Страница 3 из 8

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 05 июл 2016, 12:30
LUK
Nikolaevich писал(а):
GP515 писал(а):... показал мне в пробирках что 3 форсунки налили по 2 мл а 4 форсунка 3 мл ...
:60: Капец. У меня нет слов. Давайте подождём другие мнения.


P.S. Одновременно удивляться сразу в 3-х темах - в этой, во второй - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9798, и в третьей - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=7&t=9788 - это уже перебор для пожилого человека. :62: Или перемены погоды виноваты? :4:
Вот и 4-я темя для удивления... viewtopic.php?f=5&t=9800

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 05 июл 2016, 13:40
Nikolaevich
LUK писал(а):Вот и 4-я темя для удивления...
Эту уже видел, удивился несильно. Я постоянно сталкиваюсь с этим явлением на форумах по тракторам и с/х технике. Сильно не нервничаю, но недопонимаю - почему на форумах "... .ru" нужно навязчиво долбить на украинском, несмотря на правила форума и даже замечания админов?!.. У всех конфискованы клавиатуры на русском?.. Или другая причина?.. Некоторые говорят, что им трудно общаться на русском языке - и это всего за два десятилетия самостийности?.. :66:

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:10
Likeair
pasichniy писал(а):Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.


ни чего не понятно датчик или регулятор поменял ...... напиши какой справа или слева если смотреть на двигатель.....

и какие симптомы были ??? на холодную и на холостых троила???

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:14
Likeair
Denis Turbo Union писал(а):Есть ,правда ,регуляторы которые "одноразовые" там нет уплотнительного кольца ,а есть сминаемый буртик корпуса ,т.е. один раз закрутить (( ,в этом случае ,увы, придется искать новый регулятор ..
что за уплотнительное кольцо резина металл???? может фотки есть??? я правильно понимаю что кольцо видно между рампой и регултором, который справа на рампе?!?!

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:12
Nikolaevich
Likeair писал(а):... справа или слева если смотреть на двигатель.....
Если стоять лицом к двигателю, то слева будет датчик давления топлива G247 (в разъёме 3 провода - "масса", "плюс" и управляющий сигнал "ШИМ" от БУ двигателя), а справа - клапан регулировки давления топлива N276 (в разъёме 2 провода - "плюс" и управляющий сигнал "ШИМ" от БУ двигателя).
Likeair писал(а):... я правильно понимаю что кольцо видно между рампой и регултором, который справа на рампе?!?!
Нет, кольцо не видно, т.к. находится на теле клапана внутри рампы. Видно только накидную гайку (ключ на 36, первая от рампы), шестигранник (ключ на 36) и корпус самого клапана.

P.S. И я бы не торопился с механической работой до установления истины. Напоминаю, что клапан регулирования давления N276 должен поддерживать постоянное давление в топливной рампе. Анализируйте имеющиеся у Вас данные диагностики.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 30 ноя 2016, 23:45
Likeair
Nikolaevich писал(а):Видно только накидную гайку (ключ на 36, первая от рампы), шестигранник (ключ на 36) и корпус самого клапана.
да есть накидная гайка, значит много разового использования???

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 01 дек 2016, 11:23
Nikolaevich
Likeair писал(а):... значит много разового использования???
Вы же читали сообщение (D.T.U.) в другой теме о том, что есть и те, и другие. Игнорировать это нет оснований.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 01 дек 2016, 13:02
Likeair
Nikolaevich писал(а): Вы же читали сообщение (D.T.U.) в другой теме о том, что есть и те, и другие. Игнорировать это нет оснований.
ладно по другому задам вопрос !!!! внешние признаки отличающие одни от других есть?

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 01 дек 2016, 13:46
Nikolaevich
Likeair писал(а):ладно по другому задам вопрос !!!! внешние признаки отличающие одни от других есть?
Я так понимаю, что по-другому нужно было сформулировать вопрос так : "Можно ли определить возможность многоразового использования клапана регулирования давления N276 не выкручивая его?" .
Вопрос адресовать нужно D.T.U., который видел обе разновидности. А моё мнение - нет, внешне определить нельзя, ибо "разница" находится внутри рампы. Разве что отличить по изготовителям, но это опять же не ко мне. А других мнений на форуме, к сожалению, пока нет. А хотелось бы.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 05 дек 2016, 10:08
GP515
Привет вот так он у меня работает https://youtu.be/25yv9ii6_yI

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 05 дек 2016, 14:27
kuradodo
Похоже на ранний впрыск одной из форсунок\электроника\

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 22 дек 2016, 23:20
pasichniy
Likeair писал(а):
pasichniy писал(а):Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.


