Страница 3 из 4

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 07 окт 2013, 18:22
vvvavto
asu1968god писал(а):...хотя и есть догреватель но толку от него не какова при заводке...мужики помогите скоро зима.
Ну так и переделайте свой догреватель в предпусковой подогреватель . И толку будет намного больше, чем от подогревателя 220в, и дешевле обойдется.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 07 окт 2013, 18:27
asu1968god
НА СКОЛЬ КО ДЕШЕВЛЕ? У НАС В ГОРОДЕ НЕТ ТАКИХ СЕРВИСОВ.А Я САМ В ЭЛЕКТРОНИКИ НЕ ОЧЕНЬ.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 07 окт 2013, 21:50
vvvavto
На много дешевле! Но зависит от Вашего желания и амбиций.
Под лежачий камень вода не течет. Почитайте соответствующие темы форума. Не можете сами - обратитесь просто к обычному, но толковому электрику. Но перед этим соберите и подготовьте для него соответствующую информацию.
И что, у Вас в городе есть сервисы, устанавливающие дешево подогреватели на 220в?

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 07 окт 2013, 22:11
stas-tour
vvvavto писал(а):ИМХО. Установка подогревателя на 220 в оправдана для тех двигателей, которые после запуска обеспечивают теплом и себя и салон. Дизельные двигатели VW Т5 ( как и многих других современных дизельных авто) к этой категории не относятся. Если на Т5 не установлен догреватель, то в мороз, после отъезда от розетки 220в, температура двигателя падает, не говоря уже об обогреве салона.
Если же на Т5 установлен догреватель (как минимум), то тогда тем более отпадает необходимость подогревателя 220в, так как догреватель легко переоборудуется в Предпусковой подогреватель. И никакой зависимости от наличия розетки 220в, и поддержание рабочего теплового режима двигателя на месте и в движении, и более-менее терпимый обогрев салона. Для отличного обогрева салона в морозную погоду в Т5 не обойтись без фена ( воздушного автономного дизельного отопителя).
У меня другое ИМХО. Никакой связи между прогревом салона и двигателя я не вижу. Подогреватель предназначен для облегчения запуска и уменьшения износа двигателя при холодном запуске. Хотите греть салон - устанавливайте полный комплект с салонной печкой. А вот в догревателе я смысла не вижу вообще, все никак не найду как его отключить через VAG-COM: Если машина завелась, то греть уже нечего, а если не завелась - то догреватель не поможет. От варианта переделки в полноценный подогреватель я отказался по ряду причин:
1) Бус ночует в гараже и к утру весь гараж будет в выхлопных газах
2) Я пользуюь им не каждый день. В розетку я втыкаю таймер и к 9 утра каждый день бус готов к выезду. И у меня не болит голова о том, хватит ли в баке соляры, не сел ли аккумулятор, который тоже надо доустанавливать.

P.S я прикупил еще и зарядное устройство из комплекта Calix - теперь каждое утро имеем еще и заряженный аккумулятор, чего в принципе не умеет ни одна автономка. А печку брать не стал - мне она не нужна.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 08 окт 2013, 09:04
zbyshek
зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 08 окт 2013, 15:35
анатолий
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 08 окт 2013, 17:04
vvvavto
анатолий писал(а):
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:
И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"
vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 08 окт 2013, 17:38
анатолий
vvvavto писал(а):
анатолий писал(а):
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
А какая у вас считается рабочая температура?на ходу15 минут при -20 почти 80градусов,утепляйтесь :31:
И каким прибором Вы определили эти самые 80 град?
Вы внимательно читали соседнюю тему?: "Замена дополнительного насоса ОЖ"
vvvavto писал(а):...
В виду высокого КПД современных дизелей, основная часть энергии сгорания топлива уходит на возвратно – поступательное движение поршневой группы двигателя, а на его нагрев энергии остается настолько мало, что в мороз двигатель не нагревается вообще до рабочей (более 90 град) температуры, не смотря на то, что стрелка указателя температуры стоит вертикально вверх. На некоторых моделях указателя температуры вообще нет на панели, он там и не нужен. Указатель, все равно, работает дифференцированно, не в прямой зависимости от реальной температуры. Поэтому уже где-то при 75 град ( точно не помню) указатель становится вертикально вверх, а водитель думает , что машина уже прогрета и включает печку, чтобы нагреться самому. А там горячего воздуха и нету. А если же стрелка не дошла до вертикального положения, то температура ещё вообще где-то между 50-75 градусов.
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
Но, если двигаться на первой передаче с максимальной скоростью в течение 15 минут при морозе минус 20 град, температура ОЖ, действительно, может подняться до 90 градусов реальных. Может это и утрированно, но очень близко к реальности.
1мин отьездот гаража и выезд,2-5последующие минуты на 2й-3йпередачи для разагрева всех механизмов,дальше 3я-4япередача скорость 40км,т-80градусов,если движение продолжается после 20мин хода т доходит до 90град, если встал 5-10 минут и температура 50-60град ,тему читал,катать так буду уже 3ю зиму,утепляю двигатель :31:

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 08 окт 2013, 20:47
stas-tour
zbyshek писал(а):зимой современный дизель без догревателя на холостых вообще ненаберёт рабочую температуру,да за -20 и на ходу тоже самое.
На холостых и бензинки не набирают рабочей температуры, но догреватели там никто не ставит.
vvvavto писал(а):...
Поэтому на территории бывшего Союза везде, практически, при эксплуатации дизельных Т5 ( как и многих других авто) необходимо устанавливать (как минимум) догреватель. И , кстати, подогреватели на 220в не подойдут, по причине отсутствия мощного тока 220в в движении. Получается на стоянке подогрел, а , как только тронулся, опять остыл.
А если на Т5 ещё и пассажирский салон, то в мороз для задних пассажиров вообще беда, даже если печка дополнительная стоять будет. От нее толку нет, ведь двигатель холодный.
...
Опять вы мешаете все в кучу: любой подогреватель, от 220 или от солярки нужен для облегчения запуска. Запустились - все, его функция выполнена.
И салон здесь не причем. У меня длинный пассажир, никакой беды пассажиры не испытывают, до -20 печку включаю на минимум на обдув окон, а задней практичеки не пользуюсь.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 09 окт 2013, 06:22
колыма
Всем привет!!А где в Питере можно купить предпусковой подогреватель на 220 вольт.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 09 окт 2013, 08:40
stas-tour
Я покупал в Хельсинки, могу дать координаты дилера Calix.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 09 окт 2013, 19:55
колыма
Спасибо!И во что это вылилось в денежном эквиваленте?

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 09 окт 2013, 20:16
stas-tour
колыма писал(а):Спасибо!И во что это вылилось в денежном эквиваленте?
930-RE480 - 1 шт. - 34,11 Евро
930-M19 - 1 шт. - 21,98 Евро
930-MKMS1025 - 1 шт. - 29,00 Евро
930-GL25 - 1 шт. - 36,60 Евро
930-BC1205 - 1 шт. - 85,00 Евро


930-1756600 - 90 Евро - пульт управления (не брал)
Находиться контора в Хельсинки
Салонные печки дешевле брать в Билтеме (от 20 евро)
Единственное неудобство - работают они только в будние дни. Есть у них в Лаппеенранте розничный магазин, но там инвойс не оформляют :95:
P.S указаны "чистые цены", без инвойса. Первоначально оплачивал примерно 250 евро

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 14 окт 2013, 20:52
maks244
Доброго времени суток! Есть кто-нибудь,кто установил подогреватель "Альянс" на Т5 СААВ 2010 года. Подскажите,как правильно подключить к системе охлаждения.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 21 окт 2013, 11:33
Igor 154-174
Добрый день я себе в прошлом году вот такой поставил ,все морозы работал ,только единственная проблема была при -44 замерзла ОЖ( закристализавалась) и он отключался от перегрева,
http://www.owlheizer.de/epages/62795...+80+%C2%B0C%22 такие есть сейчас и китайские

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 21 окт 2013, 11:38
Igor 154-174
Лунфей называется

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 21 окт 2013, 11:40
Igor 154-174

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 21 окт 2013, 11:41
asu1968god
НУ А СХЕМУ КУДА ЕГО ПОСТАВИТЬ НА AXD

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 22 окт 2013, 13:48
Igor 154-174
на сайте лунфея есть методика куда ставить, принцип один по ходу движения жидкости, ниже печки , насос он прокачает
,разрезаешь рукав и ставишь

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 22 окт 2013, 13:51
Igor 154-174
http://longfei.ru/ схема и принцип установки

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:34
Шарапов
Установил Лунфей на свой бус ,полет нормальный

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 04 ноя 2014, 11:50
farid21
Добрый день.хочу себе поставить электроподогрев, но получается что Дэфа ставится на Т5 не в двигатель , а прикручивается снаружи к корпусу.
Есть сомнения по такому типу грелки.
Кто пользовался.

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 04 ноя 2014, 18:32
дрюндель
Когда был бус с двигателем 1,9 АХС то ставил эл.подогрев фирмы CALIX :90: --он не утюг а врезается в систему охл.в районе теплообменника! 3 зимы отработал без замечаний так с им и продал! Были они и для двс 2,5 л. смотрел каталог их. :80:

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:13
farid21
Добрый вечер.сколько грели по времени?

Re: Подогреватель двигателя на 220В

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:32
Шарапов
Лично я включаю за 1 час до отъезда.Воздух теплый .Зимой не насилуется двигатель.