быстро остывает ахв
Добавлено: 12 дек 2013, 18:49
проблема в следующем-по приезду темп по приборам 90,глушу,ухожу.через 20-30мин в лучшем случае 50-60 и после старта двс темп падает еще. термостат?
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
https://vw-transporter.ru/forum_t5/
https://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?f=34&t=4353
Так и должно быть зима,да и летом тоже почти,дизиль.руська74 писал(а):проблема в следующем-по приезду темп по приборам 90,глушу,ухожу.через 20-30мин в лучшем случае 50-60 и после старта двс темп падает еще. термостат?
А при каких делах в этой ситуёвине термостат.?руська74 писал(а):проблема в следующем-по приезду темп по приборам 90,глушу,ухожу.через 20-30мин в лучшем случае 50-60 и после старта двс темп падает еще. термостат?
После запуска падает температура потому, что когда двигатель стойт горячий антифриз подымается в верх к ГБЦ и темп. дачику, а при запуске он перемешивается по этому и видать как опускается темпер. это везде такруська74 писал(а):проблема в следующем-по приезду темп по приборам 90,глушу,ухожу.через 20-30мин в лучшем случае 50-60 и после старта двс темп падает еще. термостат?
всё правильно, - и снег на капот не прилипаетанатолий писал(а):Укрываю все войлоком 10мм,спереди и сверху,все нормально
как не перебрать теплосохранением? хочется закрыть двс до выхлопного коллектора или целиком обмотнутьтрифонов сергей писал(а):зимой тепло улетает быстро, особенно на ветерке, напрашивается дополнительная теплозащита. Главное - не переусердствовать до пожара на борту.
Нечего не будет мотай,утепляй,до лета катаю иногда забываю про защиту,и не слышал еще вентиляторов,думал не работают, а нет принудительно включаются,больше 90 не наблюдалруська74 писал(а):как не перебрать теплосохранением? хочется закрыть двс до выхлопного коллектора или целиком обмотнутьтрифонов сергей писал(а):зимой тепло улетает быстро, особенно на ветерке, напрашивается дополнительная теплозащита. Главное - не переусердствовать до пожара на борту.
У всех так,либо ставьте догреватель,либо сразу после остановки на светофоре,либо на стоянку печку в первое положение и забор воздуха из салона.Только так можно держать температуру без догревателя.На третьем положении не удержать темпер НИКАК.aligator писал(а):Купил т5 недавно пришли морозы -7 почти полдня не мог прогреть двигатель до рабочей температуры 90г, наконец, то прогрел, катаясь по трассам, заехал, в город температура стала падать, упала до 80г, а когда включил, вентилятора печки на 3 положение температура стала падать так стремительно и упала до 60г. Буквально за минуты 2-3. И воздух стал не горячей, а теплый СРАЗУ НАЧЕЛ, ГРЕШИТЬ НА ТЕРМОСТАТ поменял, не чего не изменись. Подскажите, пожалуйста, в чем долото не поддаётся логике.