ни чего не понятно датчик или регулятор поменял ...... напиши какой справа или слева если смотреть на двигатель.....

и какие симптомы были ??? на холодную и на холостых троила???

Симптомы были следующие: если на машине ездить плавно и размеренно то более менее было все нормально. Как только ты хотел сильно разогнатся то машина начитала тупить и загоралась спиралька. Если машину выключить и завести заново то все опять было хорошо до очередного резкого разгона. Также это происходило при достижении скоросты 130-140 км/ч и двичении на такой скорости минуту. На холостых плавали обороты (даже не плавали а срывались). Но я думаю что симптомы могут отличатся в зависимости от состояния регулятора давления.
Если открыть капот и смотреть на топливную рампу то слева датчик давления, справа регулятор. Датчик можна проверить сняв фишку в него и поездив. Появиться ошибка после снятия фишки но машина перестанет тупить если дело в датчике. Хотя обороты хх могут быть некоректными. Если ниче не поменялось и машина продолжает тупить то дело в регуляторе ( при условии что тнвд целый). Регулятор не нашел как проверить, замена сразу дала результат. Чтоб его поменять прийдется снять топливную рампу. Это не сложно.

Если нужно еще то я могу старый регулятор найти и сфоткать. Видел ваше видео то мотор также работал на холостых и не только обороты плавали но и сам звук работы отличался.

Извини что долго отвечал, только увидел сообщение почемуто, хотя часто захожу на форум. Если ты решил проблему то отпишись плиз для общего развития.

Регулятор чистить не пытайся-эффект нулевой-только замена. Как мне обьяснили то он просто устает и не способен бысто открываться/закрываться. Он вроди работает, но некоректно

Успехов. На счет поведения на гарячую и на холодную точно не помню...

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 10 фев 2017, 22:28
MSK
pasichniy писал(а):


Симптомы были следующие: если на машине ездить плавно и размеренно то более менее было все нормально. Как только ты хотел сильно разогнатся то машина начитала тупить и загоралась спиралька. Если машину выключить и завести заново то все опять было хорошо до очередного резкого разгона. Также это происходило при достижении скоросты 130-140 км/ч и двичении на такой скорости минуту. На холостых плавали обороты (даже не плавали а срывались). Но я думаю что симптомы могут отличатся в зависимости от состояния регулятора давления.
тоже сегодня столкнулся с такой проблемой, знакомый подключил комп
повышенное давление в топливной рампе, правильно понимаю что наиболее вероятная проблема в клапане регулировке давления, который стоит справа на рампе?
Изображение

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 20 май 2017, 22:25
Александр78
Всем привет ,купил 2 недели назад мотор работает идеально ...
но вот с заводкой проблеммы утром когда мордой вверх на подьеме стоит (дизеля много в баке),
насос качает но с 4 раза ...когда вниз стоит газ прокачиваю в холостую потом зажигание и после одного проворота ключа заводится
...но только мордой вверх все капец .....клапан не открывается ...или что?
компьютерная диагностика говорит реле рецеркуляции охлаждающей жидкости разрыв в цепи
....шо за хрень? СТО молчит.....

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 17 мар 2018, 11:34
Serega t5gp
Чем решилась эта пробрема у меня тоже плавает давление меняли клапана форсунки насос и без толку

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 17 мар 2018, 12:05
Nikolaevich
Serega t5gp писал(а):
17 мар 2018, 11:34
... у меня тоже плавает давление меняли клапана форсунки насос и без толку
Всё упомянутое (если воспринимать дословно, без уточняющих дополнений наименования элементов) действительно меняли без толку, как не имеющее отношения к вопросу регулирования давления в топливной рампе.
Принцип регулирования давления неоднократно упоминался на форуме и в этом разделе, в том числе в этой теме.

P.S. А вот насосов в топливной системе двигателя аж 3 штуки, но у каждого своё название и обозначение.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 20 мар 2018, 06:44
Ури
GP515 писал(а):
27 июн 2016, 09:10
Как думаете ребят
Дкмаю надо ехать в сервис г. Щелково к Бабасу, а шариться по не пойми каким сервисам раздавая 100 000 руб направо и налево.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 21 мар 2018, 07:51
lentyu
Была похожая ситуация. Сначала троил на холостых потом совсем умер, на компе ошибка низкое давления в топливной системе. ТНВД ,(проверен на стенде сот отл.) клапан давления , регулятор заменены, время нервы потрачены в
пустую в компании ОД. Спасли дизелисты сняли форсунки, проверили на стенде, из 4 1 живая остальные в коме. Заменил умершие форсунки и о счастье двиган как новый. Вывод для себя : дизель вещь специфическая только толковый дизелист и спец оборудование помогут а менять все по кругу вариант только для абрамовичей

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 22 мар 2018, 07:41
Ури
lentyu писал(а):
21 мар 2018, 07:51
Заменил умершие форсунки
На каком пробеге погибли форсы?

