Вингсом или как его там), резиночки поменять, шайбочку посмотреть?
Да и еще я по дурости форсунку №4 разбирал штифты сломал собрали на оставшихся которые длинные были работает вроде. Номерок ни кто не знает чтоб заказать?
Дайте ответ по поводу регулировки форсунки пред натяг все таки сколько делать 180 или 225 гр? Ельза говорит 180 но тут на форуме читал что надо 225 ну типа того что чем мотор старей тем больше угол?
http://radikal-foto.ru/fp/dd5dfd03c4af4 ... f88d207010
http://radikal-foto.ru/fp/96575cb0b75e4 ... 802b7f935c
http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099
вопрос такой! заводится с пол оборота или как нормальный "карбюраторный" педаль в пол и крутить крутить!

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 04 ноя 2013, 21:21
DAIKINCOM
не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:59
vovchilo
DAIKINCOM писал(а):не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
первым делом нужно проверить давление в насосе которое должно быть не менее 7,5 бар при 1500 оборотов
вторым делом нужно подключить ваг ком и посмотреть отклонение BIP повсей видимости какая-то фрсунка умерла!
проявление твоей болячки такое!
на холостых работает с потрясыванием потом в районе 1500 оборотов начинает трястись (троить)потом после 1800 прорывается!
но не на всю мощь!!! но вибрация не обязательно в этом диапазоне!!! у меня умерли таким образом умерли по очереди две форсунки! моя история начиналась с того что у меня заводился двигатель с эффектом пустого карбюратора( тоесть пока не накачаешь топливо не заведёшь) теперь при двух мёртвых форсунках заводится с пол оборота! честно говоря мозг парила эта больчка очень долго!!!! кстати при этом дефекте очень здорово видно через прозрачную трубку как с топливом из обратки идёт воздух!!

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 16 ноя 2013, 17:23
DAIKINCOM
vovchilo писал(а):
DAIKINCOM писал(а):не совсем понятно "как нормальный"?
Заводится с пол оборота, с утра иногда в до гонку без нажатия газа и танцов с бубном.
первым делом нужно проверить давление в насосе которое должно быть не менее 7,5 бар при 1500 оборотов
вторым делом нужно подключить ваг ком и посмотреть отклонение BIP повсей видимости какая-то фрсунка умерла!
проявление твоей болячки такое!
на холостых работает с потрясыванием потом в районе 1500 оборотов начинает трястись (троить)потом после 1800 прорывается!
но не на всю мощь!!! но вибрация не обязательно в этом диапазоне!!! у меня умерли таким образом умерли по очереди две форсунки! моя история начиналась с того что у меня заводился двигатель с эффектом пустого карбюратора( тоесть пока не накачаешь топливо не заведёшь) теперь при двух мёртвых форсунках заводится с пол оборота! честно говоря мозг парила эта больчка очень долго!!!! кстати при этом дефекте очень здорово видно через прозрачную трубку как с топливом из обратки идёт воздух!!
насос проверял все ок
на скринах все biP сигналы видно сигналы в 23 группе http://radikal-foto.ru/fp/7b93ee2532ce4 ... 0287bb377a
вы их что не смотрели что скажите?
а по поводу вашего описания тряски двигателя на разных оборотах ни чего такого нету ну а про трубочку надо попробовать :66:

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 17 ноя 2013, 08:41
Evgeny
Очень большой разброс показаний по 13-й гр.3-я форсунка в ремонт,остальные на проверку,предварительно убедившись,что компрессия во всех цилиндрах в норме,т.к.смущает малое кол-во впрыскиваемого топлива в 1-ом цил-дре.По 23гр.вопросов нет.
Показания ДМРВ смотрят на прогретом моторе в течении 2-х мин.после перегазовки свыше 1500 об/мин.
Особой разницы между 180 и 225гр. не почувствуешь,я бы делал 180.

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 17 ноя 2013, 13:41
zbyshek
почему ремонт.допуск -2.5 +2.5.

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:50
DAIKINCOM
zbyshek писал(а):почему ремонт.допуск -2.5 +2.5.
наверное уже скоро предел http://radikal-foto.ru/fp/194ac61174cd4 ... e9dd8f3099

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:24
vovchilo
кстати посмотрел я твой принт скрин!!! ну да скоро при=вет твоей форсунке!

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:54
DAIKINCOM
заметил вот такую закономерность если прогреть мотор по vag com до 90 градусов (очень долго с нажатием газа до 1500 об\мин около 10 минут с 72 до 90 это при + 13 на улице) то мотор трясти перестает но коррекция в третьем цилиндре иногда превышает +2,5(я понимаю что ей конечно смерть пришла) , начинаеш движение и температура падает с 90 до 74 очень быстро и держится все время пока едеш , стрелка на панели откланяется от 90, нижний патрубок холодный (слегка теплый) мне интересно какая температура рабочая по vag com должна быть?

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 23 ноя 2013, 22:07
vovchilo
ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 24 ноя 2013, 21:06
DAIKINCOM
vovchilo писал(а):ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
я конечно рад за вас но по моим вопросам не совсем то! :7:

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 22 дек 2013, 21:41
DAIKINCOM
Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB :80: :62:
Есть две форсунки по 7000р. за штуку :60:

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 23 дек 2013, 19:51
vovchilo
DAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB :80: :62:
Есть две форсунки по 7000р. за штуку :60:

ну здесь внешне они одинаковы но по производительности разные. двигло будет хромать на два цилиндра!так как в одном варианте 101 лошадь! а во втором 115! лучше одинаковые!! ну и для коленвала эта нагрузка ненужная! хоть и малая! если на пальцах объяснять то!
чтобы ровно работал двигатель берут одинаковые распылители ( на все цилиндры) и калибруют их под одну и тужу производительность при одном и том-же эталонном времени и оборотах!

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 14 фев 2014, 20:15
mva
DAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB :80: :62:
Есть две форсунки по 7000р. за штуку :60:
ставь смело -не почувствуешь никакой разницы в работе

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 14 фев 2014, 23:10
DAIKINCOM
mva писал(а):
DAIKINCOM писал(а):Можно-ли поставить н/ф 038 130 073 AK на мотор AXB :80: :62:
Есть две форсунки по 7000р. за штуку :60:
ставь смело -не почувствуешь никакой разницы в работе
откуда такая уверенность! :62:

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 15 фев 2014, 10:18
mva
из личного опыта

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 09 авг 2014, 22:15
Aina
у нас на т4 подтраивания были из-за потенциометра дроссельной заслонки.
пришлось менять

Re: VW T5 2005 AXB 1,9 TDI троит как прогрееться

Добавлено: 10 авг 2014, 16:29
vovchilo
DAIKINCOM писал(а):
vovchilo писал(а):ура!!! пипец судороге! махнул со злости 5 форсунок на новые! все судороги пропали!!! на третьей с холостых без всяких судорог и "да-нет-да-да-нет" разгоняется !! но теперь походу ASRу тяжко будет он даже на третьей колёса проворачивает а ASRчик несправляется!
Кому нужны б/у форсунки со 174 сильного в количестве 6 штук по 5 отдам (рабочие) история такова я уже менял форсунки на другом движке на б/у. из них я выбрал 3 и по иронии судьбы на моём тоже 3 живые !!! а свои мёртвые при диагностике там и оставил( на диагностике) а рабочие забрал!
я конечно рад за вас но по моим вопросам не совсем то! :7:
короче проблема в троении нужно искать в компрессии! у меня сейчас новые форсунки и всё равно проявляются троения! разобрал двигатель полностью и проблему нашёл в головке клапана как пиписька в стакане болтаются! соответсвенно не держут комперссию!
в каждом цилиндре было по 15-16 атмосфер критичная цифра 19(переборка движка) при пробеге 456 тысяч цилиндры и поршня в идеале что не скажешь о головке!