Страница 1 из 1

И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 08 сен 2012, 18:35
Сергей 199
Мультиван Т-4 двиг. ААВ
Всем привет! Пролистал весь форум, но такой проблемы как у меня не нашел. Суть ее в следующем, машина может простоять неделю и после этого завестись с пол оборота, а может на следующий день после того как ездил не завестись из за того, что в ТНВД нет соляры. Приходится шприцем закачивать солярку через шланг. Так вот, утечку из ТНВД исключаю по тому как бывает и недельный простой без последствий, да и луж под машиной не наблюдал ни разу. После длительной (непрерывной) езде, двигатель (как мне кажется) начинает подтраивать и вот после таких поездок (как мне кажется) на следующий день и возникают проблемы. ВОПРОС: может это происходить из за образования вакуума в баке??? и этот вакуум утягивать соляру из ТНВД???
За ранее всем спасибо за советы и предположения!

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 08 сен 2012, 19:00
сергей 1964
Ну если ТНВД.
Может клапан отсечки не держит?
Разбери, посмотри, вдруг колечко резиновое под замену? Или песчинка попала.
Стоит копейку.

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 08 сен 2012, 23:31
zbyshek
не бак однозначно

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 09 сен 2012, 00:21
Сергей 199
zbyshek писал(а):не бак однозначно
Ну а какие предположения???

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 09 сен 2012, 08:02
трифонов сергей
проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 09 сен 2012, 18:27
Сергей 199
трифонов сергей писал(а):проверить герметичность топливного тракта от бака до форсунок (может воздушить тройник на топливном фильтре), проверить на стенде и возможно заменить форсунки, если не поможет - тогда проверить на стенде ТНВД и возможно придётся ремонтировать или заменить. Кстати есть в наличии абсолютно новый родной ТНВД. Держал для себя ( на Т4 ААВ ездил с 1994 года), но пересел на Т5 BNZ. Удачи.
Я так понимаю, что если бы была хоть одна из перечисленных проблем, тогда каждый раз после продолжительного простоя соляра уходила бы из насоса, но ведь у меня бывает что неделю стоит машина и заводится как часики, а бывает что за ночь соляра уходит.

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 09 сен 2012, 20:16
колыма
Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 09 сен 2012, 21:31
Сергей 199
колыма писал(а):Дык у вас ,господин,обратный клапан(отсечка)барахлит.То запрёт как положенно ,то нет.Фильтр грубой очистки проверить надо.Прочистить топливопровод.Может там мусорок гуляет туды сюды?
Для особо одаренных, если это возможно, разъясните, что это за клапан и где он находится, картинка приветствуется!!!

Re: И опять про соляру и ТНВД

Добавлено: 10 сен 2012, 07:47
трифонов сергей
на топливном фильтре в тракте обратки стоит тройничок, который перепускает солярку либо в ТНВД, либо в бак. Проверьте герметичность ТНВД, - колечко на приводе подачей топлива. Проверьте герметичность форсунок, - возможно какая то из них течёт. Если все вышеописанные места проверены, то в вашем авто завёлся барабашка. Удачи.