Страница 1 из 1

Заморочка с радиатором.

Добавлено: 07 апр 2013, 12:54
gjktntnm
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, буду очень признателен тому, кто откликнется и поможет разъяснить суть проблемы. Заморочка в следующем: имеем Т-4 2002 г.в., позапрошлым летом, в дальней поездке, в, довольно, жарких погодных условиях, потек радиатор. Радиатор успешно поменяли, и вот, после полутора лет успешной эксплуатации (где-то 20 тысяч пробега) вышел из строя и новый. Понятно, что в системе охлаждения создается критическое давление, им-то и разрывает радиаторы. Почему их рвет, ведь в месте с радиатором была заменена и крышка расширительного бочка, а вентиляторы охлаждения исправно срабатывают, если температура поднимается выше рабочей? Как проверить исправен ли клапан в крышке расширительного бочка? Какие причины ещё влияют на целостность радиатора на Т-4? Прошу помочь всех сведущих!

Re: Заморочка с радиатором.

Добавлено: 07 апр 2013, 13:28
Nord_76
Тоже менял когда то радиатор, из за того что была прокладка пробита. Газы шли в антифриз, создавалось избыточное давление, пробка в расширительном бачке срабатывала, но все равно потек радиатор. Посмотри в расширительный бачок, погазуй, посмотри идут ли газы в него (пузырить будет).

Re: Заморочка с радиатором.

Добавлено: 09 апр 2013, 13:18
gjktntnm
Nord_76 писал(а):Тоже менял когда то радиатор, из за того что была прокладка пробита. Газы шли в антифриз, создавалось избыточное давление, пробка в расширительном бачке срабатывала, но все равно потек радиатор. Посмотри в расширительный бачок, погазуй, посмотри идут ли газы в него (пузырить будет).
Похоже, что прокладка целая - при заводе двигателя из выхлопной идет сизый, а не белый дым, да и при перегазовке в расширительном бачке пузырей не выявлено. Какие причины могут быть ещё?

Re: Заморочка с радиатором.

Добавлено: 09 апр 2013, 13:42
Nord_76
Проверка клапана в крышке расширительного бачка описана в книге по эксплуатации. Я думаю можно это сделать и в гаражных условиях. К слову сказать у меня тоже было не очень заметно, когда газы в расширительный бачок шли, только при длительном удержании оборотов. Больше избыточному давлению взяться не откуда.