Страница 1 из 1

Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 03 апр 2016, 22:40
Евгений123
Все привет хочу поднять тему. В интернете много написано про воздух в системе но что делать никто не пишет.
Суть проблемы у меня фольксваген т5 двигатель axc 2003 г.в. После замены топливного фильтра перестал нормально
заводится - запускается и глахнет приходится подгазовывать с минуту обороты держать около 1800 об/мин.
Топливную систему прокакивал с помощью Васи - базовые параметры/группа 35/прочитать перед этим скидывал шланг обратки который идёт в бак - воздуха не было.
Вопрос: 1. Может подсос воздуха в быстросьемах резиновые колечко заменит то как.
2. Может тандемник - в нем может заклинило обратный клапан вот и топливо уходит.
Мучусь уже месяца два и незнаю, что делать да и спецов то нет. Может братцы откликнитесь по можете добрым словом - советом. Буду всем благодарен.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 04 апр 2016, 10:27
Nikolaevich
Евгений123 писал(а):Вопрос: 1. Может подсос воздуха в быстросьемах резиновые колечко заменит то как.
2. Может тандемник - в нем может заклинило обратный клапан вот и топливо уходит.
1. Может.
2. Материалы по проверке тандемника смотрите здесь - пост от 28.03.2016 12.06 - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 9&start=50 .
В итоге Вы по-любому выясните причину, если дело в тандемнике, либо насос-форсунках. Удачи!

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 04 апр 2016, 22:35
Евгений123
Спасибо за помощь сомнения рассеяны буду проверять.
Только вот не укладывается в голове до замены топливного фильтра все работало идеально, после замены все стало грустно невижу связи.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 04 апр 2016, 23:03
maximilian
было такое у друга .фильтр самый дешевый он купил.поменял на оригинал и помогло.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 05 апр 2016, 06:51
Евгений123
Да согласен, сначала поставил не оригинал не помогло, поставил оригинал тоже не помогло.
Мысль навеевает в быстросьемах поменять резиновые колечко. Если кто то менял колечки резиновые в быстросьмах или меняли быстросьемы Прошу Вашей помощи, заранее благодарен

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 05 апр 2016, 07:12
maximilian
У меня была похожая ситуация .глохла при первом (утренним) старте,заводилась и сразу глохла.повторно завести приходилось крутить стартером долго.потом днем без проблем.поменял колечки на насосфорсунках и все ок.может та же хрень?!

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 05 апр 2016, 07:23
Слава01582
Тоже подумал что фильтр может тупить а по поводу резиновых колечек в быстросьемах по мне если б они пропускали то наоборот было бы какое то потение в этом месте.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 05 апр 2016, 08:12
maximilian
Быстросьемы как я понял это те что на фильтр защелкиваются?!так ,а я про форсунки!

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 05 апр 2016, 13:17
Nikolaevich
Евгений123 писал(а):... до замены топливного фильтра все работало идеально, после замены все стало грустно невижу связи.
Когда проведёте рекомендованные проверки по давлению топлива, Вам будет приблизительно понятно - где искать.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 06 апр 2016, 20:39
Евгений123
Мне сказали, если менять колечки на форсунках то нужно менять и ГБЦ, так как выработка может быть большой в колодцах если машине много лет.
НО как может быть, если все было нормально до замены фильтра, а после все стало плохо, значит все дело в подсосе воздуха.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 06 апр 2016, 20:59
Nikolaevich
Евгений123 писал(а):1. Мне сказали, если менять колечки на форсунках то нужно менять и ГБЦ, так как выработка может быть большой в колодцах если машине много лет.
2. НО как может быть, если все было нормально до замены фильтра, а после все стало плохо, значит все дело в подсосе воздуха.
1. Это примерно как менять, например, переднюю или заднюю подвеску целиком с колёсами, если шины пришли в негодность (стёрся протектор).
Выработка может быть большой, может быть маленькой, её вообще (грубо говоря) может не быть - всё это выяснится в процессе. Но менять ГБЦ вместо колечек, не глядя, - это точно перебор.
2. На самом деле, объективно нельзя назвать однозначную причину проблемы. Вы считаете, что всё случилось именно после замены топливного фильтра. Но никто не может предвидеть, что Вы могли нарушить (например) в процессе этой операции.
3. Ещё раз. Когда Вы проведёте проверки значений давления после каждого элемента топливной системы (в том числе и по той инструкции), то у Вас будет объективная информация, на основании которой Вы будете делать выводы.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 07 апр 2016, 22:45
Евгений123
Моё предположение скорее всего проблема в тамдемнеке кроется из-за обратного клана на обратной магистрали из тандемника а фильтр.
Но хочу ещё спросить никто и не ответил можно ли поменять колечки резиновые в быстросьемах на топливном фильтре - напишите наверное всем будет интересно узнать из личного опыта или есть другой вариант исхода.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 08 апр 2016, 14:19
Nikolaevich
Евгений123 писал(а):1. Моё предположение ...
2. ... можно ли поменять колечки резиновые в быстросьемах на топливном фильтре ...
1. В машинах уровня Т5 чтобы делать предположения, нужно быть очень подготовленным хотя бы в теории вопроса. А очень подготовленные знают, что менять какой-либо элемент по предположению, без проверки и установления истины, часто бывает бесполезно и накладно.
2. Я не помню, чтобы на этом форуме когда-либо возникал такой вопрос. Видимо, поэтому все молчат, никто этого не делал.
Я никогда не задумывался над устройством штуцеров на топливопроводах и не разглядывал из изнутри. Но, судя по картинке в приложении, возникает вопрос - а колечки ли там выполняют роль уплотнений? Вы смотрели, проверяли?
Топливопровод.png

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 09 апр 2016, 19:18
Евгений123
Да смотрел и проверял в штуцерах ониже и быстросъемы стоят по два колечка резиновых между ними пластмассовая шайба. Судь в чем цена как самого штуцера как и в сборе вместе с топлепроводом а вот замена колечек самое то было бы но. Как то где то читал на просторах интернета один технарь менял колечки спомощью пинцета и еще чегото. Вот и в поиске подобности может кто то знает как поменять старые колечки или есть решения от кулибиных?