У меня тоже есть подозрение, что помирают...ошибок нет, заводится хорошо, расход тоже нормальный, но крутящего момента не хватает, пустой еще еду, а если груженый сразу умирает еле-еле едет.
Подскажи пожалуйста адрес, где ты свои форсы проверял.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 22 мар 2018, 08:29
lentyu
Ури писал(а):
22 мар 2018, 07:41
lentyu писал(а):
21 мар 2018, 07:51
Заменил умершие форсунки
На каком пробеге погибли форсы?

У меня тоже есть подозрение, что помирают...ошибок нет, заводится хорошо, расход тоже нормальный, но крутящего момента не хватает, пустой еще еду, а если груженый сразу умирает еле-еле едет.
Подскажи пожалуйста адрес, где ты свои форсы проверял.
Пробег на момент замены 280000. Делали Москва, ул.В.Петушкова, д.3
тел.: +7 (495) 787-92-52

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 26 мар 2018, 22:10
immoralist
Может Когда горит спираль по низкому давлению и не тянет . Скорее всего могут быть форсунки льют в обратку. А хороших диагностов надо еще поискать. И офицеалы не понацея.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 26 мар 2018, 22:20
immoralist
Кстати не в качестве рекламы а пользы для . В бизнес центре румянцево есть контора котороя делает стэнды для проверки форсунок и также продает запчасти на форсунки они же ремонтируют форсы. Отношение хорошее к делу подходят ответственно. Только есть гемор 1.они работают в будни с9-10 до 18 часов 2.формы они не снимают и не ставят естественно. Зато запчасти с заводов а не востановленные и цена дешевле.контакты не помню если интересно ищите по стенды для диагностики форсунок. Я обращался , доволен.

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 27 мар 2018, 20:06
Nikolaevich
Ури писал(а):
22 мар 2018, 07:41
... У меня тоже есть подозрение, что помирают...ошибок нет, заводится хорошо, расход тоже нормальный, но крутящего момента не хватает, пустой еще еду, а если груженый сразу умирает еле-еле едет. ...
Если двигатель работоспособен, то нет смысла снимать с него форсунки и везти их куда-либо на стенд. Всё то же самое (и сам факт работоспособности, и режимы работы, в том числе в графическом виде) может проверить хороший диагност, располагающий программой VAS (ODIS). Да, найти такого непросто, но можно. Уж точно эти поиски компенсируют напрасное снятие форсунок. К мастерам, работающим с "Васей-диагностом", в данном случае (двигатель 2.0 CR с EDC17) обращаться бесполезно. Хотя отсутствие ошибок по форсункам в электрической части можно проверить и "Васей".

P.S. По данным симптомам я бы начал с замены топливного фильтра.
immoralist писал(а):
26 мар 2018, 22:10
Может Когда горит спираль по низкому давлению и не тянет . Скорее всего могут быть форсунки льют в обратку. А хороших диагностов надо еще поискать. И офицеалы не понацея.
А кто сказал, что горит (мигает) спираль? Если бы горела, то и ошибка через 5 циклов записалась бы в память и могла быть считана. Автор утверждает, что ошибок нет.
Форсунка может лить в обратку только в случае, если её обесточить. И что, при этом нет ошибок? Не может быть.
Да, на ОД надежды крайне мало, так как все реальные диагносты давно ушли оттуда и работают на себя. А у ОД такая текучка кадров, что скоро гастарбайтеры и на участке диагностики будут стоять. Или уже стоят?

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 27 мар 2018, 21:35
lentyu
Nikolaevich писал(а):
27 мар 2018, 20:06
А у ОД такая текучка кадров, что скоро гастарбайтеры и на участке диагностики будут стоять. Или уже стоят?
Пока ПТУшники

Re: Давление в топливной системе

Добавлено: 30 мар 2018, 13:21
immoralist
Nikolaevich писал(а):
27 мар 2018, 20:06
этом
форсунки могут лить в обратку когда неисправны клапана и могут хорошо так лить вплоть до нероботоспособности форсунки. Я с таким сталкивался и ошибок кроме низкого давления не дает.