Страница 1 из 3

на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 05:23
ANDREYMULTIVAN
подскажите кто что может? на ходу при температуре -18 заглох двигатель 2.5 дизель AXD , попытался несколько раз завести без результата, не уверен был в соляре, когда потащили в гараж попытался завести с буксира, завёлся, проехал пару км опять заглох потащили дальше, с буксира больше не завелась. Натопил гараж думал соляра нагреется и все будет нормально но нет не заводиться

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 07:16
1_106160
99% солярка,сразу однозначно не отогреть,надо отогреть топливный фильтр или лутьше его поменять.Потомучьто парафин его забил,потом надо нормально отогреть всю солярку и добавить антигель,ну или вообще залить нормальной зимней солярки.Главное время и теплый гараж ну и соляру зимнею.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 07:35
kz-2
обычно такое когда топливо замерзает.сколько машину в гараже грели?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 11:20
ANDREYMULTIVAN
часа 4 грел тепловой пушкой под бак, в гараже было +10 и развёл в ведре антигель и залил, у меня остаётся надежда на замену фильтра, машину купил недавно когда меняли фильтр не знаю, подскажите как правильно заменить фильтр, ещё не мог ли из-за этого накрыться топливный насос в баке?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 11:40
Amig
В среду второй раз за время эксплуатации, с 2006 года, столкнулся с такой ерундой. Первый раз, в 2007 году, даже сомнений не было, что топливо...но там и мороз ночью был за -30 ! Но с утра завелся, поездил и ... Взяли тогда на буксир, потащили к заправке, пока тащили завелся с буксира, на педаль газа практически не реагировал или глох, завелся снова и до заправки не мучал, тащили на холостых. Пока товарищ ездил в магаз за антигелем, стоял на заправке и молотил на холостых. Двигатель нагрелся, привезли и залили антигель, плеснул сверху 15-шку свежей соляры и ... с тех пор и до прошедшей среды ничего подобного не повторялось !!! Топливный меняю через 7-10 тысяч.
В этот раз малость напрягся...мороза то особого не было, так...-20, но потом, пока опять тащили на буксире симптомы повторились как в первый раз. Сейчас купил размораживатель диз. топлива, пойду залью и заведусь ! :31:
Думается и у вас ничего страшного не произошло ! Просто соляра г...о попалась !
Удачки !

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 11:50
kz-2
Поставьте пушку чтобы дула на фильтр или феном погрейте для растопки парафина,только чтобы ничего не поплавилось.. Менять не сложно,там все выходы разные по диаметру,поэтому сложно перепутать. Можно перед снятием трубок на тел сфотать их расположение на всяк случай.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 22:44
Amig
Ну вот сходил на стоянку- все так и есть. При чем Вебаста работает спокойно, запустил с таймера, залил размораживатель Хай-Гировский в бак, на всякий, дождался прогрева ОЖ, спокойно завел с ключа и прогрел до 90. Мотор работает штатно, на педаль реагирует адекватно, обороты в норме, запускается легко. Посмотрим что дальше- холодает у нас...

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 23:18
кентавр
Если Вебасто запустилась без проблем, то дело скорей всего не в соляре. Топливные трубки котла, вернее их пропускная способность, гораздо меньше топливопровода двигателя. Поэтому при выпадении осадка, предпусковик бы вряд ли запустился.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 25 янв 2014, 23:46
Amig
Тоже так думал...однако факт. После того как заглох, с ключа не заводился, как полное отсутствие топлива, крутил нормально... С буксира- с пол пинка! Но на педаль газа реагировал не адекватно- то провал... то подскок после отпускания педали. Глушил и пробовал завести с ключа- не хотел. Один раз завелся когда при вращении стартером педалькой поддр..чивал. Дальше мучать не стал. А сегодня- все в лучшем виде.
Неужели педаль замерзла/протерлась/глюкнула ?!?!

