Страница 1 из 1

можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 05 дек 2013, 17:40
selection
Здравствуйте !!! У меня вопрос - кто нибудь знает можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года (EGR вентиль Vw T5 2011 г 2,0 BITDI) . Он электронный . Вакуумные глушат а вот про электронные ещё не слышал .

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 13:42
VitalyV
Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 17:04
selection
Спасибо большое - я поменял клапан позавчера сам но всёравно пришлось ехать в VW салон . После замены клапана комп включил ограничения на мотор , короче мотор перестал тянуть . Да и с сами клапаном пришлось повозиться - он очень тяжело доступен и при эксплуатации опсаживается сажей которая не даёт его вытащит с места установки !

А за полезную информацию БОЛЬШОЕ СПАСИБО на будущие будем знать!!!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 18:46
Мифодий
VitalyV писал(а):Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.
Нихрена это что добавка к Т.О. за 24 тысячи руб. Хрень какае-то

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 18:49
анатолий
Мифодий писал(а):
VitalyV писал(а):Не надо этого делать.
Категорически.

Замена клапана по умолчанию входит в сервисные работы каждые 30 - 40 т.км.
Стоит 11 т.р. клапан + 13 т.р. работа = 24 т.р.
К сожалению производитель забыл об этом упомянуть в книге.
Нихрена это что добавка к Т.О. за 24 тысячи руб. Хрень какае-то
Не малые деньги :31:

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 19:41
selection
Это ещё что в германии в частности в городе Висбаден у официального дилера такая процедура стоит 800 евро!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 09 дек 2013, 22:47
Мифодий
У Атлант-М оф.д. есть на сайте сервиснай калькулятор, когда, через сколько, сколько стоит итд, так там нет этого удовольствия через 40 т.км отстегай 24 т.р. Если в книженции забыли, что невериться, то о.д. незабудет.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 19 дек 2013, 08:07
мегавольт
замена с самим клапаном мне обошлась в 14600р пробег 200000км менял впервые

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 19 дек 2013, 18:41
HAGIBATOR
Вышел значок ошибки клапана ЭГР. Клапан ЭГР удалил программно( стоимость 11 тысяч ) и удалили сажевый ( стоимость 2 тысячи ). Сажевый проблем не доставлял. Машина работает нормально ( прошло 2 дня от ремонта ), у кого-нибудь была такая операция. В будущем на двигатель и турбину это не подействует отрицательно? CARAVELLE T5 2011 CAAC 140 лошадей.

Спасибо за ранее!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 19 дек 2013, 21:52
Мифодий
Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 19 дек 2013, 22:25
HAGIBATOR
Авто пригнал из Германии

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 10:29
SVS
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?
EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 15:02
Мифодий
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?
EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!
Для чего он нужен, чем он занимается?

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 15:48
SVS
Мифодий писал(а):
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?
EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!
Для чего он нужен, чем он занимается?
Система EGR применяется для снижения уровня окислов азота в выхлопных газах. Единственный эффективный способ это сделать - понизить температуру горения топливной смеси. Делается это подмешиванием в цилиндры небольшого колличества выхлопных газов.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 16:07
кентавр
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):
SVS писал(а):
Мифодий писал(а):Господа есть несколько вопросов. Клапан стоит ЕГР на всех авто или на тех у кого есть сажевый? И еще у меня карамель 11г.в. 140 сил покупалась в россии и на заказ мне сказали сажевого нет, не ставят для россии. У Вас HAGIBATOR авто как появилось?
EGR стоит на всех современных двигателях, не зависимо от рынка, в т.ч. и бензиновых!
Для чего он нужен, чем он занимается?
Система EGR применяется для снижения уровня окислов азота в выхлопных газах. Единственный эффективный способ это сделать - понизить температуру горения топливной смеси. Делается это подмешиванием в цилиндры небольшого колличества выхлопных газов.
Ну и бытует мнение, что таким образом двигатель защищается от перегрева на больших нагрузках, что предотвращает образованию микротрещин в головке блока цилиндров. Непонятно одно - жалобы на ЕГР на новых движках. Если с машинами с большими пробегами более менее понятно - со временем нагара не избежать. Но если на новых машинах ЕГР забит сажей, то надо искать причину, а не тупо его глушить.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 17:56
Мифодий
Где он установлен на 2.0 двигателе

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 18:06
SVS
кентавр писал(а):... Но если на новых машинах ЕГР забит сажей, то надо искать причину, а не тупо его глушить.
Причина ПОВЫШЕННЫХ отложений сажи на ЕГР две:
1. несоответствие нормам Евро 3-5 топлива.
2. использование некачественного масла.

Топливо должно быть с минимальмым содержанием серы. Масло, желательно, "из проверенных источников" и, лучше, для двигателей с сажевым фильтром.
Однако, это не исключит полностью отложения сажи, а лишь увеличит пробег до очередной чистки или замены клапана.

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 20:49
Мифодий
Мифодий писал(а):Где он установлен на 2.0 двигателе
Я так понял, типа лямбазонд?

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 22:06
selection
ЕГР винтиль установлен на охладителе в переди мотора . На охладителе стоит масляный фильтр а слева под воздушным коллектором на охладителе стоит этот ЕГР

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 22:09
selection
Нет это не лямбдазонд !!! Лямбдазонд стоит на сажевом фильтре с заде мотора . Его хорошо видно это большой тонкий датчик стоящий перпендикулярно в верх на сажевом фильтре

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 22:19
selection
Вообще советую при выходе из строя ЕГР на новых моделях таких как например Т5 с 2009 года выпуска 2.0 BITDI менять их на оригинальный винтиль ЕГР процедура не дешёвая но надёжная !!! Ни в койм случаи не глушить их , так как на предыдущих моделях VW винтиль ЕГР были пневматическими а сейчас они дигитальные и при их заглушки придётся перешивать весь бортовой комп . Чем это закончиться и как это отразиться на дальнейшей работе мотора БОЛЬШОЙ ВОПРОС!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 20 дек 2013, 22:27
selection
Мифодий писал(а):
Мифодий писал(а):Где он установлен на 2.0 двигателе
Я так понял, типа лямбазонд?

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 23 дек 2013, 15:22
morzze
HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии
как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 23 дек 2013, 20:34
HAGIBATOR
morzze писал(а):
HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии
как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!
2011 года за то что она не проходная пришлось доплатить 70 и 230 за томожню. В общем стало 1 200 000 тысяч!

Re: можно ли заглушить Клапан EGR на мультиване 2011 года

Добавлено: 23 дек 2013, 21:18
morzze
HAGIBATOR писал(а):
morzze писал(а):
HAGIBATOR писал(а):Авто пригнал из Германии
как же вы ее 11 года пригнали из германии? таможня получилась дороже чем новый тут? поясните.. 11 год пойдет на РФ только после полного 3-х летия!! все никто не возит 2-х летки.. золотые..дешевле тут взять!
2011 года за то что она не проходная пришлось доплатить 70 и 230 за томожню. В общем стало 1 200 000 тысяч!
так 300 т. не отделались.. там 500 как минимум.. слабо вериться.. тут полностью проходную с 1 - 2 днями недо 3-х лет лет не провезешь.. будешь ожидать день рождения.. при этом все платежи официальные на расчетные счета, да и в таможенной все отражается до копейки.. ИМХО..