Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

#1 Сообщение кентавр » 17 авг 2016, 10:18

Доброе время суток, форумчане!
Давно здесь не появлялся и не мониторил форум, если повторюсь, не пинайте, может кому и сгодится. Предыстория такова - сначала появилась ошибка по ДМРВ Р0101, но изменений не заметил поэтому сбросил ее и в путь. На следующий день стала пропадать тяга, то кто то как будьто за жопу держит, то вдруг отпустит. Дальше хуже - разгоняется до 2000 оборотов и все. Появилась ошибка по недодуву турбины Р0299. Кое как доползав, на следующий день решил ехать на диагностику. Но выехав со стоянки и проехав сотню метров машина заглохла. Попытки завестись были тщетными. Вызвал эвакуатор и поехал на диагностику. Там приговорили клапан ЕГР, поставили заглушку и машина завелась с полпинка. И даже поехала. Но радость была недолгой, загорелась лампа сажегого фильтра и машина стала снова тупить. Приборная доска засветилась как новогодняя елка - одновременно горели лампы накала свечей, чек и сажевый. Прожиг на трассе результатов не дал, ошибка по сажевому, если мне не изменяет память, P242F.
И вот тут первый совет - глушить ЕГР при наличии сажевого бессмысленно, забивает сажевый моментально. Так как я не сторонник колхоза, ещё были мысли прожечь сажевый принудительно и заменить клапан ЕГР. Но тут мне повезло, добрые люди подсказали сервис, где мне решили разом проблему. Выбили сажевый, программно удалили сажевый и ЕГР + чипанули. Цена вопроса 14 тыр. рублей и 3 часа работы. Скажу сразу машину я не узнал, мне кажется она новая так не ездила) Просто огонь! Плюс реально упал расход соляры. Езжу третий день, доволен как слон и не понимаю почему я это говно не убрал сразу. Машина реально ожила. Посмотрим что будет дальше, но пока я удовлетворён машиной на 100%.

Реклама
Аватара пользователя
валентин бах
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:41
Репутация: 1
Город: Белгород
Авто: VW T5 Caravelle 1,9 TDI
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

#2 Сообщение валентин бах » 23 авг 2016, 23:03

Уже больше года тоже самое сделал....
Проехал больше 50т.км, - полёт нормальный.

Аватара пользователя
Antoha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Архангельск
Авто: T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

#3 Сообщение Antoha » 28 янв 2017, 21:06

кентавр писал(а):Доброе время суток, форумчане!
Давно здесь не появлялся и не мониторил форум, если повторюсь, не пинайте, может кому и сгодится. Предыстория такова - сначала появилась ошибка по ДМРВ Р0101, но изменений не заметил поэтому сбросил ее и в путь. На следующий день стала пропадать тяга, то кто то как будьто за жопу держит, то вдруг отпустит. Дальше хуже - разгоняется до 2000 оборотов и все. Появилась ошибка по недодуву турбины Р0299. Кое как доползав, на следующий день решил ехать на диагностику. Но выехав со стоянки и проехав сотню метров машина заглохла. Попытки завестись были тщетными. Вызвал эвакуатор и поехал на диагностику. Там приговорили клапан ЕГР, поставили заглушку и машина завелась с полпинка. И даже поехала. Но радость была недолгой, загорелась лампа сажегого фильтра и машина стала снова тупить. Приборная доска засветилась как новогодняя елка - одновременно горели лампы накала свечей, чек и сажевый. Прожиг на трассе результатов не дал, ошибка по сажевому, если мне не изменяет память, P242F.
И вот тут первый совет - глушить ЕГР при наличии сажевого бессмысленно, забивает сажевый моментально. Так как я не сторонник колхоза, ещё были мысли прожечь сажевый принудительно и заменить клапан ЕГР. Но тут мне повезло, добрые люди подсказали сервис, где мне решили разом проблему. Выбили сажевый, программно удалили сажевый и ЕГР + чипанули. Цена вопроса 14 тыр. рублей и 3 часа работы. Скажу сразу машину я не узнал, мне кажется она новая так не ездила) Просто огонь! Плюс реально упал расход соляры. Езжу третий день, доволен как слон и не понимаю почему я это говно не убрал сразу. Машина реально ожила. Посмотрим что будет дальше, но пока я удовлетворён машиной на 100%.
Добрый день. Подскажите как сейчас бусик себя ведет после проделанных манипуляций? Что за конторка, если не секрет (номер телефона)

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 921
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 141 раз
Контактная информация:

Re: Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

#4 Сообщение кентавр » 29 янв 2017, 16:03

Проблем нет, полёт нормальный. Единственное, что отмечу - это стало ещё хуже греться, даже с догревателем. По показание бк выше 80 градусов не нагревается. Но этого стоило ожидать после глушения ЕГР.
Контора находится в Кирове, далековато до Архангельска)
Уверен, что спецы по перепрошивке сейчас есть в любом более менее крупном городе.

Аватара пользователя
Antoha
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 16:48
Репутация: 1
Город: Архангельск
Авто: T5
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Пропала тяга, решение проблемы, может кому поможет

#5 Сообщение Antoha » 30 янв 2017, 22:24

кентавр писал(а):Проблем нет, полёт нормальный. Единственное, что отмечу - это стало ещё хуже греться, даже с догревателем. По показание бк выше 80 градусов не нагревается. Но этого стоило ожидать после глушения ЕГР.
Контора находится в Кирове, далековато до Архангельска)
Уверен, что спецы по перепрошивке сейчас есть в любом более менее крупном городе.
Cпасибо. Контора есть, отзывов мало! Вот и страшновато.

Ответить


Вернуться в «Выхлопная система»