Страница 1 из 6

сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почистил

Добавлено: 09 апр 2013, 09:35
Лёлик
Забился сажевый фильтр. Все естественно говорят - резать. Но недавно нашёл средство у Liqui Moly для очистки сажевого фильтра, по отзывам просто улёт - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1918. Кто нибудь пользовался такой промывкой. Она не дешевая, стоит 7000 руб. Может немцы не врут ????

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???

Добавлено: 09 апр 2013, 23:12
Alex-ARz5
Тоже присоеденяюсь! Очень интересно! Если ктото имел опыт поделитесь...

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???

Добавлено: 09 апр 2013, 23:37
Валера Васин
мне кажется без разницы чем промывать промывал очистителем карбюратора абра потом кёрхером

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???

Добавлено: 10 апр 2013, 15:14
Сергей79
А почему бы не пробить его и уйти от проблемы навсегда.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ???

Добавлено: 10 апр 2013, 23:56
Лёлик
Сегодня промывал в сервисе сажевый. На начало было 95%, в итоге получил 33% !!! Проеду тыщёнку, сделаю замер, что там творится.
33% - это я думаю не предел был для меня. Первый раз и я чистил, и сервис. Фильтр сняли, залили на часок очистителем, и потом промыли горячей водой из керхера - потом воздухом, потом опять водой - далее воздухом..... мы сделали это раза 3, хотя наверное надо было раз 5-7 сделать данную процедуру, наверное получил бы ещё меньший %%. Могу подтвердить -средство эффективно.
По деньгам - Удаление фильтра 10 т.р, промывка+работа тоже 10т.р., но авто осталась не резанная.
Каждый решает, что ему лучше, я решил пока так попробывать.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 апр 2013, 07:25
Сергей79
Фильтр резать не нужно. Пробивается дырка диаметром 50 и машина летит как самолет.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 апр 2013, 08:54
Лёлик
Как самолет она и так летит, без дырки...

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 18 апр 2013, 03:40
Alex50
только прожиг и еще раз прожиг !
посадить человека четыре в салон для нагрузки и на трассу ,,,
на 5-й 130 - 150 давить в пол ... очень быстро прожигается испытано собственно !
на 4 - й пробывал не получается , так-как не дает те цельсии

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 18 апр 2013, 08:44
кентавр
Alex50 писал(а):только прожиг и еще раз прожиг !
посадить человека четыре в салон для нагрузки и на трассу ,,,
на 5-й 130 - 150 давить в пол ... очень быстро прожигается испытано собственно !
на 4 - й пробывал не получается , так-как не дает те цельсии
Совсем не к чему выжимать из авто все соки и загружать грузом. Достаточно держать не менее 2000 оборотов и скорость не менее 60-70. Вся процедура у меня занимает 10-12 минут

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 19 апр 2013, 00:57
Лёлик
но при заполнении 95%, так уж получилось, не происходит регенерация, даже диагн. комп. пишет, что запрещено.
Так, что надо было или резать (или сверлить), что почти все делают, как я понял, или можно теперь промывать, как вариант