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 12:21
ANDREYMULTIVAN
подскажите? у меня вебасто запускается после пуска двигателя и работает как догреватель, можно ли его как-то использовать как предпусковой подогреватель?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 12:25
kz-2
ANDREYMULTIVAN писал(а):подскажите? у меня вебасто запускается после пуска двигателя и работает как догреватель, можно ли его как-то использовать как предпусковой подогреватель?

Да можно. Подороже на Фирменном VW сервисе,либо в профильном подешевле.. А где-то были статейки с сами делали,только не найду.

ну и интернет рулит ,забейте переделка догревателя в предпусковой подогреватель

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 18:06
Nikolaevich
ANDREYMULTIVAN писал(а):подскажите? у меня вебасто запускается после пуска двигателя и работает как догреватель, можно ли его как-то использовать как предпусковой подогреватель?
А машину уже завели? Или, не дай бог, отволокли на ул.Николаева (VW- Смоленск)? Сами в Смоленске? Я на юге области, в Ершичском районе.
Была однажды точно такая же хрень, в очень тёплом гараже за 2-е суток не победили подогревом, топливный фильтр пришлось заменить - из него насосом выдавливали парафин, густой, как плохой маргарин. Так что растопить в фильтре парафин - это проблема. Ну а про проблемы с забитыми магистралями - это понятно - отсоединяешь для начала напорную магистраль (я бы начал с обратки) и смотришь по ситуации. В прошлом или позапрошлом сезоне всё описывали в теме про замену топливного фильтра (обозначение штуцеров, логика, порядок работы и т.д.) - "Кто сам менял топливный фильтр?" - viewtopic.php?f=33&t=1226&start=25

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 21:42
Amig
ANDREYMULTIVAN писал(а):...использовать как...
Мне подключили таймер 1533- доволен!! С вечера выставляю время запуска Вебасты, а утром запускаюсь как летом!!! К нему еще можно GSM управление прикрутить!
Переделывать это значит менять мозги и устанавливать пульты...дорого, а результат тот-же, что и с таймером.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 22:15
Nikolaevich
Amig писал(а):Мне подключили таймер 1533- доволен!! С вечера выставляю время запуска Вебасты, а утром запускаюсь как летом!!! К нему еще можно GSM управление прикрутить!
Переделывать это значит менять мозги и устанавливать пульты...дорого, а результат тот-же, что и с таймером.
А можно подробнее? Что-то фантастически звучит - ... подключили таймер 1533 и догреватель превратился в ППП ?!..

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 22:30
Amig
Да ради Бога! :31:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... ncrnd=9474
viewtopic.php?f=7&t=1985&p=16972&hilit=1533#p16972
viewtopic.php?f=7&t=2107&p=17020&hilit=1533#p17020
viewtopic.php?f=39&t=1258
viewtopic.php?f=7&t=655&p=32333&hilit=1533#p32333
этой инфы по форумам- как грязи !!!
"...вы что, и конфеты за меня есть будете?" (С) "Вовка в тридевятом царстве"

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 26 янв 2014, 23:31
Nikolaevich
Amig писал(а):"...вы что, и конфеты за меня есть будете?" (С) "Вовка в тридевятом царстве"
Ага !... (оттуда же). :44:
Спасибо, на досуге почитаю. Беда только в том, что доработки в России (когда не сам, а кто-то) часто плохо заканчиваются.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 27 янв 2014, 02:05
ANDREYMULTIVAN
машину к сожалению не завёл, купил фильтр заполнил через входной штуцер солярой, поставил, но результат нулевой, слил из бака часть соляры, она на данный момент в отличном состоянии как летом. я думаю не стал ли из-за этого насос в баке хуже качать, может не даёт нужного давления? подумывал на Николаева оттянуть, но берут сомнения, вот и вы тоже я так понял к этому салону скептически настроены!?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 27 янв 2014, 12:07
Nikolaevich
ANDREYMULTIVAN писал(а):машину к сожалению не завёл ...
Вы не первый, кому это не удалось - там не всё так просто. На самый простой вопрос Вы так и не ответили - находитесь в самом Смоленске? Если да, то в данном случае это не очень хорошо - от меня до Смоленска 170 км , так бы подъехал, постарался помочь, тем более, что всегда вожу с собой ноутбук с VCDS . По поводу сервиса на ул.Николаева уже писал, что уехал от них совсем седой после того, как увидел, как в цехе хлопцы гуртом крутятся вокруг машины, каждый делает, что захочет, наугад, а мастер сидит и щелкает семечки - ну это если вкратце и без мата.
P.S. Интересно, а каким из известных на форуме способов слили часть соляры из бака ? :60: Заодно и на вчерашнее личное сообщение ответьте.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 27 янв 2014, 21:32
ANDREYMULTIVAN
есть у меня подозрение ещё на ESP, за пару дней до того как заглох, на скользком подъёме на 2 передаче сработала ESP сбросила обороты и потом выехав на асфальт обороты не набирала, я заглушил и снова завёл, дальше всё нормально было. Только не знаю то ли это соляра начинала парафинить и забивать фильтр и возможно что-то в насосе бака или же это электроника дала сбой. Если есть у кого какие-то мысли подскажите пожалуста.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 12:50
Vbxf
Добрый день,у меня та-же беда заглох на трассе в мороз,два раза грешил на соляру. На третий раз отогрев машины не помог. Полез выяснять причину,начал по очереди отсоединять трубки сначала от фильтра,из фильтра в обратку солярка идёт хорошо,далее открутил от форсунки чтоб выгнать воздух однако сколько не крутил двигло солярка так и не пошла,далее открути трубку от ТНВД вывод на рампу-топлива нет.Оказалось что насос берёт топливо из фильтра и сразу сливает в обратку,а на рампу не подаёт хотя электромагнитный клапан на ТНВД при включении зажигания счёлкает и гудит какое-то время. Скинул я фишку с этого клапана и стал крутить двигатель и топливо пошло в рампу,но при этом сразу на панели загорается спираль и двигатель не заводится, ставлю фишку обратно и опять кручу,топливо опять не идёт на рампу. Отогнал машину в спец центр Фольксваген там сказали накрылся ТНВД,но причём тут весь насос? Может дело в этом клапане?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 16:42
Nikolaevich
Vbxf писал(а):... сказали накрылся ТНВД,но причём тут весь насос? Может дело в этом клапане?
Если верить книге по T5 GP (практически русский перевод "Эльзы"), и Вы имеете в виду датчик N290 на входе ТНВД (датчик дозирования топлива), то в книге написано, что указанный датчик отдельно не поставляется, снятие его не допускается. Делайте выводы самостоятельно.
P.S. Я с определённого момента стараюсь не высказывать свои мысли, а стараться ограничиваться ссылкой или цитированием документации.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 20:25
Vbxf
на датчике есть бошевский номер завтра спишу и пробью в эксисте,не может быть, что отдельно не поставляется
http://vwts.ru/forum/197291.html - очень похож только номер другой

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 22:17
Nikolaevich
Vbxf писал(а):... не может быть, что отдельно не поставляется
Очень даже может. Посмотрите, например, на компрессор кондиционера - там аналогичные проблемы, и не только там.
Но, как говорит один известный телеведущий, - попробуйте.

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 22:36
ANDREYMULTIVAN
а где можно купить " Эльзу" ?

Re: на морозе на ходу заглох двигатель

Добавлено: 28 янв 2014, 23:17
Nikolaevich
ANDREYMULTIVAN писал(а):а где можно купить " Эльзу" ?
"Эльза" (ELSA) - это ВАГовская инструкция по ремонту наших автомобилей. Её обычно скачивают, как все "бандитские" (и не очень) программы, устанавливают на комп и читают, читают, читают. Беда только в том, что с каждой новой версией из "Эльзы" исчезает (перекочёвывает в другие программы - GFS Light и др.) всё больше информации. Так что наиболее ценны не самые последние версии (на мой взгляд). Ссылки на скачивание "Эльзы", наверное, нельзя выкладывать на форуме (хотя вроде когда-то была и на нашем форуме), лучше на e-mail .