Страница 4 из 4

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 27 фев 2013, 23:22
анатолий
Извеняюсь все учусь пока на компе,вопрос просматрел,обогреватель обыкновенный на 12 вольт,работает как фен,пока мотор нагреется влючаю,мотор нагрелся влючаю перед,и заднюю печки и все ок терпимо,зазиму приобрел Лунфей,купил помпу новую и хочу поставиь доп. помпу Бошь,вот потеплеет будем делать,всем удачи на дорогах.

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 28 фев 2013, 20:46
Nikolaevich
Evgeny писал(а):Персонально для Nikolaevicha.
Вчера специально доездился до гор.лампочки,отопитель сразу отключился,после этого 6 или 7 раз глушил буса,заправился только сегодня,отопитель запустился с пульта без вопросов,в компе -только одна ошибка и непостоянная,вывод делайте сами
Evgeny, ради меня не надо проводить такие эксперименты, да ещё зимой. Это будут очень дорогие знания. То, что Вебасто не блокируется с первого раза, это понятно давно. Интересно, а ЭБУ будет помнить этот случай и считать последующие до 4-5 или более раз ? Сообщение про 6-7 раз - это уже новости, но скорее хорошие. Ошибка в компе - это что-то другое или от Вебасто? А какие ещё выводы надо сделать?

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 28 фев 2013, 21:14
Nikolaevich
анатолий писал(а):обогреватель обыкновенный на 12 вольт,работает как фен,пока мотор нагреется влючаю,мотор нагрелся влючаю перед,и заднюю печки и все ок терпимо,зазиму приобрел Лунфей,купил помпу новую и хочу поставиь доп. помпу Бошь,
Анатолий, по описанию похоже, что Вы греете только салон этим феном ? Если у Вас дизель, то нагреть мотор непросто, а остудить печкой - запросто. Так а Вебасто никакого нет ? Уверены ? Мы ведь про Вебасто говорим в первую очередь, как о попытках держать двигатель в нормальном диапазоне температуры, а салон - это уже на втором плане (по большому счёту).
P.S. А про Лунфей я или ещё не слышал, или уже забыл - это что за зверь ?

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 28 фев 2013, 21:44
serg-vrn
Nikolaevich писал(а): Лунфей - это что за зверь ?
Это китайский электрический подогревателель ОЖ дв-ля на 220 В со встроенной помпой.

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 01 мар 2013, 11:15
Evgeny
а ЭБУ будет помнить этот случай и считать последующие до 4-5 или более раз ? Сообщение про 6-7 раз - это уже новости, но скорее хорошие. Ошибка в компе - это что-то другое или от Вебасто? А какие ещё выводы надо сделать?[/quote]

Ошибки компом смотрел естественно по отопителю,выскочила только одна-низкий уровень топлива-непостоянно.А это после 6 запусков,из которых 2-длит.стоянки, отопитель вык-лся на ходу при загорании лампочки топлива(видно на потолочном дисплее).Эксперимент провел, потому что знакомые спецы по отопителям сказали,что Вебасто блокируется по низкому уровню топлива при более 3х запусков.Оказалось не так,t была ниже 5град.отопитель как догреватель у меня запускается от ниже+10град.
Выводы для себя делаю седующие:
-при резерве топлива догреватель не блокируется,а если t дв-ля рабочая то наверное и ошибка не пропишется,
-4-5 этих ошибок не заблокируют Вебасто,а только раскажут,какой хозяин авто.

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 01 мар 2013, 12:35
анатолий
Nikolaevich,вебасты точно нет,двигатель да долго греется,про Лунфей уже написали,поставлю доп помпу Бошь на авто пишут тепло будет посмотрим,не буду тему засарять,всем удачи.

Re: Когда лучше заправится

Добавлено: 01 мар 2013, 14:54
Nikolaevich
Evgeny писал(а):Ошибки компом смотрел естественно по отопителю,выскочила только одна-низкий уровень топлива-непостоянно. ... t была ниже 5град.отопитель как догреватель у меня запускается от ниже+10град.
1. По ошибкам - а почему не общим опросом, а именно по отопителю ?
2. По температуре - вот что возраст делает - недавно кому-то писал про температуру, при которой включается Вебасто в T5 GP, был уверен, проверил по документации, а сейчас сижу и вспоминаю. Во блин!.. :24:
3. Я когда-то писал, что возможно, разные версии и поколения ЭБУ работают по-разному. Вспоминаю вынужденное посещение ОД в Смоленске в период гарантии - что они делали с движком, какие бессмысленные операции - записалось в ЭБУ буквально всё : перестыковка всех разъёмов (якобы с целью удаления окислов), снятие любых проводов, датчиков и т.д. При посещении ОД в Москве диагносты офигели считать эти немыслимые ошибки, потом просто всё стёрли. После этого сразу купил VCDS и периодически смотрю - что помнит ЭБУ из того, что "на скорость не влияет". :39: