Страница 1 из 1

снятие бака

Добавлено: 25 янв 2014, 11:00
Dimidrol
У меня Т5 грузовой без кресел, если снять пол, то в в кузове есть отверстие , чтобы залезть в бак,? там есть сетка фильтрующая? или бак снимать?

Re: снятие бака

Добавлено: 25 янв 2014, 11:31
Amig
На моем, 2006 г. в., в полу никаких люков нет. Если есть желание/нужда залезть в бак- только снимать. Сетка, думаю, есть на бочонке топливного насоса.

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 15:22
Nikolaevich
Dimidrol писал(а):У меня Т5 грузовой без кресел, если снять пол, то в в кузове есть отверстие , чтобы залезть в бак,? там есть сетка фильтрующая? или бак снимать?
Я тоже не слышал, чтобы кому-нибудь удалось залезть в бак из кузова - все снимали снизу. Может Вам удастся? (шутка, не совет, хотя ...) :36:

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 16:35
Dimidrol
на пассате, раньше был у меня, есть лючек, как раз для того чтобы снимать насос. а здесь на Т4 тоже раньше был у меня и на Т5, тупость придумали !

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 17:43
Nikolaevich
Dimidrol писал(а):на пассате, раньше был у меня, есть лючек, как раз для того чтобы снимать насос. а здесь на Т4 тоже раньше был у меня и на Т5, тупость придумали !
Когда-то давно у меня были обычные российские машины - бензиновые, с одним бензонасосом, с сеткой в баке и топливным фильтром после бензонасоса, в основном с легко снимающимся баком или лючком на баке. Да и с бензином, как известно, мороки меньше, чем с солярой, при прочих равных условиях. Но если бы сейчас пришлось менять машину, то только на такую же, ну может только если уже следующего поколения. А пока пользуюсь этой машиной - дизель, с тремя топливными насосами (а что поделаешь?) - один в баке, другой сразу после топливного фильтра, ну и третий - высокого давления перед топливной рампой. Зимой заливаю максимально "зимнюю" соляру по температуре фильтруемости до -36 и перед заправкой добавляю в бак антигель. Утром при -28 завожу без проблем, ну а потом ещё немного еду аккуратно, чтобы подогреть двигатель и топливный фильтр, ну а дальше - всё, вроде проблем быть не должно. Хотя однажды зимой тоже залетел с солярой, когда поверил заправщику, - теперь всегда смотрю сертификат на соляру (обращаю внимание и на дату привоза) и по-любому лью антигель (а что, монашки ведь тоже на свечку презерватив надевают, знают про теорию вероятности).
Кстати, не очень понятны Ваши высказывания про Т4 и Т5 - сейчас всё-таки Т5?
P.S. А ведь эти варвары немцы ещё и баки пластмассовые сделали - как их греть паяльной лампой или газовой горелкой ? :36:

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 18:32
Dimidrol
,Сейчас т5 , у возник вопрос , почему фильтр тёплый ,хотя он без подогрева, 2 выхода. Читал на форуме, но здесь столько советов, мнений.

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 19:52
Nikolaevich
Dimidrol писал(а):1. Сейчас т5 , у возник вопрос , почему фильтр тёплый ,хотя он без подогрева, 2 выхода.
2. Читал на форуме, но здесь столько советов, мнений.

1. У Вас в профиле не указан тип двигателя и год выпуска машины, поэтому определённо сказать невозможно. По-любому, фильтр греется даже двигателем (у кого 4 штуцера, там и обраткой солярой греется). Вариантов на самом деле много, Вы ведь пока не очень хорошо знаете устройство своего двигателя - может там вообще сепаратор с подогревом топлива поставил предыдущий хозяин - хотя это вряд ли, судя по проблемам. Но если в баке - полное г., то и такое возможно.
2. На форуме, как и везде, сколько людей, столько и мнений. Поэтому решение любой проблемы только за Вами - проверяйте советы логикой и сверяйте с документацией.

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 20:07
Dimidrol
Предыдущий хозяин немец, авто с октября здесь, наврятли немцы там сепаратор поставили, им он там не нужен. авто 2009г ТD двигатель BNZ написано в течпаспорте.

Re: снятие бака

Добавлено: 26 янв 2014, 20:28
Nikolaevich
Dimidrol писал(а): авто 2009г ТD двигатель BNZ написано в техпаспорте.
Если укажете эту информацию в профиле форума (через "Центр пользователя" вверху в правом углу страницы), то всем будет легче давать Вам советы.