Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется
- Kamikaze
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:30
- Репутация: 0
- Город: Дубна
- Авто: t4
- Двигатель: aab
- Год выпуска: 1994
- Контактная информация:
Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется
купил автомобиль, грелся двигатель, поменял радиатор,поставил второй вентилятор, с выключеным светом не греется, включаю свет ,когда по трассе иду ,греется, помогите...
Реклама
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется
странная неисправность, а на холостых с включенным светом какие симптомы? 160 ватт нагрузки на генератор не могут влиять на температуру двигателя, попробуйте замерить напряжение и ток с включённым светом и невключённым. Может стоит помпу поменять, она со временем плохо качает ОЖ.
- estvood
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 19:44
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: т-4
- Двигатель: 2.5
- Год выпуска: 1998
- Контактная информация:
Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется
Говорят в транспортёрах есть дополнительная электропомпа. Возможно работа ламп каким то образом ( не правильно подключены в сеть, ослаб ремень генератора, реле какое нибудь не работает и тд.) влияет на напряжение или включение электропомпы.
- трифонов сергей
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
- Репутация: 521
- Город: Тверь
- Авто: Т5
- Двигатель: BNZ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Re: Т4 включаю свет ,когда по трассе иду ,греется
да, есть циркуляционный электрический насос. Если ездили без защиты двигателя, то велика вероятность окисления контактов в его разъёме и следовательно неявное короткое замыкание в цепи этого насоса при повышении температуры, соответственно увеличенная нагрузка на генератор, неработающий циркуляционный насос, - вот вам и температура движка. Проверьте все разъёмы и провода в подкапотном пространстве, особенно в нижней части. Могут отгореть клеммы на самом насосе, если автомобиль старенький, - могут и подшипники в насосе закоксоваться. Уделите внимание автомобилю, пока тепло. Удачи.