заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2149
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#1 Сообщение vik » 22 сен 2016, 11:16

подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это

Реклама
Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 78
Возраст: 54
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 10
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#2 Сообщение dt4 » 22 сен 2016, 18:49


Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2149
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 38
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#3 Сообщение vik » 22 сен 2016, 22:13

Смотрел я все эти видео недавно непонять нужны на головке прокладки надо глушить или нет эти отверстия в голове вход и выход газов

Аватара пользователя
dt4
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 78
Возраст: 54
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:24
Репутация: 10
Город: йошкар-ола
Авто: т5 транспортёр
Двигатель: сааа
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#4 Сообщение dt4 » 23 сен 2016, 18:22

vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это
Если ты заглушишь выпускной коллектор, то во впускной для клапана егр,уже ничего поступать не будет. Если хочешь удалить этот железный патрубок,который между ними,тогда надо искать или самому выточить вторую заглушку.

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#5 Сообщение 311971naida » 11 дек 2016, 13:16

vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это

Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.

Аватара пользователя
sypryn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:26
Репутация: 12
Город: Череповец
Авто: Т5GP4*4
Двигатель: 2,0TD
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#6 Сообщение sypryn » 11 дек 2016, 17:56

311971naida писал(а):
vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это

Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.


Как я понял, второй способ предпочтительнее? Если авто эксплуатируется в СЗФО?

Аватара пользователя
311971naida
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16 май 2013, 13:43
Репутация: 1
Город: Ухта
Авто: Т-5 мультивен( хайлайн)
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза

Re: заглушка ЕГР 2,0 тди 140лс

#7 Сообщение 311971naida » 11 дек 2016, 18:47

sypryn писал(а):
311971naida писал(а):
vik писал(а):подскажите эти прокладки 038131925A и 069131547D я заказал они для выпускного коллектора и впускного а для клапана егр и ГБЦ она должна быть меньшего размера есть какие номера их или самому вырезать и надо ли их туда ставить глушить эти отверстия чет малогде описывается это

Добрый день. На вашем двигателе можно глушить егр 2 спосрбами. Первый со снятием охлодителя, что в свою очередь увеличивает время прогрева двигателя в зимнее время и без снятия охлодителя. В первом случае заглушка ставится на выпускном клекторе и на впускной заслонке перед впускном колектором. Уберается охлодитель, патрубки антифриза закальцовываются, патрубки от охлодителя до и после головки убираются, в головке остаётся сквозное отверстие, оно нужно только для подогрева головки отработанными газами. Во втором случае заглушки ставятся на воздушной заслонке впускного колектора и на выходе из головки и уберается один патрубок тем самым обеспечивается более быстрый прогрев головки в зимнее влемя и ненадо закольцовывать патрубки антифриза, вакумник егр можно неглушить. В первом случае вакумник егр глушить необходимо так как он убирается вместе с охлодителам, заглушить можно просто вставив болт по диаметру трубку и хамит или полностью убирать трубки с переделкой трайников на двухходовые соединения и убирать клапан управления егр с тремя сосками. Что косается заглушек есть ваговские заглушки номера отличаются буквами так как прокладки на клокторе и на заслонке впускного колектора немного разные на одной есть усики и под них в заглушке есть углубления , но на кокой точно не помню.


Как я понял, второй способ предпочтительнее? Если авто эксплуатируется в СЗФО?



Думаю да, так как отработанными газами подгревается головка и антифриз в охлодителе. Но сажевый тоже в утиль фезически и прграмно забьётся моментально.



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость