Страница 1 из 1

Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 15:43
Luckyperson
Доброго времени суток. Столкнулся с с вот какой проблемой. Выхлопные газы в баке. Избыточное давление ни пробка ни вентиляция не сбрасывают. На холодную заводится странно,сначала схватывает,затем глохнет. Секунд 5-7 приходится крутить,заводится. В течении дня вопросов не бывает,провалов при движении нет.

Недавно перезалили заводскую программу,вместо чипа. Удалил програмно и физически сажевый фильтр и егр.в топливнуюю систему,во впуск и выпуск тоже лазили.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 18:39
ymba2302
Имею предположить колечки насос фарсунок, очень схожие проблемы.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 20:38
Nikolaevich
Luckyperson писал(а):... Недавно перезалили заводскую программу,вместо чипа. Удалил програмно и физически сажевый фильтр и егр.в топливнуюю систему,во впуск и выпуск тоже лазили.
Логично было бы с рекламацией к тем чертям, что "баловались" с машиной. Только вот насколько я знаю, таких чертей было несколько за последние дни ?!..
Ох, молодёжь !.. :20:

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 22:36
Luckyperson
Кольца новые,но есть трещина до сдела форсунки. По работе двигателя вопросов нет. Вопрос только один. Как? Как могут попадать выхлопные газы в бак? В топливный бак )))

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 22:46
Luckyperson
Николаевич,моё субъективное мнение о всех 'баловавшихся в последнее время' с моим автомобилем,люди они все вменяемые и компетентные в своем деле. К диагностам нет вопросов ни по объемам информации ни по качеству их работы. Заглушили егр и убрали сажевый программно. Двигатель работат так,что у меня ,достаточно мнительного человека, вопросов и претензий нет. Сажевый убирал физически,поехал к ребятам профессионально занимающимся выхлопом в мытищи. За 2 часа получил новое колено ,вставшее на место сажевого фильтра идеально. Изготавливали при мне. Швы варили профессионально. Крепление с регулировкой сделали,еще и термостойкой краской всё прокрасили. Молодцы ребята,поддерживаю их подход к выполнению работы. А к механикам моим вообще претензий нет. Вменяемые и адекватные люди. Надеюсь,что разобравшись с данной болячкой,буду заезжать к ним лишь по замене расходников )тьфу-тьфу-тьфу )))

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 01 сен 2014, 23:36
Антон.К
Такой вопрос про газы в топливном баке вижу впервые.
Мне кажется что проблему надо искать под насос форсункой.
Или она плохо посажена на место или само посадочное место деформировано.
И если газы идут в топливо то и топливо должно при не работающем двигателе должно
попадать обратно в цилиндр и уже надо бояться гидро удара.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 00:06
Luckyperson
Посадочные места изрядно деформированы. Это выявлено и не оспаривается. Голову новую ждать полтора месяца,по ходу дела,пора идти заказывать. Придется и форсунки новые брать ( пока проблем особых не было я и не лез. Решил вылечить выпуск и узнал много нового о своем год назад купленном автомобиле. Не делайте чип-тюнинг у чудаков с буквы 'м' и не перегревайте двигатель,господа! Вскрытие показало,что стоят форсунки 12го года выпуска. На дворе 14 й. Переливают все 5! Лишь одна на 8 процентов,остальные на 15!!!! По отгоревшей прокладке выхлопа и трубке радиатора егр можно сделать вывод,что его не плохо перегрели еще до меня. Не исключено,что и я добавил . Сажевый ж забит у меня больше гораздо,чем на 45 процентов,хотя регенерация запускалась. Пока не полезли в двигатель,проблема была только одна,выкинуло масло в антифриз и далтечь радиатор основной. Это после моих полетов по трассе с забитым сажевым. Раньше газов в топливном баке не замечал. Может быть,сейчас совокупность факторов сыграла роль. И пока машина месяц стояла,каким-то неведомым образом засорилась вентиляция бака.
Теперь вопрос по гидро-удару. При каких условиях он возникает и чем череват?
По газам в топливе. Как я понимаю,они попадают в бак через обратку? Как они попадают в магистраль?

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 00:10
Luckyperson
Повторюсь,после ночной стоянки,заводится с пол оборота,но через пару секунд глохнет. Приходится крутить секунд 5 обычно. С несколькиими поворотами ключа не экспериментировал,т.к только что поставил новые свечи и не хочется их убить. с последующими запусками в течении дня проблем нет. Т.е 4-6 часов,интервал,роли не играют. Заводится с пол оборота.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 00:22
Luckyperson
Добавлю,неисправность заметил,когда проехал в жаркую погоду около 60км по пробкам,стрелка уровня топлива упала до нуля,но когда открыли на заправке горловину,заправщик аж испугался,шипело секунд 5-10 и стрелка поднялась до 10 литров. На баке видны выпуклости,раньше он казался мне гораздо ровнее в горизонтальной плоскости и на нем не было царапин,а сейчас есть. После этого ,езжу с закрученной не до щелчка крышкой. Сегодня ,ради эксперимента,закрутил полностью и поехал в сервис. Проехал около 30 километров. Открывая,был легкий пшик и слегка заметное дымление ,но внутри горловины. Наружу явный дым не выходит.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 07:10
Luckyperson
Сегодня завелся с пол оборота и не заглох. Температура на улице такая же как и вчера 13 градусов,но сегодня влажность гораздо выше. Идет слабый дождь.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 13:32
Amig
Думаю названием темы автор сразу ввел всех в ступор...
Не может быть ВЫХЛОПНЫХ газов в топливном баке!!!!!
То, что шипит при открытии заливной горловины- было такое и у меня, на работе мотора не сказывалось, куда делось не знаю- не обращал особого внимания.
Избыточное давление в баке, в жару представляется нормальным явлением при неисправной вентиляции бака. На бензинках шипение на заправках еще чаще встречается...там даже в инструкциях есть запись, что резко не открывать и проявлять осторожность.
Думаю, ревизию системы вентиляции топливного бака необходимо сделать.
Утренний запуск... форсунки... колодцы... и пр. к шипению из бака отношения не имеют, являются самостоятельными дефектами.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 15:11
Nikolaevich
Luckyperson писал(а):Николаевич,моё субъективное мнение о всех 'баловавшихся в последнее время' с моим автомобилем,люди они все вменяемые и компетентные в своем деле.
Я не обсуждаю степень компетентности людей, которые последнее время занимались Вашим автомобилем, тем более, что кое-кого из них я знаю. Я говорю о том, что если закрались какие-то сомнения или появились какие-то после "новости" (чаще неприятные) в работе авто, то есть смысл обратиться с вопросом к тем мастерам, которые последними (чаще всего) что-либо делали с автомобилем. Было бы логично выслушать мнение людей, которые занимались какой-то конкретной работой, о взаимосвязи или наоборот, об отсутствии оной с тем, что они делали.
А вот "чиповать", передумать и "перезаливать", удалять сажевый и пр. может осмелиться только бесстрашная молодёжь. Более зрелые люди понимают, что нежелательно проводить последовательно несколько "апгрейдов" за короткое время, не убедившись в том, что эти вмешательства не принесли неприятностей, тем более, что изначально в машине имелись проблемы. Наслоение нескольких проблем может озадачить кого угодно в поисках "печки, от которой плясать".

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 23:05
Luckyperson
Николаевич,теперь уловил смысл,а то недопонимал сути предыдущего Вашего сообщения. И вправду,юношеский максимализм к 25 годам лишь набирает силу )) Я специально приезжал к тем механикам,которые занимались автомобилем,потому ,что они мне тоже не верили на счет газов и смеялись. Потом смеялся я ,когда дядька пятидесяти лет отроду чесал затылок и удивлялся, хотя мне не до смеха. Сказал,что раньше не встречал такого. Даже если предположить,что это парение и мы оба ошиблись с запахом,пахло газами,то почему оно такое устойчивое? И откуда там взяться пару?

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 02 сен 2014, 23:29
Luckyperson
Николаевич,оговорили Вы меня. Чиповал не я. Я приобрел такую не зная о этом бонусе. Выяснилось лишь тогда,когда потребовалось вмешательство в мозг,а там стояла защита от чтения. Совокупность проблем имевшихся на тот момент,позволила выявить безграмотность готовивших программу ,которая реально перегрела двигатель. Т.к судя по состоянию форсунок,они отдавали гораздо больше своих сил,чем предполагал завод изготовитель,за счет чего и была повышена производительность двигателя. То есть,просто бешенно подняли давление топлива и всё. Турбина недодувала,а форсунки изрядно переливали,что и привело к локальному перегреву,последствиями которого явились отгоревший выпускной коллектор,точнее его прокладка,и рукав на радиаторе ЕГР.ну,и самое страшное,трещина в головке блока (((

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 03 сен 2014, 10:19
Nikolaevich
Luckyperson писал(а):Николаевич,оговорили Вы меня. Чиповал не я. Я приобрел такую не зная о этом бонусе.
Да я помню, память пока не подводит вроде бы. Это же я так образно, для пущей убедительности, написАл. :67:

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 13 сен 2014, 14:25
Luckyperson
Мораль. Реально газы в баке. Попадали через обратную топливную магистраль. Причина- трещина до седла форсунки. Видимо, чуть выше уплотнения. что достаточно для прорыва газов. Присоединяли прозрачную трубку и отчетливо увидели множество мелких пузырьков. Езжу с приоткрытой крышкой заливной горловины. заводится отлично. едет отлично. устранять собираюсь заменой гбц.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 14 май 2015, 10:33
LUK
Luckyperson писал(а):Мораль. Реально газы в баке. Попадали через обратную топливную магистраль. Причина- трещина до седла форсунки...
Трещина на самой форсунке?

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 14 май 2015, 15:58
Luckyperson
Нет. На седле форсунки на гбц.

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 14 май 2015, 16:14
LUK
Из-за этой трещины как газы могут попасть в топливный бак?

Re: Выхлопные газы в топливном баке

Добавлено: 14 май 2015, 20:48
Luckyperson
Я так же недоумевал,пока при мне не подключили прозрачную трубку к каналу обратки.
Не знаю,как точно работает форсунка,но знаю,что через обратную магистраль идет серьезный поток обратно в бак. Видимо,трещина была как раз до того уровня,откуда этот поток шел в бак,т.е чуть выше сдела насос-форсунки. Все форсунки рабочие и никаких косяков по ним точно нет.
Пока я не лез в гбц было просто чуть меньше компрессии на 3м цилиндре. Когда разобрали,нашли трещину. Собрали с ней. Хватило на 2 тысячи км. Всё.