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 06 июл 2016, 17:52
фарит
у меня проблема один в один и так же после замены фильтра (неориг) сначала после замены фильтра он завоздушился и топливо не проходило ( не запуск) при установке старого запустилась но начала подергиваться при наборе скорости на любой передаче и иногда глохнуть на светофорах чувствуется подсос воздуха ( но где?) грешу так-же на быстросъемы может кто что подскажет буду признателен

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 08 дек 2016, 17:21
65Анатолий
Ребята,у меня то же такая беда 1.5 года.Всё так же с замены фильтра.Так же думали проблема из за фильтра,и его на новый заменили.В итоге через быстрый запуск получилось завести. Сразу не придал значение.Всё дальше и дальше машина стала по утрам(лето) заводится.Заводилась с второй,далее с третей попытки.После запуска двигателя с глушителя выходит чёрный дым.
Ребят,я ставлю машину на ночь с полным баком.Тогда заводится с пол пенка как раньше.Попробуйте отпишитесь.Может у нас одинаковая проблема,один ремонт?

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 09 дек 2016, 15:30
DAIKINCOM
Значит так берем прозрачный шланг соединяем обратку от тандемника и вход обратки на фильтре (в разрыв) и заводи (делать дваём) даем газу посильнее и смотрим наличие воздушных пузырьков в шланге (ну очень мелкие) и цвет солярки прозрачный а не темный (как отработки добавили). Можно еще на ночь оставить этот шланг и посмотреть с утра завоз душился он или нет (но это если шланг герметично поставите).
1. Если пузыри присутствуют значит замена колечек на насос форсунках.
2. Если солярка черная то беда с сальником тандемника и он же может и воздух под сирать (сальник). :6:

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 12 дек 2016, 19:53
maximilian
Привет всем.Решил поделиться своим опытом ,может пригодится кому.У меня т5 мотор axb .В том году,в июле, решил почистить систему топливную и посоветовал мне один знакомый залить в бак присадку очиститель.Воняет как супер клей.Она на фото.Двигатель кстати стал явно ровнее работать.Через примерно тысячу км машина начала глохнуть и дергаться при разгоне.Самое печальное что это произошло в день когда надо было ехать на свадьбу возить гостей.Прям в костюме поехал покупать и менять фильтр на удачу,так как не был уверен что это из-за него.После замены все пришло в норму.Купил не оригинал ,а тот что на фото.Проездил с этим фильтром весь год ,около десяти тысяч.Езжу мало,так как это машина в основном выходного дня.В будние катаю рабочую.В этом году как начались холода машина стала плохо заводиться .Приходилось по долгу крутить стартером на первый пуск.Далее весь день заводилась с пол тыка.Решил что свечи умерли.Поменял,проверил напругу ,всё гуд.Заводится так же плохо.Думал,годал .Было много версий .Решил попробовать бюджетную версию поменять фильтр.И мне повезло ,дело было именно в фильтре.Машина стала заводиться почти с пол оборота в первый пуск.Видимо та присадка разжижила всё камно в баке.И до сих пор продолжает засирать фильтр.По первому теплу буду чистить бак.Вскрыл фильтр дабы посмотреть что там внутри .Черный жесть.Как то так.)

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 30 июн 2020, 08:19
65Анатолий
DAIKINCOM писал(а):
09 дек 2016, 15:30
Значит так берем прозрачный шланг соединяем обратку от тандемника и вход обратки на фильтре (в разрыв) и заводи (делать дваём) даем газу посильнее и смотрим наличие воздушных пузырьков в шланге (ну очень мелкие) и цвет солярки прозрачный а не темный (как отработки добавили). Можно еще на ночь оставить этот шланг и посмотреть с утра завоз душился он или нет (но это если шланг герметично поставите).
1. Если пузыри присутствуют значит замена колечек на насос форсунках.
2. Если солярка черная то беда с сальником тандемника и он же может и воздух под сирать (сальник). :6:
Добрый день. Делали так,как вы писали.Пузырьки мелкие,воздух в системе. Мастер сказал: -" по моему опыту выробатка под колечком насос форсунки". Двигатель нет желания разбирать.Четвёртый год езжу с этой бедой. Тяга отличная,провала нет. Беда с заводом по утрам(если более 12 часов простоит) ,с 2,3 попытки заводится. Если простоит до 10 часов,заводится с полпенка.

Хочется знать ЕВГЕНИЙ 123 решил свою проблему? У меня так же начиналось всё с замена фильтра.

Re: Подсос воздуха в топливной системе

Добавлено: 30 июн 2020, 08:24
65Анатолий
Евгений123, вы решили эту проблему?