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 19 апр 2013, 03:24
KORELA
У товарища на BRR пару недель назад загорелся знак сажевого,позже ЧЕК,Машина перестала тянуть.Решил испытать с согласия товарища то,чего начитался на форуме. Шнурок подключили показал в 75 группе 3 окно 100,6 % забитости.(непонятно только почему больше 100%) Решили попробовать запустить принудительную регенерацию,хотя был уверен,что не запустится уже как везде пишут при таком проценте,и велика возможность возгорания при повышении температуры.Но решили попытка не пытка,и при неудачном раскладе будем пробивать и пробовать прописать установку "нового". Заходим 01-двигатель кодирование //-11 и ввели логин для запуска принудительной регенерации 21295 ,затем выплыло,что код принят,или что то в этом роде.Ну и поехали кататься на 3 передаче ехали 2-3 тысячи держали оборотов.И смотрели в движении показания 70 и 75 групп. Температура реально в 75 группе 2 и 4 окно стала расти и дотягивала до 700 градусов,где то через мин 5 процент заполнения 75(3) стал снижаться и когда было около 7% значок сажевого погас,а проехали в таком режиме км 5 примерно. ЧЕК погасили стерев потом ошибки.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 20 апр 2013, 02:40
Лёлик
Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 20 апр 2013, 21:07
сергей 1964
Лёлик писал(а):Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???
Не так уж и просто. Комп + шнур+"хрен знает" сколько часов потратить на то, что бы научиться пользоваться(процентов на 20).
А вот как довести машину до 100% заполнения сажевого-это вопрос. Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой. 15-20 мин и всё.
Может кому-то проще отдать 10 000 и забыть.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 21 май 2013, 08:49
Лёлик
Дело то не в 10000, а в том, что если фильтр доведён до состояния , что он не чистится сам, почти заполнен, кроме удаления или замены на новый, есть хороший способ - почистить, и дальше ездить, регулярно его прожигая на трассе. Я с этим столкнулся первый раз, и мне предлагали резать, что наверное плохо было бы для машины.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 21 май 2013, 11:56
сергей 1964
Лёлик писал(а):Дело то не в 10000, а в том, что если фильтр доведён до состояния , что он не чистится сам, почти заполнен, кроме удаления или замены на новый, есть хороший способ - почистить, и дальше ездить, регулярно его прожигая на трассе. Я с этим столкнулся первый раз, и мне предлагали резать, что наверное плохо было бы для машины.
Как я понимаю, машине - всё равно. Сажевый (как и ЕГР) для экологии, а для машины скорее вред - их присутствие, чем отсутствие.
А вот если сажевый забивается "так что не чистится", я думаю виновата заправка и характер езды. В принципе наши машины не очень приспособлены для городского движения. Предпочитают трассу. Ну и масло специальное.
Не дешёвое удовольствие следить за экологией. :4:
Я встречал предложения убрать сажевый и ЕГР(физически и программно) - примерно за 25 000. В Москве вроде кто-то делал.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 21 май 2013, 14:14
Лёлик
Здесь, на форуме, много ЗА и ПРОТИВ удаления сажевого. Удаление стоит ~ те же 10 т.р. Но я против, так можно и до обычной телеги доудаляться. Просто надо следить за авто.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 27 май 2013, 19:52
СергейИ
Сажевый фильтр засоряется из-за неисправных датчиков следящих за его состоянием. Если датчики исправны СФ никогда не засорится больше чем ему это разрешено (45-47%). Сказанное мною не имеет отношения к вопросу "резать или оставить". В соседней ветке я подробно рассказал алгоритм работы СФ. Два раз проверено лично от 30% заполненности до включения регенерации и до последующих 15-20%.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 июл 2013, 21:35
KORELA
сергей 1964 писал(а):
Лёлик писал(а):Если всё так просто, то почему многие удаляют сажевый или сверлят его ???
А вот как довести машину до 100% заполнения сажевого-это вопрос. Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой. 15-20 мин и всё.
Может кому-то проще отдать 10 000 и забыть.
Так вот у него джеки ЧАН загорелся,как выяснили позже с помощью ВАСИ из-за неработающего(забитого"Гуталином") клапана рециркуляции отраб. газов ( EGR).Вследствие чего регенерация в штатном режиме не запускалась.Человек продолжал кататься.Вскоре загорелся значок сажевого,продолжал ездить. вот и довёл DPF до 100% забитости,пока машинасовсем тянуть не перестала

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 июл 2013, 21:37
KORELA
СергейИ писал(а):Сажевый фильтр засоряется из-за неисправных датчиков следящих за его состоянием. Если датчики исправны СФ никогда не засорится больше чем ему это разрешено (45-47%). Сказанное мною не имеет отношения к вопросу "резать или оставить". В соседней ветке я подробно рассказал алгоритм работы СФ. Два раз проверено лично от 30% заполненности до включения регенерации и до последующих 15-20%.
Полностью согласен.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 июл 2013, 22:36
СергейИ
сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 11 июл 2013, 23:06
KORELA
СергейИ писал(а):
сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.
так и есть пару недель постоянно контролировал у себя процент забитости ,ездил с постоянно подключенным буком с Васей. Всё происходит как пишет Сергей,т.е самостоятельно. Причём не важно в каком режиме катаешься. А статус регенерации виден в 70 группе 1 окно.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 12 июл 2013, 00:06
СергейИ
KORELA писал(а):А статус регенерации виден в 70 группе 1 окно.
Я подозревал, что статус где-то прописывается, но специально не искал. Итак было все ясно. Надо будет у себя на тестере посмотреть 70 группу.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 12 июл 2013, 20:08
сергей 1964
СергейИ писал(а):
сергей 1964 писал(а):Значок загорелся-выехай на прямую и жми 2000 оборотов на 4-ой.
Так уж и быть, повторюсь. Не на трассу, а в сервис или самостоятельно выясняй почему не включилась регенерация при 45% заполненности СФ. Если все работает нормально (т.е. датчики СФ), то регенерация проходит "незаметно глазу" и никакие лампы не загораются.

