Не включается вентилятор радиатора
Добавлено: 05 янв 2013, 18:31
При нагревании до 102 градусов не включается вентилятор на радиаторе. Поменял уже 3 термодатчика, все равно не включается. В чем дело? Заранее спасибо.
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=34&t=2070
Сначала нужно снять разъем с датчика, вентилятор должен начать крутиться. Если не крутится- проверить исправность самого вента, для этого, как в предыдущем посте, бросить прямой провод на вент.JeDaI писал(а):Поменял уже 3 термодатчика, все равно не включается.
Похоже, что именно так, как у Вас реально. Второй на кондиционер, это точно. Но, возможно, он ещё помогает первому, при высокой температуре ОЖ.Dimon77 писал(а):... при нагреве двигателя должны оба вентилятора врубаться или только один? у меня почему то включается только один. или оба врубаются только тогда, когда работает кондиционер? ...
ага, так оно и есть. вчера по чистой случайности познакомился с человеком, он долгое время работал в какой то ваг. компании. при чем спец по кондиционерам. прям на ловца и зверь..., как говориться. он мне тоже сказал что один на кондей идет, но если первый не справляется, то подключается и второй. так что вы правы на все сто! спасибо большое. вчера еще одна клизма вылезла, открывал окно, слетел трос. разобрал, оказывается лопнул кронштейн, или как его называют, вообщем не знаю, на чем стекло держится. попробую вылечить путем склеивания паксиполом, надеюсь поможет. спасибо еще раз за подсказку.vvvavto писал(а):Похоже, что именно так, как у Вас реально. Второй на кондиционер, это точно. Но, возможно, он ещё помогает первому, при высокой температуре ОЖ.Dimon77 писал(а):... при нагреве двигателя должны оба вентилятора врубаться или только один? у меня почему то включается только один. или оба врубаются только тогда, когда работает кондиционер? ...
Склеивание деталей стеклоподъемника, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Слишком большие, относительно, нагрузки. Лучше заменить поломанную детальку или стеклоподъемник в сборе, он не такой дорогой б/у-шный, чтобы потом опять туда не лезть, а возможно, и не один раз.Dimon77 писал(а):...открывал окно, слетел трос. разобрал, оказывается лопнул кронштейн, или как его называют, вообщем не знаю, на чем стекло держится. попробую вылечить путем склеивания паксиполом, надеюсь поможет. спасибо еще раз за подсказку.
что я успешно и сделал. купил в сборе механизм.правда без моторчика продали, б/у. две штуки отдал. старый может быть и работал бы, но там тросик по ходу перехлеснулся, по этому два раза поднял, и заклинил, и все полопалось. а так, вы абсолютно правы, поставил и забыл. мне бы теперь хоть примерно узнать как выглядит микрик на двери. что б купить прежде чем дверь разбирать.vvvavto писал(а):Склеивание деталей стеклоподъемника, как правило, ни к чему хорошему не приводит. Слишком большие, относительно, нагрузки. Лучше заменить поломанную детальку или стеклоподъемник в сборе, он не такой дорогой б/у-шный, чтобы потом опять туда не лезть, а возможно, и не один раз.Dimon77 писал(а):...открывал окно, слетел трос. разобрал, оказывается лопнул кронштейн, или как его называют, вообщем не знаю, на чем стекло держится. попробую вылечить путем склеивания паксиполом, надеюсь поможет. спасибо еще раз за подсказку.