Чем тогда объясняется зажигание значка сажевого при принудительной регенерации.
У меня иногда(после пробок) загорается знак сажевого. Смотрел специально ВАГом(в это время)-регенерация включена. Когда она кончается-знак гаснет.
И ещё. Как влияет на регенерацию-закоксованность клапана ЕГР? У меня была ошибка по нему. Ездил месяц. Потом снял и почистил. Проверил-работает. Но,никаких проблем с регенерацией не заметил.
Кстати по поводу 45 % заполненности фильтра(как условие регенерации). Цифра из какого мануала?

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 13 июл 2013, 13:21
СергейИ
Попробую по порядку.
сергей 1964 писал(а):Чем тогда объясняется зажигание значка сажевого при принудительной регенерации.
Принудительно никогда не запускал, т.к. не было необходимости, поэтому ничего сказать не могу.
сергей 1964 писал(а):У меня иногда(после пробок) загорается знак сажевого. Смотрел специально ВАГом(в это время)-регенерация включена. Когда она кончается-знак гаснет.
Не знаю. Может загорается еще по какой причине. Может вообще не из-за сажевого. У меня пока (тьфу-тьфу) не загоралась никогда, хотя регенерация была уже неоднократно (за полтора года естественно).
сергей 1964 писал(а):Как влияет на регенерацию-закоксованность клапана ЕГР? У меня была ошибка по нему. Ездил месяц. Потом снял и почистил. Проверил-работает. Но,никаких проблем с регенерацией не заметил.
Если честно я пока вообще не знаю про этот клапан (закоксованность, алгорим работы и т.д.) ничего. Может он вообще не влияет на включение регенерации.
сергей 1964 писал(а):Кстати по поводу 45 % заполненности фильтра(как условие регенерации). Цифра из какого мануала?
Эта цифра взята чисто из визуальных наблюдений за величиной заполненности СФ. Я повторюсь. У меня стоит БК. В нем есть менюшка, где отображается состояние СФ (заполненность в %). И как это выглядело? Я открываю эту менюшку и "ездию" и смотрю, что она показывает. Примерно так: 18 25 35 40 43 45 43 38 29 15 8 4 2 1 0 3 5 10 20 30 40 45 40 39 30 20 10 0 10 20 30 45 30 20 10 .... и т.д. Я долго думал, что верх заполненности 45%. Но один раз видел 47%. Поэтому и говорю, что 45-47%. А на самом деле может и при 40 включалась, но я просто этого мог не увидеть. Хотя меню открыто, но не постоянно же на него смотришь, поэтому ниже 45 мог и не заметить. Но то, что видел как после 45 (47 один раз) заполненность начинала снижаться это видел лично.
На основании этих наблюдений сделал вывод, что в регенерации СФ (его заполненности) основное значение имеют датчики (какие-то) которые следят за перепадом давления на СФ и при достижении определенного перепада включают регенерацию, а сам СФ в работе регенерации вроде как и не причем. На счет принудительной регенерации, что могу сказать? Ну очистил ты его принудительно, но он же сразу снова начинает засоряться, как и любой фильтр, который что-то через себя фильтрует. Поэтому в этом вопросе есть "три путя" на мой взгляд. Первый - это разобраться с датчиками, отремонтировать их и забыть про СФ и его регенерацию. Второй - не разбираться с датчиками, а когда загорается лампа СФ, чистить его принудительно. Но это считай что все время будешь ездить с заполненным выше нормы СФ, а это не есть хорошо для двигателя. К стати интересно узнать при какой заполненности СФ загорается лампа. Если при 45 включается регенерация, то лампа наверно где-то при 60. И третий путь это удаление СФ. Тут тоже есть много не ясного. Взят хотя бы тот момент, что кто-то просто удаляет, а кто-то вместо него ставит какой-то пламегаситель. И тут есть логика в том, что СФ кроме отлова сажи наверно еще и "Гасил пламя" раз стоял в канале вывода отработанных газов.
в общем вопросов много и не на все есть простые ответы.

Re: сажевый фильтр, кто нибудь промывал ? Я сегодня его почи

Добавлено: 13 июл 2013, 13:55
Nord_76
У меня тоже сажевый сам прожигается, но вот цифра количества сажи (в граммах) растет. И почему то при прожигании эта цифра не уменьшается.